Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Критерии допуска команд

Критерии допуска команд на сезон 2017 здесь

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Самый нравящийся контент


#16904 Мокрые итоги: БСП-6

Отправлено NicK на 17 Май 2015 - 19:52

Наверное, в этот раз лучше нам - организаторам, начать пост отзывов о игре...

Учитывая сложившиеся принципы наших игр и, в частности, играть "от и до", начали к ночи осознавать, что, не смотря на дождь, большинство останется превозмогать в игре до утра. Понимая, что здоровье важнее и игра без удовольствия, это уже не игра, посчитали правильным мероприятие остановить на половине.
Ответственность за это решение после 10 часов игры и непрерывного дождя берём полностью на себя.

На моей памяти, это самая мокрая игра и уж точно самая мокрая игра Приватки. И, соответственно, не помню, чтобы весь игровой состав на каких-либо играх при такой погоде оставался в игре. Это бесценно.
Просим прощения у тех, кому наше решение об отмене показалось не верным. Оно было не простым.
Очень жаль, что игра не смогла раскрыться. Оставалось ещё много задач и электроники. Месяц плотной подготовки смыло водой...)

Наконец-то смогли в полной мере испытать оборудование и часть гаджетов в таких мокрых условиях.

В общем, это была проверка на прочность для всех нас.

P.S. И ни одной команды Бедросовича... Все приехали!


#22951 Итоги Ликвидация 17.02.18

Отправлено astro на 18 Февраль 2018 - 10:25

Друзья, огромное спасибо за игру всем!
СИНИЕ, с победой!

Космо и Контробас - спасибо за противодействие. Было интересно!


Коротко:
Первоначальный план на игру был разработан командирами команд стороны и штабом за пару дней до игры, после деления сторон.
Окончательный план первого часа-двух игры сформировался в пятницу вечером. К нашему общему удивлению, план сработал, а не развалился через 10 минут после старта.
Мы использовали выгодное расположение точек 2-8-4-3, играли от обороны.

Ключевые моменты в хронологическом порядке:
1. ДО ИГРЫ. Этап подготовки. В целом состоял из сбора идей по предстоящей игре и определения вариантов взаимодействия с каждой конкретной командой.

2. Брифинг, на котором я вел себя весьма неуверенно, но своевременно заданные командирами команд вопросы по ключевым моментам спасли ситуацию.

3. Со старта игры завладели 2-8-3, долго искали точку 4.

4. Tax (ДНД), помогавший мне в штабе и имевший задание по радиоскану, узнал частоту зеленых и мы начали владеть информацией о всех действиях зеленых.

5. Удерживая точки, и имея информацию, велось прощупывание 1-7-9-5.

6. Начали вести себя наглее, как итог - 50% потери при штурмах 7 и 1, захват 9 нашими с 30% потерями (поскольку мы знали, сколько человек сидит на точке благодаря радиоскану), захват 5 точки Оккупантами, выдвинувшимися в обход и имевшими задачу мешать противнику и не дать подойти к 9.

7. Приходит Mad (ДНД), у него не работает привод. С разрешения оргов занимает место в штабе, слушает зеленых. Tax (ДНД) ищет частоту желтых и находит. Со временем мы сделали вывод, что зеленые не слушали радио, а желтые слушали нас и зеленых. Радиоигра: Зеленые объявляют о сдвиге. Мы запрашиваем по рации "Уточните на какую частоту переходить." И нам сообщили частоту ))))

8. Половина нашей стороны уходит в мертвяк, серия моих ошибок и излишняя наглость привели к тому, что точки 9 и 8 были потеряны (50% стороны в мертвяке, на 8 точке три человека, штурм, потеря. На флажке 1 минута 30 секунд).

9. Теряем точку 4. Желтые щупают 2, но у нас там достаточное количество бойцов, с холма способные сдерживать.

10. Копим силы на 3, таймер желтых на 8й точке около 60 минут. Понимаю, что если щас не начать штурмить, потеряем точку, на которой у нас 1м:30с на таймере
Желтые хотят нас запугать (исходя из радиоданных) и начинают обстреливать тагами 3 точку со стороны восьмой. Сообщаю своим, чтобы не паниковали, что атаки скорее всего не будет и нас просто пугают.

11. Запускаем дезинформацию для желтых: "Нужно оттянуть 50% Red Dawn с точки 8 на точку 6, нас прессуют".
Ответа не получили, но нам хотелось бы узнать, RD - деза сработала, или это просто совпадение?

12. Штурм 8. Альгиз выходит через запад в спину, остальные штурмуют в лоб.
Помогаем дезинформацией "зеленые идут с 4 на 8", чтобы желтые были вынуждены смотреть во все стороны на 8й точке. Оказалось что мы не дезинформировали, а сообщили верную информацию, поскольку зеленые, по-моему 4Alpini, как раз выдвинули свой дозор наблюдать между 4 и 8.

13. Взрыв 2. Штурм 8 подходит к завершению, людей с 2 отправляю на 3 копиться, чтобы впоследствии идти на 4.

14. Мы захватили и взорвали 8. Ворон (ВМП Рейд) оставался на точке 3 контролируя таймер, осталось 15 минут, боялись диверсий.

15. Захватили 4, на таймере оставалось около 35 минут судя по моим записям с начала игры. Запретил сообщать командам инфу по таймеру в эфир, опасаясь форсированного штурма противником.
Запрет, скорее всего повлиял (но может быть я заблуждаюсь): исходя из радиоданных, Кэп (Полынь) собирал группу под 4 точкой для финального штурма.
Субъективно, желтые имея инфу по нашему времени на таймере, не стали бы копиться и ждать.
Было подозрение, что с нами тоже начали вести радиоигру. Начинаю каждую информацию проверять, запрашивая позывные и команду тех кто ведет радиосвязь со мной.

16. Жесткая оборона 4 точки, финальное мясо, торопил всех выходить из мертвяка, не засиживаться, и все без исключения работали на результат.

Что еще делали:
Информировали на протяжении всей игры на основании данных SitRep свой-чужой, помогали командам встречаться и добираться до точек.
Запрашивали инфу о нашей численности, потерях, численности и потерях противника для принятия решений.

18:02 конец игры.

Был обрадован прекрасной самоотдачей всех команд синей стороны, как резидентов, так и гостей клуба.
Альгиз
ВМП Рейд
Russian Occupant
Мечъ
Гарпун
ДНД


Видел, какими уставшими выходили все без исключения бойцы, принимавшие участие в игре. Игра получилась на славу.


#18874 Фильм Privatka Club, часть первая.

Отправлено NicK на 26 Апрель 2016 - 08:57

Вот такой вот первый блин :)

Спасибо всем, кто поучаствовал и поделился своим видео!




#16767 Таблово 18.04.2015

Отправлено Le4o на 21 Апрель 2015 - 17:07

Всем доброго!!!

а вот и фотографии https://yadi.sk/d/RM9ptyHrg9Q5h


#15832 Итоги сезона 2014

Отправлено NicK на 05 Декабрь 2014 - 09:51

Традиционные итоги сезона и вообще…

Лично для нас в плане опыта и развития, это был самый сложный сезон.

Опыт
Провели 14 игр :blink:  (8 из которых новые) на 7 полигонах.
Приняли участие в технической поддержки внешней Карельской игре.
Начали работать с военными.
Создали 4 вида новых гаджета, усовершенствовали и расширили  старые.
Опробовали использование игровых видеозадач.  
Добились стабильного покрытия радиосвязи на весь полигон.
Значительно уменьшили задержку трекеров до 30 сек (в предстоящем сезоне планируем уменьшить до 15 сек).
Расширили количество реквизита и аккумов для проведения суточных игр на три стороны.
Начали работать над второй частью анимационного тактического курса.
Начали работать с внешней аудиторией команд и игроков.
Создали сайт.
Начали работать на записью эфира игры в режиме 4/6 каналов.

Команды
За 14 игр только один слив с игры от команды Гостей.
Ни одного серьёзного инцидента.
Не более 1-2х случаев несознанки за игру по результатам брифинга.
Принято в Клуб 9 команд.
Переведено в гости 7 команд (на основании всех сезонов).

Без ошибок никуда - будем исправлять.

Следующий сезон уже распланирован. Надеемся, будет, чем удивить :ph34r:  

Спасибо командам, которые предпочли наши игры, играм других организаторов. Тем самым вы поддерживаете проект и даёте возможность оргам работать и развиваться в условиях близких к идеальным, что позволяет реализовывать сложные сценарии. Мало у кого из организаторов действительно есть такая возможность.


#24164 Итоги БСП-9

Отправлено kontrobas на 24 Сентябрь 2018 - 08:32

Каждый раз, на новой игре, на которой мне выпадает честь командовать стороной, я открываю для себя новые команды, которым если дать делать то, что они умеют, то львиную долю победы смело можно записть в их копилку. В этот раз это были РД!

Стратегически важный перекресток был за нами всю игру только благодаря их упорной и умелой работе. То же самое и с уничтоженной самой последней из всех базой: благодаря "боевой тачанке" РД к нашему штабу удалось лишь единожды прорваться броневичку Алабамы, который закидали гренами опять же бойцы Red dawn. Та же тачанка, баранку которой неустанно крутил Форестер, очень своевременно доставляла подкрепление в стратегически важные места и моменты. Понравилось как работает со штабом, управляет действиями многочисленной своей орды и воюет лично - Чиф. Отдельный респект за то, что он еще и следил за тем, чтобы штабу никто не мешал работать - это дорогого стоит!  Опять же отдельное спасибо Польше, которая в самые сложные моменты накопления усталости помогала координировать работу с 3 и 4 взводами. Грамотно взаимодействовали со штабом также остальные старшие боевых групп и отдельные бойцы этой команды: радиообмен, важная инфа о том, что происходит в сфере их ответственности и тд и тп. Надеюсь Вы простите мне Ваше практически постоянное сидение на Большом Суточном Перекрестке, но так было нужно )))

Первый взвод в составе Кобальта, Рейда, Мечей, Штормов и после воссоединения с диверсантами еще и Пустых и Грома захватывал в нужные моменты лабу и держался за нее зубами и ногтями, выносил под огнем противника так необходимые стороне аптечки и участвовал в трудные моменты в обороне штаба. Отдельное спасибо бойцу Рейда, который заложил управляемые заряды на дороге и моментально обучил работать с их пультом моего помощника: машина Альфа-тактик не смогла включить дымовуху и была уничтожена вообще без потерь тремя взрывами. Волна постоянно был на связи и уверенно управлял эффективной работой взвода даже в уловиях ночи без ПНВ и теплаков. А уж Мечи отличились не только отбитием пары опасных для штаба атак, но и смогли просочиться в штаб желтых и сделать несколько крутых фото с командующим этой стороны ))) Бойцы Шторма неустанно таскали туда-сюда ящик с аптечками и в самом начале игры смогли задымить штаб зеленых.

Второй взвод в составе Фатум, Альпини, Воронов, СТ-5 и Джеронимо рыскал по полигону в поисках канистр, запускал ракету, захватывал лабараторию и вообще всячески мешал аналогичным группам других противоборствующих сторон выполнять параллельные задачи. Также Альпини, по счастливой случайности раскусили хитрый план желтых по "просочению" на наш штаб под видом идущих из мертвяка бойцов. Еще второй взвод, благодаря обилию ночного оборудования и железной выносливости его бойцов был основной ударной и поисковой силой синих в темное время суток.

Респект Вятичам, Ребелс и лично Грину за всетаки удавшийся ночной штурм нашего штаба с его "задымлением" (не сработала спичка на шашке). Алабаме и всем, кто был с ними за упорную борьбу за перекресток и постоянные кавалерийские атаки также уважуха. Риперу желаю скорейшего выздоровления. Сургучу с меня причитается за неоценимую помощь в штабе, которая позволила мне прикорнуть и сэкономить силы до конца игры.

В целом данная игра, мне как командующему, зашла наверное больше всех. Берег тоже был хорош, но там все совсем по другому. За это огромное спасибо, по моему мнению, лучшей орг. группе московского региона Privatka club!


#20015 Locus Map (навигация на Android)

Отправлено Smith на 28 Октябрь 2016 - 18:03

Это Android-приложение для навигации по картам.
Данное приложение очень многофункциональное, для него очень много всяких разных карт, как платных так и бесплатных.
Само приложение есть в версии Free и Pro. Free- со всем вытекающими, реклама, ограничения и тд. Платная от 500р.
Можно сделать платную бесплатной. Но в нашем хобби в принципе вполне себе хватает и Free версии, мешает только реклама.
Для iOS увы данное приложение не выпускается.

Чем оно для нас так интересно в отличии от похожих приложений, коих полно. Тем, что оно умеет полностью импортировать растровые карты в формате KMZ для навигаторов Garmin. Другие Android приложения делать этого не могут, если кто-то вдруг найдет такое приложение, пишите в этой теме.

Информация по LocusMap  тут: http://4pda.ru/forum...howtopic=210573

KMZ файлы наших полигонов тут: http://privatka-club...li-k-poligonam/
Организаторы часто обновляют эти файлы, прикрепляя их в теме предстоящей игры, тогда лучше использовать обновленный KMZ файл, во избежании путаницы.

1. Устанавливаем приложение Locus Map Free из Play Mаркета.  В зависимости от версии андроида, могут быть разные запросы, на доступы к SD карте и т.д.

2. Скачиваем на телефон KMZ файлы карт.
3. Запускаем приложение и нажимаем меню (три горизонтальные черточки в верхнем левом углу.
4. Выбираем меню карты, там OSM, а там можно выбрать  спутник(город, авто)
В принципе, нам эти карты не нужны, можно указать любую, а поверх нее импортировать KMZ файл, и да же если интернета не будет (лес или отключен для сохранения батареи) и карта не сможет загрузится в онлайн режиме, то для нас это не проблема, KMZ файл накладывается поверх и по нему ориентируемся в чем весь и смысл собственно. Наверное это актуально тем у кого мало места на смартфоне. А так в данной программе можно просто закачать определенную область карты, чтобы смартфон лишний раз не напрягался, если вы забыли отключить интернет.
Я например установил в Locus данный пакет онлайн карт, он убирает все не нужное. И за основу выбрал карты Google World. И закачал потом на ее основе в оффлайн ту область карты, которая относилась к полигону.  

https://melda.ru/locus/maps/

Как закачать область карты. Меню> карты > в моем случае это Google World, далее Hybrid>нажимем три точки и выбираем загрузить, выбираем к примеру видимый экран, откроется наша последняя используемая карта, там выбираем масштаб загрузки и загрузить.

5. Итак мы выбрали карту. Теперь импортируем KMZ файл. там все просто. Выбираем меню > дополнительные функции > элементы карты: тут нажимает плюсик в нижнем правом углу, и выбираем наш скаченный на телефон KMZ файл.  Он появляется в списке карт, теперь необходимо сделать карту видимой, по умолчанию после импорта она имеет статус скрытой и не отображается на карте. Для этого нажимаем на перечеркнутый серый глаз в правом нижнем углу нашей появившейся в списке карты. Глаз должен стать черным выделенным.
Теперь нажимаем на стрелку в верхнем левом углу, и вуаля, мы выдим нашу карту.  GPS на данном этапе включать нет необходимости. Карту видим, можем заранее задать точки.
6. Как задать точки, рассмотрим на примере KMZ файла полигона Подосинки. Все просто, например в это теме есть указание лагеря, баз и т.д:  http://privatka-club...igon-podosinki/

Например:  Хо Ши Мин N55.52944° E038.83874° реанимированная База с большим количеством отдельнорасположенных блиндажей.

Карту в принципе загружать не обязательно, забитые точки потом на ней автоматом отобразятся. Опять нажимаем Меню, далее Точки, далее выбираем в нижнем правом углу плюсик, далее можно создать папку (например для каждого полигона своя) или выбрать создание точки. Выбираем Новую точку.

Значек и имя - тут задаем имя и значек (доп значки можно скачать дополнительно)
Папка- тут выбираем папку, если заранее создавались папки для каждого полигона отдельно, выбираем нужную
Местоположение, жмем  и вбиваем координаты, например Хо Ши Мин N55.52944° E038.83874° .  Нажимаем сохранить
Готово, теперь вы увидите точку на карте, вот пример точек.

Изображение

На полигоне будет достаточно включить нафигацию. Иногда в глухом месте локус при первм включении GPS может тупить при определении вашего местоположения, для исправления достаточно кратковременного подключения к интернету, хватит даже слабенького. Как только заработает, интернет можно отключать.

От себя добавлю, что навигация достаточно точная, уже прилично с ней хожу, на разных полигонах, всё ок.

Постарался все боле менее подробно расписать.
Если кому есть что добавить по теме, пишите )

PS. сори за ошибки возможные, потом перепроверю, пятница вечер =)) скриншоты дополнительные к описанию добавлю чуть позже.


#19140 Итоги. Check point-2.

Отправлено Lancaster на 24 Июль 2016 - 19:25

это, наверное, самая малочисленная игра что я видел за все время в страйкболе :) тем прикольнее что что-то да получилось снять. все еще нахожусь в поиске правильных настроек, а т.к. снимать получается редко - было очень полезно. Спасибо, что никто особо в меня не стрелял и не материл, что ошиваюсь вокруг с экраном светящимся.




PS снимал на PVS-14 OMNI-8 проблем с влажностью замечено не было. Осталось найти баланс между дерганьем очка на видео и стабильностью изображения - сейчас ради четкой картинки этот круг плавает постоянно


#18296 C Наступающим НГ 2016

Отправлено NicK на 25 Декабрь 2015 - 11:52



Друзья, сердечно поздравляем с наступающим Новым Годом!
Мы по-прежнему вместе и по-прежнему продолжаем совместно поддерживать проект Приватка на плаву.

За этот год не было совершено никаких революций в игровом процессе, но зато многое сделано для повышения его качества с точки зрения стабильности технической и сценарной составляющей. Так сказать, подготовлена хорошая база для дальнейших революционных прорывов ))

- Было проведено порядка 15 игр в рамках Клуба + 3 внешнии игры.
- Создано и усовершенствовано несколько видов гаджетов.
- Мы произвели большой апгрейд организаторской материально-технической составляющей (мачта, освещение, трекеры, станция зарядки, палатки, генератор, спец. жилетки и т.д.).
- Запатентовали несколько топовых наиболее востребованных игровых гаджетов.
- Большая работа произведена по налаживанию связей и взаимодействию с Министерством Обороны и патриотическими организациями.
- Нельзя не отметить участие нас в роли технической поддержки и соорганизаторов и командующих сторон в таких проектах, как Карельская Ночь, Сомали IV и Закрытие СК.
- Разработали свою независимую систему спутникового слежения.
- Закончили вторую часть анимационного курса по тактике малых групп и обновили первую.
- Разработали и активно применяем запись эфира сторон на каждой игре.

Из того, что задумали, работали, но до конца не реализовали. В общем-то просто не вписались в бюджет...
- Квадракоптеры. Как вы помните мы даже прошли обучение и разработали начальную модель.
- Видеонаблюдение. Система работает не до конца так, как хотелось бы.

Ну и не могу не вспомнить наш печальный, к сожалению, опыт по взаимодействию с СК

Хороший был год, надеемся, что следующий, учитывая внешнеполитическую обстановку, будет не хуже.
Мы благодарим Клубные команда и наших друзей вне Клуба за помощь в решении многих вопросов, поддержке и предоставлении своих полигонов.

А на основании сбора командиров постараемся в предстоящем году учесть все вопросы и пожелания. Не теряйтесь!


#17940 Итоги: БСП-6 2.0

Отправлено North на 21 Октябрь 2015 - 17:03

Просмотр сообщенияBOPOH (21 Октябрь 2015 - 15:13) писал:

Внесу свои вечно всем недовольные пять копеек.
3. По поводу ночного инцидента: 2/3 личного состава обеих сторон на игре отображали свою "мертвячность" именно постоянно горящим красным фонарём, а не проблесковым. Таковых я видел вообще крайне мало. Таким образом включённый ИК фонарь, который горел как прожектор, и который мы видели с дороги ещё за 200 метров, был принят за мёртвого. Однако вопрос даже не в этом, а в том, что после начала перестрелки, когда в грудь владельца этого ночника с расстояния 5 метров от моего бойца прилетело несколько трассерных шаров, персонаж отказался идти в мертвяк, мотивировав это тем, что "ну раз в грудь, то, естественно, я ничего не почувствовал". Довольно странная логика. Согласно ей я могу на следующую игру одеть 6б45, и когда в меня полетят шары, говорить всем, что я "технически" ничего не почувствовал, потому что в груди стоит плита 5А.

Извини меня конечно, но в мертвяк я ушёл. Причём вам тут же об этом и сказал. Это может подтвердить кто угодно из стоявших рядом. Более того - я предлагал остаться вашему не справедливо убиенному бойцу в игре, но видимо из за собственных криков вы ничего не услышали. По поводу очереди - я и впрямь ничего не увидел (В пнв знаете ли всё зелёное и очень маленький угол обзора),не услышал, глуша выстрел вашего бойца своим стрекотом и не почувствовал (скозь 2 то магазина, броник и кучу поддёвки). Такой уж у меня сет ап, и менять его в угоду осязаемости я не собираюсь. И это всё таки не пули и не стрелы, что б я их ощущал, а тем более при всплеске адреналина, в коем я находился в тот момент.  Вы просто не стали слушать, а лишь ругались, при этом уходя в мертвяк. Не надо так делать. Разбираться надо спокойно - ругани и в будни хватает. Мы все здесь друг друга знаем и понимаем, как строятся игры. Если несознанка и есть, то она неосознанная, не со зла, так сказать. Тем более все прекрасно знают цену таких поступков. Это и поломанный сценарий, испорченное настроение и пр.  Ещё раз приношу извинения как бы то ни было, и призываю держать себя в руках, оставаясь хладнокровными. Взрослые люди в конце концов.


#23945 Итоги Сheckpoint 2018

Отправлено ежи на 24 Июль 2018 - 20:22

Отчет задержался. Но лучше поздно, чем никак.

Подготовка к игре началась с первого собрания клубных командиров Приватки, на котором Дед и Ник познакомили нас со всеми девайсами, уже имеющихся на играх, и рассказали про новые, которые в скором времени появятся. Также рассказали про ТБ и обязанности штаба на игре. По сути клуб командиров - это помощники оргов с зоной ответственности в виде штаба стороны. В подтверждение этому тезису существует система оплаты данной работы.
Командовать от клуба это, как ни странно, не самое главное на играх. Но стратегию разработать необходимо, ведь как показала практика - первые полчаса-час игры задают темп остальным событиям.

После получения индивидуальной карты стороны, я собрал в чате в ВК командиров команд и их замов. Задача была провести мозговой штурм, услышать идеи и подсказки от опытных командиров, а также получить одобрение или замечания к предложенной мной в итоге стратегии. С самого начала я не обратил внимания, что мы обсуждаем план боя от юга полигона, хотя на индивидуальной карте наша база была на севере. Кто-то взял карту с форума, где базы были поменяны местами. Самое странное, что никто не обнаружил этого, пока до игры не остался один день и один из бойцов не обнаружил нестыковку.
Быстро переписали стратегию, скорректировав точки. Все одобрили, кроме ориентиров по времени захода на позиции. Обещалось сильное пекло в начале, а после ливневый дождь. Поскольку задача была закрепиться на точках - отдал на усмотрение командиров команд планы по их захвату. Разбили всех на 4 взвода, в каждом - более 50% личного состава команд Приватки.
Получилось следующее:
1 взвод
Вятичи - 7-8
Rebels - 3
Daytona – 3
Ш.О.К. – 6

2 взвод - 23
Полынь - 15
GRK – 5-6
Кобальт - 3-4

3 взвод - 22
Titan Corp – 3
Russian Occupant - 5
Енот - 5
Steel Nuts Crew – 5
Alfa Tactic – 4+

4 взвод - 24
Альгиз - 3-5
Skullcrusher – 3
ThunderClouds – 7-8
СК Север – 11-15

В день игры помогли Синим поставить штабную палатку. Выяснилось, что на полигоне нестабильный интернет, поэтому Ероха должен был командовать от машины Приватки с парковки - так называемого "Пентагона", а на базе уже был Дэнсер с рацией и передавал команды остальным.
Мне помогал с доставкой на полигон и командованием Рома Kenny из команды MAT7 Night Raven, который также вступил в клуб командиров Приватки. Помог с радиосвязью и организацией частот для взводов.

Старт оказался очень стремительным, поскольку солнце сжалилось и спряталось за тучи. Мы первыми нашли ближайшую неизвестную точку и передали координаты Оргам, за что получили 5 очков со старта. Также первыми заняли центральную - самую важную стратегически позицию, 3 взвод быстро дошел до зоны 5 точки, но процесс её поиска сильно затянулся. Ребята прочесывали весь подлесок и берег. Эту позицию мы нашли последними, и на ней обосновался противник. К тому моменту я перестал пользоваться мониторингом ситреп из-за нестабильного интернета и полностью перешел на радио, в чем мне сильно помог Kenny. Он взял на себя связь второго и четвертого взводов. У четвертого, который усилил второй на центральной точке, начались проблемы со связью. Нам пришлось перевести их на запасной канал. И внезапно через 30-40 минут на этом новом канале стал появляться противник, из-за чего пришлось вновь перекинуть четвертый взвод, но на этот раз на экстренный канал на 2м диапазоне, что сыграло плохую шутку ввиду невозможности многих поддерживать связь в этой радиоволне. Как следствие - контакт с большей частью 4 взвода пропал, что, однако, не мешало им успешно удерживать центральную точку и щипать противника на подходе от их базы.

Первый запуск треугольника противником мы как-то даже пропустили. Думали, что это ТАГи. Довольно быстро после этого запустили первый наш малый треугольник. Затем после возвращения себе ближайшей первой точки, запустили комбинацию и с ней.
Затем была череда запусков. На базу вернулась тройка Skull Crushers, которых я отправлял на диверсию штаба Синих с машинкой несколько часов назад. Выяснилось, что они успешно подорвали палатку синих и тихо ушли, по дороге одного из них убили, но задача все равно была выполнена.
К ночной фазе, хотя это и не обговаривалось дополнительно, командиры самостоятельно организовали переоснащение команд, уведомляя штаб. Сработали отлично! Никого ночь без трассеров не застала врасплох.
В момент сумерек на наш штаб дерзко совершили нападение Синие, вдохновившись нашей диверсией.Поскольку мертвяк запирается в этот момент, а наших бойцов из живых было только 2-3, то отбить штаб не смогли, Синие закончили свое грязное дело и подорвали его, при этом пришлось им оказывать консультацию с машинкой и петардой, поскольку она не рванула.
Ночью продолжили подрывать треугольники. Противник, который штабную частоту вывел на наш резервный канал 3 взвода, сбился со счета по пускам наших ракет и приписывал нам всегда +1 запуск. Возможно, что они считали свой первый запущенный треугольник нашим.
Далее были отработаны все ракеты из центра и произошла потеря второй точки. Второй взвод успешно отбил её и удерживал до конца, поскольку она нужна была для оставшихся больших треугольников.

Игру мы закончили, запустив все возможные комбинации ракет, на час раньше намеченного, что случается на играх Приватки, хоть и не очень часто.

За этот победоносный салют под низко нависающей полной луной и атмосферные звуки поезда хочу сказать спасибо всем командам и лично каждому бойцу, которые доиграли до конца. Вы все молодцом и сделали эту игру! Выделить могу всех без исключения. Превозмогали полигон и связь как могли!

Также хочу спасибо сказать противнику, от которого мы все время ожидали подстав и до последнего не расслаблялись на позициях. Надеюсь, вам было интересно играть против нас, и поражение не сильно омрачило настроение.

Отдельное спасибо Роме Kenny за помощь во всем. Без тебя я был бы как без руки. И надеюсь, что на БСП у нас снова получится достойно выступить в группе командиров стороны, хотя это точно будет куда более сложный и высокий уровень.

Благодарен за доверие и возможность участвовать и помогать в проекте Приватки Нику и Деду. Вы делаете лучшие игры в московском регионе.


#21230 Итоги. SitRep 2.

Отправлено 2Ruff4U на 23 Май 2017 - 08:53

выждав паузу, немного напишу чем же конкретно не понравилась игра, прошу не обижаться, а воспринять как мою критику с моим мнение на страйкбол в целом, чтобы в будущем избежать ошибок:
- Игра в целом была похожа на слёт спортсменов спринтеров, и для части заданий залогом успешного их выполнения являлся навык быстрого бега по пересеченной местности, естественно выигрывает тот у которого есть фора во времени и фора по дистанции...Я поражался на двух заданиях, каким образом противнику удавалась прибыть на точку, укрепиться там, хотя мы на транспорте стартовали на эти точки с получением задания... В следующий раз одену спорт костюм и кроссы, и буду первым везде. К сожалению, мы отклоняемся от имитации боевых действий в спорт, что не есть хорошо. К чему приводит такой спорт в условиях "офисного планктона" на площадке я расскажу чуть ниже.
- Абсолютно не было никакого взаимодействия стороны между взводами... ну вообще никак. Кураторы между собой, то ли не общались, то ли не обладают навыком обработки оперативной информации. Такое ощущение, что наша задача чисто прийти на какую то точку и либо быть первыми, либо убиться от такой же "кусок" стороны противника. В может и вообще не убиться, об этом чуть позже... Такое ощущение что на "поле" 8 обособленных групп игроков, играющий каждый в свою игру. Ну к примеру - выходим из мертвяка, буквально видим как у нас крадут с базы ящик. Связываюсь со штабом, говорю, сейчас на машинах их догоним и отберём назад. На что получаю ответ, отставить, это не наше задание, сидите ждите указаний... как дураки сидими... через 20 минут - ребята, срочно надо перехватить украденный ящик.. ну полный п.. причём ящик по координатам в 200-х метрах от базы противника уже... мы как идиоты подрываемся приезжаем на координаты ящика, который уже на базе и успешно умираем... примеров такого "уникально эффективного" взаимодействия могу привести много, но писать долго и вам читать не захочется так много, думаю одного такого примера достаточно.
- Абсолютно неинтересный общий "сюжет" а точнее его отсутствие, а так же абсолютно невозможное развитие своей собственной игры исходя из ситуации, абсолютная линейность игры... объясню на примере, в чем же это заключается - это как в компьютерной тупой игре, ты идешь по строго заданному сценарию и не можешь ни свернуть назад, ни влево, ни вправо, там просто не прорисована карта для этого, только строго по тому пути что тебя ведут. От этого создаётся ощущнеие у нас игроков, тупой марионетки в руках "штаба", который напрочь отрезает возможность тебе самому играть исходя из сложившейся ситуации на поле - к примеру, сидим после задания, сил полно, адреналин играет, понимаем, что сейчас на базе противника народу очень мало, все в поле или мертвяке, можно в два счёта приехать туда в 15 человек и разложить всю базу, хотя бы для деморализации противника, но нас тупо не отпускают, а говорят сидеть и ждать следующего задания... торгуясь 20 минут со штабом, я всё же уговариваю, чтобы мы поехали туда, садимся, едем, а за 300 метров от базы нам говорят срочно разворачиваться и хреначить в другой угол полигона... и так всю игру, нам не удалось вообще никак самореализоваться вне заданий на игру, который порой просто непотребно занудные, об этом тоже ниже... Плюс к этому всему полное ощущение что ты играешь не стороной а только своим взводом.
- Оптимизация заданий или работа штаба - честно, признаться не знаю, в курсе что такое оптимизация процессов или нет, но косяк или фича  сценария (чтобы измотать нас до состояния бревна)  или штаба, от недостаточного опыта, не знаю, но вот вам пример, как неправильно оптимизировать ресурсы и процессы - время около 00.00 (уже порядком находившись и подустав) - ребята, собирайтесь и идите за хо-ши-мина в центр карты и сделайте там что то... хорошо, идём... приходим, спрашиваем, а чего делать? переключите тумблер...включаем. Ну думаю, сейчас поохраняем. Новая вводная, бросайте тумблер и бегом за базу мишек на канистру... тут как бы два момента, никто не охраняет тумблер и наш поход в 20 человек пойдёт абсолютно бездарен, придя на точку хоть один человек противника, ну а второй момент - только что мы крались по лесу 20 минут, и тут же нам надо бежать 2 км в другую сторону(!) оптимизация на высоте.
Ещё момент - зачем разбивать наш и так малочисленный взвод (23-24 человека), который только единым кулаком может представлять хоть какую то огневую мощь на 3-4 части??? это бред, невозможно в один взвод в такое количество людей контролировать 3 точки на полигоне которые друг от друга в 800 метров... какая то странная оптимизация, которая просто сваливает тебе без сил к середине игры. Это как кто то написал в отзыве - дали задания охранять три точки - мало того что разбили на три части людей, так ещё и в задание написано - соберите народ и уничтожьте такие же точки у противника (возле базы) - ну это же просто суицидальное задание точно не на 25 человек..
- в продолжение оптимизации - большие расстояния между точками... полигон шикарный, но когда валятся задания нон-стоп и расстояния между точкам в 1-2 километра, через 8-10 часов задумываешь, а на столько ли хорош полигон, народ находил за игру по 25-35 км... это перебор... это спорт уже. Такая динамика заданий и бешеный ритм, огромные расстояние, косят силы игроков очень сильно, об этом ниже...
- ну и продолжение о том как спорт и офисные бойцы с игрушечными автоматами влияют на ход игры + отсутствие оптимизации - давай будем честными и признаемся что 90%, а может и больше, в жизни либо офисные работники, либо предприниматели, либо наёмные рабочие с разным родом занятий и даже студенты - больше половины даже в армии не служил и не знает понятия что такое "забить ноги"... Из этих 90% наверняка  ещё 85% не занимается активным спортом, бегом, поверлифтингом и т.д. Я в том числе отношусь к этим процентам, к сожалению. Так вот попав на первую половину игры, где у тебя задания носиться как лошадь за ящиками и отбиванием укреп районов, "офисный боец", назовём его так, после неделю трудовых будней, теряет силы со страшной скоростью, и конечно к ночи у таких игроков уже нет ни желания, ни физических возможностей в ночи полубегом бежать на другой конец полигона 2 км за канистрой. Ладно ещё мы старые чуваки, играющие суточные игры 6-8 лет, знаем, что такое распределять силы на игру, как отдохнуть, поесть, и за счёт этого можем продержаться до конца, но тут игра открытая, и многие просто этого не знают, не хватает опыта, играют 2-3 года и это их 3-5-я в жизни суточная игр и ещё сразу такая, и т.д.... поэтому после часа ночи, народ прилёг и уже встать на игру не смог, это не армия, тут обязаловки нет, можно и забить, или водители... ну в общем вы поняли...
- возвращаюсь к линейности сценария + "офисный спецназ" - после часа ночи становиться совсем грустно - задания сыпятся, мы выходим на них, по идеи линейности сценария к нам должна прийти опять такая же группа за тем же самым... но так как все ушли баиньки, мы тупо лежим в холодном лесу ( а ночью было +1) на точках мёрзнем по часу, скучаем, молча и без сопротивления выполняя задания... честно, от такое игры желания пойти и тоже лечь спать начинает преобладать. Ну а на утро, когда уже играть некому, мы начинаем брать задания других взводов и вообще всё идёт нах*р... занавес.
- ещё минус который, к сожалению, сильно повлиял на игр,я считаю один из решающих факторов, у и который конечно нельзя предусмотреть - погода... такого холодного мая не было давно... народ воодушевлённый хороший погодой в субботу с утра, просто не подготовлен был ни морально, а некоторые и физически... я лично уходил переодеваться 2 раза на ночь... было холодно, многие подмёрзли и ушли спать.

Исходя из моих лирических отступлений, могу резюмировать минусы и прошу их не повторять, а то честно, чего то нет сильного желание снова ехать на подобное. (во первых взносы не малые, для кого то это семейный бюджет, все выходные заняты, еда + бензин + расходники, игра в реале выходит под 5-6 косарей, в среднем, а кто затаривает гранаты и т.д. и все 10):
- отсутствие взаимодействия стороны между собой, отсутствие ощущения что играешь за сторону.
- отсутствие оптимизации заданий (сценарий или штаб, не знаю), динамичные задания - что приводит быстрому выводу из строя игроков по физ. состоянию. Надо расчитывать что играют не роботы военные, а обычные ребята.
- линейность, отсутствие свободы действий (как мне показалось, и штаба в том числе)
- если работаем взводом то и задания надо под взвод, а не так бить на 3 части на 5-ки, 7-ки... и посылать в 3 разные части полигона.


Не сочтите за наезд, но вот так я увидел игру и мне и многим она не понравилась... Те же острова были интересней и сбалансированы без "спорта" по лесу...
Можете сказать что я зажрался уже ))) но вот так я увидел игру эту... а вы знаете, что мы (я) всегда поддерживаем все ваши проекты и практически всегда положительно пишем о них.

p.s. в принципе на результаты пофигу... главное к концу игры я стоял на ногах (поспав 45 минут) и ждал задание, свой план выполнил...

p.s.2 в ответ тру-шпецназе - ребят, если вы себя считаете более Иффективным опИратом спя в окопе на пенке 3 часа и не просыпаясь от стрельбы, то я вас уверяю, ваша Иффективность стремиться к нулю, в отличие от тех кто нормально поспал в мертвяке 1 час в палатке в спальнике и вышел после этого на полигон играть дальше огурцом... (это специально для недовольных упоротых ряженых "военных", кто там возбухал на финальном построении, что народ пошёл поспать в мертвяк, и бил себя в грудь и говорил что он мужик и спал в окопе)

p.s.3 и вообще эта игра практически совпала с юбилеем,  мы 5 лет на приватке, ура ))))


#18843 Итоги: Ночные манёвры-3

Отправлено Dalas на 14 Апрель 2016 - 09:29

Состав группы:
Titan Corporation - 6 бойцов + Duck
101 airborn - 2 бойца
Danwar - 6 бойцов
  .
Итого 15 бойцов

Группа располагала 3 приборами ночного видения, 4-5 навигаторов, трассерные насадки.
Задача игры: захватить одну из 2-х раций, после этого выполнить 7 задач, которые нужно выполнять в строго отведенном порядке. Всего на полигоне было 5 противоборствующих групп.

    Карта полигона:

http://titancorp.pro...391604410__.jpg

    Ход выполнения миссии:

    Этап 1. Старт.


Начальной точкой нашей группы был квадрат Е2. Мы вышли на позиции, распределили места в группе: 101+ Даг ведущие - с 2 -мя пнв. В центре Титаны, замакают Данвар.
На начало игры обе рации располагаются на пересечении дорог в квадрате П8, по улитке 3.
Со стартом игры мы быстро выдвинулись к заданной позиции, чтобы отбить одну из раций. Еще не доходя метров 100 до точки мы начали замечать параллельно нам движение одной из групп справа, но они нас не заметили. При подходе к точке наблюдаем плотный контакт 2-х групп в подлеске прям перед рациями. Мы вышли во фланг левой группе противника. Выстроились в линию и начали атаковать. С первыми минутами боя противник понес потери и все бы было для нас хорошо, но сзади к нам подошла четвертая группа противника Алабама и мы оказались в самом центре контактов между всеми группами. В результате нашу группу разбили и мы вынуждены были потерять 20 минут.
В это время первыми обладателями рации стали группы Львов, затем вторую рацию взяла Алабама.

    Этап 2. Контакт с объектом.

Отсидев 20 минут мы собрались и двинулись за объектом. Группа противника с рацией 1 ушла на север, достаточно далеко. Ускоряемся и начинаем преследование. Через минут 30 мы нагоняем группу противника с рацией. Они выполняют задачу у моста. Это оказалась группа Львов, ГРК, Фатумов. Вступаем в бой, с обоих сторон сильные потери, но удается уничтожить группу противника и забрать рацию.

    Этап 3. Задача 1.

Отправляемся к нашей первой цели - подрыв объекта. Сохраняя прежний строй быстро и аккуратно продвигаемся по ночному лесу. Энтар и Даг грамотно ведут группу в темноте, умело работая с пнв. Замечаем противником всегда первыми и пытаемся уходить от контактов обходя или залегая и надеясь, что противник не нас выслеживает по отзвону.
Успешно достигаем первой точки, занимаем круговую оборону. Ставим заряд - 10 минут и точка подорвана. Быстро снимаемся и уходим из зоны обнаружения.

    Этап 4. Задача 2.

От подорванной точке в районе квадрата П6 двигаемся на юг метров 300, затем поднимаемся на северо - восток к самой северной части полигона - точке Д11 (я смотрю точки по системе слежения на сайте примерно, так что тут могу немного неточно определить). Занимаем круговую - 10 минут подрыв. Задача выполнена.

    Этап 5. Задача 3.

Также доходим до точки аккуратно, занмаем круговую оборону. Был небольшой контакт, точку не потеряли, отходим.
    

    Этап 6. Задача 4.

Двигая к точке 4, замечаем, что она занята противником. Мы понимаем, что плотного контакта нам вскоре не избежать, но предположили, что оттянуть его было бы неплохо. Отходим назад метров на 500, занимаем круговую оборону на Бейкер сити, минут 10 позволили себе отдохнуть, немного перекусить, попить и перезарядиться. Далее собираемся и двигаемся опять к точке 4. На этот раз видим, что противник ушел с точки. Занимаем, делаем круговую - подрыв через 10 минут. Задача выполнена - отходим.

    Этап 7. задача 5. Запуск ракеты.

При выполнении этой задачи случился самый крупный бой. В районе квадрата Н1. Мы подходим к точки с севера.перед нами лагерь организаторов в ста метрах впереди. Решаем обойти его справа. Проходим - слышем и видим  плотные контакты впереди двух групп противника, которые схлестнулись между собой.
Минут 5 оцениваем ситуацию. В это время видим, что с 10 -11 часов также движется группа противника. Подождали, группа ушла за организаторов.
В это время на 1- 2 часа от нас продолжаются активные действия групп противников. Решаем не вмешиваться и обойти. Отступаем немного на 6 часов и обходим организаторов по левую сторону.

Однако впереди обнаруживаем группу противника. Залегли. Ждем минут 5-10 и наблюдаем за движение противника. Они начали двигаться прямо на нас. Решаем принять бой.
Открываем контакт первыми, ведем бой. У противника приличные потери, но решаем не переходить в наступление, т.к. в округе еще 2 группы противника и они нас слышали. Поэтому разрываем онтакт и двигаемся на 3 часа, затем уходим на 6. Потерь в нашей группе убитыми почти не было.

В это время, чуть дальше на 3 часа замечаем еще одну группу противника. Они двигаются линией, готовые к бою прямо на нас. Принимаем решение оттянуться чуть назад и сделать засаду.
Открываем огонь, ведем бой, но учитывая численное преимущество противника вынуждены разрывать контакт, однако подбивают нашего человека с рацией, и оставшие в живых 3-4 бойца противника успевают ее захватить.
Однако до конца игры 30 минут. Мы выполнили 4 задания и были уверены в своем хорошем результате, поэтому особо не расстроились.

Через 20 минут оживаем. Двигаемся в сторону контактов. Энтар с Даком замечают впереди группу противника (10-15 человек), которая что то охраняет, не двигается. Принимаем решение атаковать. Выстраиваемся линией - атакуем, за 5 минут боя разбиваем без потерь группу противника.

Организаторы объявляют конец игры.
Всем спасибо за игру!!!!
Получили огромное удовольствие от всего происходящего.

101 - вы как всегда в обойме, все четко и по делу, мы всегда рады играть с вами.
ДанВар - очень понравилось с вами плотно посотрудничать.
Дак - классно управляешься с пнв, да и вообще отличный игрок.
Вообще группа у нас сложилась очень хорошая. Действовали тихо, гладко и всегда держали строй. Было приятно и интересно с вами играть.


#17968 Итоги: БСП-6 2.0

Отправлено NicK на 24 Октябрь 2015 - 19:53

Нашлась минутка, хочется выразить и своих несколько мыслей.

То, во что мы давно превратились сложно так прям сразу охарактеризовать. Ни хорошо, ни плохо, просто "другое". А раз другое, то может будем давать немного времени новым командам освоиться и понять какие здесь правят законы игры и что именно нужно, чтобы оказывать реальное противодействие.
Раф правильно написал про команды, которые "10 лет в страйкболе", а по существу ничего не могут. Это не их вина, просто игры в основной массе - другие. Если на этих играх нет задач помимо "убить вон тех", то почему они должны уметь выполнять эти задачи?.. Ну, если нет миссий на поиск и нет карт, то зачем навигатор и компас? Если нет ночных игр, зачем ночник и теплак? Если нужно ходить с отстёгнутым магазином, то зачем культура обращения с оружием? Если командующий пьёт вискарь, у него нет адекватных задач и связи с организаторами, то зачем ему подчиняться? И ещё много-много "если"...

Где-то там, только что при регистрации в 90 человек игру отменили из-за недостатка людей.. У нас же при таком кол-ве это обычно такое жесточайшее мясо - не у всех шаров хватает...  

Вот и получается, что две отдельно взятых команды: из Клуба и извне, попадая в среду друг друга, находятся в прострации. Это конфликт двух страйк-культур: тех кто привык отдыхать на играх и тех, кто привык играть, ожидая аналогичного отношения от окружающих. Тех кто привык организовывать игры с точки зрения командной силы и с точки зрения силы иных объединенных масс..

Я иногда общаюсь с людьми вне нашей песочницы и, конечно, приглашаю, поиграть у нас.. А в ответ слышу отговорки в стиле, что мы, дескать, ещё не доросли до вашего уровня... Люди не понимают, что играют в среде, которая, к сожалению, не предполагает вообще никакого роста и уровня. Без всякого пафоса, но как тут дорастёшь?

Так вот, возвращаясь к началу... Давайте не будем негодовать по поводу того, что кто-то чего-то не успел сделать и решить на игре. Да, у нас присутствует соревновательный элемент, но если мы будем оценивать свои действия с точки зрения эффективности собственной команды в игре, то отношение к результатам игры будет проще. И к тому же, позволит без давления мягко и нежно проходить период адаптации новыми командами. Тогда и чувство привязанности не заставит себя долго ждать )) Вспомните себя в конце концов.

У нас есть не мало команд, которые не претендуют на результативность, приезжают и делают всё, что могут для своей стороны. Это нормально. Поэтому и существует баланс сторон, поэтому страйкбол и не является спортом.

P.S. Мы, как орги, наблюдая полную картину боевых действий, иногда, конечно, по-доброму посмеиваемся над какими-то казусами, блужданиями команд, но нам можно - мы-то, если нас поставить в те же условия, вообще ничего не сможем. Просто опустим руки и со словами "мама" умрём :)

Ждём фоток от Гомера и Жени.
Запись эфира будет в понедельник.


#17322 Игрушка в начале сентября

Отправлено NicK на 09 Июль 2015 - 07:52

В качестве объявления.

Пока предварительно.

В начале сентября (ориентируемся на 5-6) планируем игрушку в Тверской области.
Местопроведение песчаный остров на вдхр: https://maps.yandex....[zoom]=14&l=sat
С администрацией на стадии согласование. Но по факту добро получено.

Лодки организуем. Ценник 2,5-3 тысячи. В качестве питания, чтобы не ломать игровой процесс скорее всего будут индивидуальные сух. пайки и места потребления этих пайков на базах.

Остальные подробности позже.


#16406 Таблово 28.03.15 фото

Отправлено Le4o на 29 Март 2015 - 14:18

Всем добра!

здесь фотографии. прошу строго не судить ;))

https://yadi.sk/d/nHvhMnfsfbbak


#16366 Ранения на играх Приватки

Отправлено Кореец на 26 Март 2015 - 14:14

Вообще-то, я писал свое мнение исключительно потому, что Приватка требует (и совершенно правильно) обосновывать свой выбор в голосовалках. Но если кому-то очень хочется полемики, то можно и по-трындеть за жисть страйкбольную. ;)

Итак, все ниже-написанное является моим личным мнением, сформированным под влиянием исключительно моего личного жизненного опыта, а не рассказов друзей, друзей-друзей или приятелей друзей моих друзей.

Забавно слышать от людей о том как оно бывает в реале, и при этом тут же читать, что моя отсылка к реалу некошерная.
ОК. Давайте поясню, к чему я вообще привел пример c реальными армейскими учениями.
На самом деле, тут моя вина. Я уже и забыл что бывает иной подход к страйку, и потому рассуждал именно со своей позиции.

Когда-то давным-давно, когда Рыбак только мечтал делать платные игры, а всё московское страйкбольное сообщество насчитывало не более 300 человек, процент страйкболистов, отслуживших в армии был значительно выше. И этим людям не надо было объяснять что если в реале, ваш привод, в который типа не считается, прилетел шарик, то это означает в реале, что вы под прицельным огнем, и в реале, если вы прямо вот в это самое МГНОВЕНИЕ не исчезните из прицела противника, или его не подавят огнем ваши товарищи - вам ХАНА!!! Никто не говорил что он готовится к реальной войне. Все просто понимали, что если в реале они окажутся под таким огнем, им не выжить. Во многих командах, и моя не была исключением, хотя в ней как раз я был единственный отслуживший срочную, было правило, если ты попал под прицельный огонь, но не почувствовал поражение, встань и уйди в мертвяк. Потому что в реале, ты был бы уже труп.
(привет всем кто так мечтает о максимальном реализме в страйке и постоянно апеллирует к нему.) ;)
Ну и противник не сможет обвинить тебя в несознанке.

Именно этой цели и служат войсковые учения. НЕ ПОПАДАТЬ В СИТУАЦИИ, КОГДА ТЫ ОКАЗЫВАЕШЬСЯ ПОД ПРИЦЕЛЬНЫМ ОГНЕМ ПРОТИВНИКА!!!
Именно этой установке я следую, в те редкие моменты когда заезжаю погонять шарики со старыми друзьями. И если я дал себя прицельно обстрелять и не сумел найти укрытие, то даже если в меня не попало, я ухожу. Только так можно улучшать свою индивидуальную подготовку.

И моя вина в том, что я забыл, что у кого-то может быть совсем другая установка. Ведь кто-то играет в страйк чтобы почувствовать как оно бывает в РЕАЛЕ!!!
Но почему-то в ощущениях этих людей, скорострельность в РЕАЛЕ буквально пищальная. 2 выстрела в минуту. И если ему попали в привод, или в руку, то они думают что в жизни следующая пуля к вам прилетит теперь только через пол часа!?. Еще и рассказывают всем какие бывают попадания в приклады, магазины или другие части оружия.
Ну чтож, вот вам истории из жизни. Моей жизни.
Скрытый текст
С удовольствием послушаю личный опыт других участников дискуссии.
Кто сколько видел реальных боестолкновений и реальные попадания в оружие? Сколько рядом с вами падало раненных товарищей, что вы в курсе понимают они что их ранили или еще нет?

В РЕАЛЕ, если военным надо отработать действия группы при ранениях, проводятся тренинги и после устраивают зачеты. В крупномасштабных или даже мелких учениях, ранения не отыгрываются. Причину я указал выше.

Но тем, кто хочет максимального приближения к РЕАЛУ, безусловно надо играть с ранениями. Где же еще им попробовать этого вкусного РЕАЛА?!

;)


#23925 Итоги Рендзю IV 2018

Отправлено Грю на 23 Июль 2018 - 17:48

Отчёт командующего Синих.

Заранее хочу извиниться за свою резкость на игре, коль обидел кого извините, был на нервах.

Как собственно и предполагалось, что игра будет проходить довольно динамично и в неблагоприятных погодных условиях, за день до этого, был разработан "коварный план".
Учитывая вариант возможного мощного противодействия в самом начале игры, были сформированы две усиленные группы противодействия и диверсий. Которые должны были с самого начала игры выйти на главный перекрёсток, вступить в бой и уничтожить от 50% или более лич.состава противника.
В это время, группы сопровождения ящиков должны были выйти по "МКАДу" в южную часть полигона и занять 3 жёлтые точки стоимостью по 5, далее сдвинуться на стоимость 4 и соответственно 3. Из этого плана получилось реализовать, только малую часть.
Судя по эфиру, 1 и 2 "Штурм" группы, закусились с противником на центре понеся существенные потери. Чем воспользовался противник и пронес ящики на нашу сторону полигона.
Мои ящики действуя по плану без существенных проблем, достигли цели и начали построение линии, но на верхней точке [И8 ул.2] встретили ожесточенное сопротивление, что нас прилично притормозило, я принял решение развернуться в горизонталь, что ребята успешно и довольно быстро сделали, запустили первую линию. Спасибо "Кепу", который отлично координировал действия, всех групп сопровождения.
По плану, группы "Штурма", должны были заниматься поиском и уничтожением групп сопровождения и противодействия, чем они и продолжали заниматься, после первого контакта, мне оставалось только наводить их на маркеры ящиков и передавать об атаках на наши ящики, чтобы они могли быстро придти на помощь группам сопровождения.
Противник первым подорвал свою первую линию обогнав нас на 20 минут, так что нам оставалось, притормозить его постоянными атаками и быстро выстраивать свои линии. Что и пытались сделать гр.1 и гр.2, иногда небезуспешно.
Так как с ними радиообмен был слабоват, мне недостовало информации и в один момент, в середине дня, я даже потерял один из отрядов извиду, позже отправив к ним подкрепление, не в тот квадрат.
Группы сопровождения находились под постоянными атаками малых рдг противника и при обороне второй линии, мы потеряли один ящик [4] и подрыв выполнили только 2х точек. Почти через 10мин, мои "Штурм" группы докладывают, <отбили ящик противника>, и стали подтаскивать его на 3ю линию .
Противник действовал дерзко и грамотно, выстраивая линии по горизонтали, планомерно перемещаясь с юга, на север, выставляя своих людей на первую линию обороны далеко вперёд и в один момент, почти у нашей базы, что сводило попытки отбить у него ящики к минимуму и приводило к постоянным многочисленным потерям с нашей стороны.
Ввиду большого количества потерь, мы потеряли примерно полтора часа игры, что потом сказалось на нашем положении. Мы из идущих почти вровень, превратились в догоняющих. Пытаясь исправить ситуацию, ввиду постоянных атак противника на ящики, пришлось сделать сводную группу из 2гр и гр.сопровождения. К этому моменту ящики противника "перекочевали" с юга полигона, на север. Наши "Штурмовые"гр. не давали им продыху, периодически отключая машинки и пытаясь отбить ящик. Постоянно несли большие потери, но не сбавили темпов атак до самого конца.
Постоянно атакуя наши группы сопровождения, противник довольно прилично изматывал наши силы, я постоянно слышал просьбы прислать подкрепление, на тот или иной ящик, но выходящие группы частенько попадали в засады. Конец игры был вообще крайне динамичен, 2 "Штурмовые"гр. начали атаку северной линии, я просил их выбить силы противника с самых дорогих точек, что ребята и старались делать, судя по эфиру, довольно успешно. Выбили с т.4 полностью всех и отключили машинку, пытаясь пробиться к т.5, не успели по времени совсем чуть-чуть, противник выполнив подрыв, быстро покинул точку и затерялся в лесу. Нашим ребятам, этой атакой удалось захватить 1ящ. и принести в штаб. У нас оставался шанс хотя бы сровнять счёт, под самый конец игры, поэтому мы попытались выстроить линию у самой базы противника, так как донести ящики за 10мин, до северных точек не представлялось возможным. Под этот дерзкий план, пришлось выделять до 90% л.с., пробившись с тяжелейшими потерями, оставалось на точках 5-7 человек, парни выстроили линию и запустили машинки. В этот момент, противник имея 2 ящика выстраивает ещё одну линию, 5-4 на севере, парни только что вернувшиеся севера, остатки "Штурм" группы, без всякого отдыха по моей просьбе опять идут обратно, пытаясь отключить эти точки. К ним в усиление отправляю только что оживших ещё 2 отряда и эта "сборная", таки отключает т.5 , а кто-то даже утаскивает машинку с собой (хотя не надо было), т.4 всё-таки противник удержал и выполнил подрыв.
В это время на другой стороне полигона, моих парней выбивают с 2х точек, но одна всё же срабатывает. После чего организаторы объявляют, конц игры.
Организаторам отдельное спасибо, за вашу работу, чтобы игра состоялась нужно немало потрудиться.
Всем участникам большое спасибо за игру, вы все бились до последнего момента, играть против равного по силе противника всегда интересно. Отдельное спасибо бойцу "ST-5" за помощь в штабе.
До новых встреч на играх. Спасибо.


#23850 SitRep: смартфон в режиме трекера

Отправлено NicK на 28 Июнь 2018 - 14:13

Просьба к некоторым командам более ответственно подойти к корректному заполнению командных профилей своими игроками.
У многих созданы игроки, но не заполнен, например, телефон.
Кто-то вбивает только позывные без команды, что делает невозможным нормальную работу командующего и организаторов.
Кто-то подходит непосредственно на игре со словами: "Вот я установил приложение, меня будет видно?.."
Кто-то всё заполнил, но не проверил на работоспособность - видет ли его система, видит ли он своих сокомандников.

Если недостаточно информации - скажите. Если что-то непонятно - спросите. Если вот уже пару лет всё никак нет времени этим заняться, попросите помочь сокомандников.

Поддерживайте свой командный аккаунт в нормальном игроспособном состоянии, у организаторов нет времени постоянно делать это за вас.


#22955 Итоги Ликвидация 17.02.18

Отправлено Cap на 19 Февраль 2018 - 04:36

Приняли участие в этой прекрасной игре, к сожалению состав был минимальный 3 человека от команды. Игра получилась хорошая, погода была по зимнему времени идеальная для страйкбола, небольшой минус, ветра не было, иногда небольшой снежок, в общем кайф.
Играли за сторону Желтых, командир стороны Космо. На начало игры нас разделил на две большие группы, по плану мы должны были захватить точки 6 и 7, я был старшим в группе которая захватывала точку 7, в нашей группе были команды "Полынь", РД, Форпост и Ребелс.
Нас было 25 человек примерно, сразу выделил групп из РД под командой Кота для быстрого перемещения на точку 7, ее включения и закрепления на точке, остальные шли следом за ними. Группа которая пошла на точку 6 сразу встряла в огневой контакт в районе перекрестка с "баней", наша передовая группа без противодействия включила 7 точку, подошли основные силы, заняли оборону точки круговую, в это время штурм 6 точки удерживаемой зеленой стороной провалился, выделил команду Форпост, дял контроля "Бани" и перекрестка, дополнительно выделл из нашего состава людей в помощь штурма 6 точки, которая совместными усилиями была отбита у стороны зеленых. На нашем участке было относительно тихо, мелкие стычки с небольшими группами противника, и так продолжалось почти до конца тайминга на точке, был активный момент когда к нам пришел Рейд в гости, после того как их остановили, пошли на разведку в сторону 8 точки и 2 точки, выдвинулся к Инергетику который был на холмике левее 8 точки, в это время Космо хотел попробовать штурмануть 2 точку на 7 оставалось незначительное время до подрыва, но поднявшись на холмик увидел столбик с подрывной машинкой на 8 точке, противника в районе точки было немного, нас было человек 5-6 РД и Полынь, развернул нас в сторону 8 точки и осуществили ее захват (пришлось поползать в снегу для переключения машинки) нас попытались атаковать со стороны 3 точки, были взаимные потери, но в итоге 8 точка была захвачена за 1.30 до подрыва. Вместе с подошедшими подкреплениями с 7 точки, развернул круговую оборону 8 точки, далее удерживали ее долгое время, пытались дергать оборону 3 точки, но за 25 минут примерно до подрыва, на нас пошла вся сторона синих, к сожалению подкрепление которое было послано с 6 точки опоздало, грамотным охватом с трех сторон, а также удачным заходом в спину, нас выбили с 8 точки, подкрепление опоздало буквально на 5-6 минут, держались как могли, но силы были неравные. Далее мертвяк, и после концентрации сил и подрыва 6 точки пошли отбивать единственную оставшуюся точку 4, к сожалению переключить ее не удалось, хотя были к этому близки наши комрады.
Всем большое спасибо за игру, и союзникам и противникам, Пора вводить службу РЭБ, Традиционно спасибо Организаторам, уровень игр Приватки это уровень на который должны равняться. Увидимся на следующих играх )



  Я принимаю Яндекс.Деньги