Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Итоги: Клаустрофобии. 14.01.2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 201 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Буду первым.
Во первых строках своих впечатлений скажу нам повезло))),  а теперь скажу с чем.
1. Погода просто отличная для зимнего страйкбола самое то.
2. Хороший полигон, для такого количества участвующих, что позволяет постоянно быть в гуще событий.

Теперь по самой игре, к сожалению 2 человека заболело и в итоге нас приехало всего трое, начали игру от собачьей конуры группой из трех человек, прошли орговский 5 дом постреляли "Солдатиков" ( потом оказались с ними на одной стороне) зашли в 6 дом и нашли ноутбук, я стал проверять информацию, а напарники держали оборону, узнал что мы зелёные, а ноутбук был жёлтый. Тут пришла моя первая смерть, разменялся с парнем в мультикам.
Второй выход ищем второй ноутбук, я умираю при проверке 10 дома, но мой боец находит ноутбук нашей стороны и тут его убивают, конверт он вскрыть не успел (есть сильные подозрения , что убили будущие союзники, нужно по позиционированию посмотреть). После мертвяка на нас выходят "Вятичи", они нашли ноутбук и собирают сторону в мертвяке зелёных.
Ждём входную, после постановки задачи на минирование двигаем двумя колоннами в сторону мертвяка жёлтого цель дом напротив, по пути выносим противника, доходим до точки минирования, делаем периметр безопасности, подрыв. Уходим получать задание два, и так весь день без остановки. В какой то момент кончились шары, был контакт с парнями синей стороны в мультикам, расчековал гранату в другую руку взял пистолет и вперёд, первого противника поразил из пистолета, потом гранатой удачно накрыл сразу трех. Постепенно накапливалась усталость, последняя задача по подрыву выполнена,из последних сил идём на противодействие и у нас почти получилось, но почти не считается. И тут "Пентагон" объявляет последнюю миссию, задача найти ящик в доме 5 или 9, занимаем дома, чистим подходы, первый бросок к стойкам для поиска зарытого ящика неудачный, противник удерживает часть здания 9 от жёлтого мертвяка подходят ещё силы противника, привод уже почти не стреляет аккумулятор сел, вызываю огонь на себя для работы Инергетика который поразил ребят фланговым  огнём, пытаемся удержать периметр внутреннего двора, следует второй рывок к столбикам и нам сопутствует удача салют запущен.

Отдельная благодарность бойцу который нашёл мой пистолет, потерянный ещё в декабре, уже не думал, что он найдётся.

По поводу респа из мертвяка, есть предложение для избежания недоразумений оживать не при пересечении порога мертвяка, а у флаг респа в 10 метрах от мертвяка, к которому подходить мёртвым, оживать и начинать стрелять только после касания флаг респа.
Жаль не удалось протестировать пиротехнику, надеюсь в следующий раз получится.

Большое спасибо союзникам, Солдатикам и Вятичам, отлично отыграли, ну и соперникам тоже спасибо противодействие было хорошим.
Пентагону спасибо не дали замерзнуть, весь день колесили по полигону.

п.с. ИМХО стоит в сценарии разобрать несколько моментов, не раскрывая сути заданий, были непонятки, мы команда в клубе молодая, но и у старичков возникали вопросы, например по сработавшим машинкам (отчуждаемы они ли нет, после сработки куда их нести, а также живой или мертвый игрок их относит на мертвяк после сработки), многие колесили по полигону в поисках мертвяка, стоит после начала каждой фазы в общий эфир говорить какая сторона в какой мертвяк идет оживать. К концу уже разобрались, а вот в районе 2-3 задачи еще путался народ. Возможно стоит увеличить время на подрыв точки, дабы усилить противодействие, иногда не хватало времени.

Сообщение отредактировал Cap: 16 January 2017 - 06:59


#2
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
МОНИТОРИНГ

http://privatka.1gb.ru
Логин: _Проектор
Пароль: 111

Вверху вкладка История.
Указываете интервал - выбираете галочками команды - выбираете одну из команд (чтобы была выделена) - нажимаете play.
Интервал 14-ое с 11 00 до 18-00

Вся статистика по команде сбоку.

Пользуйтесь кнопочками на правой панели (название команд, отображение трека и т.д.)

Ради хорошего страйкбола


#3
-ВП-

-ВП-
  • СК Солдатики
  • 43 сообщений
  • КомандаСК Солдатики (SLDT)
От Солдатиков всем большое спасибо за активную игру. До сих удивляюсь как составом в 40 человек можно создать такую движуху. Игра была интересная, но тяжелая. Как в физическом плане, так и тактическая нагрузка была колоссальная. Глубокий и рыхлый снег, работа в сложных  строениях, когда очень много опасных направлений и секторов, щели окна, проемы, проходы-все это высасывало силы.
1 фаза прошла очень динамично и интересно. Смогли обыскать 5.5 зданий, но так и не нашли  ноут. Чувство постоянной опасности и неопределенность,  когда все вокруг враги, создало крутую атмосферу в первой фазе. После полутора часов поиска и перестрелок, нас вызвали союзники. В итоге оказались на одной стороне с  Вятичами и Полынью. Дружно одобрили кандидатуру самовыдвиженца Грина в качестве командира))))) И немедля приступили к выполнению заданий.В итоге удалось выполнить все задания по подрыву, включая финальный бабах.  На задания по противодействию не хватало времени и сил. Два раза были очень близки к срыву миссий противника. Этот момент наверное следует участь сценарно в следующий раз. Задания по подрыву были зеркальны,  с противником пересекались лишь по пути к своему зданию, когда противник двигался в противоположную сторону. Пришли на точку, установили ПМ, запустили таймер и......30 минут тупого ожидания. Вот тут то и хотелось бы отбивать волны противника, из последних сил сдерживать натиск отсчитывая секундочки до взрыва))
Были проблемы с качеством связи. Были проблемы с пониманием в какой Мертвяк следовать. Хотелось бы более подробно описание игровых моментов видеть в сценарии игры. Старт игры так же можно было обозначить большим "бабахом", а не сверять часы,  выясняя у кого точнее ГИШОКИ))
В целом игра очень понравилась, понравился полигон. Спасибо Грину за командование, спасибо Вятичам и парням Полыни за дружеское плечо. Спасибо противникам за активную и честную игру.

#4
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
По поповоду старта  - 100%. Нужно было обозначать бабахом.

По мертвяку. Так как курировал Зелёных я, то у меня оправдание вот какое. У нас вообще не принято использовать какой-то отдельный орговский канал. орги, а тем более Пентагон должен сидеть на рабочих частотах стороны, чтобы быть в курсе всего и чтобы игроки на своих же частотах всегда могли оперативно связаться с организаторами. Такую частоту получил только во второй половине игры, соответсвенно о проблеме понимания мертвяка не был в курсе. От Грина такой вопрос не поступал.

Ради хорошего страйкбола


#5
Maverick

Maverick
  • Rebels
  • 58 сообщений
  • КомандаREBELS

Просмотр сообщения-ВП- (16 January 2017 - 07:25) писал:

Пришли на точку, установили ПМ, запустили таймер и......30 минут тупого ожидания. Вот тут то и хотелось бы отбивать волны противника, из последних сил сдерживать натиск отсчитывая секундочки до взрыва))


Мы как минимум 2 раза так оборонялись, остается несколько минуточек а враг все ближе и ближе :). Наверно тут наша вина, что не смогли вам противодействовать ощутимо.  Игра очень хорошая получилась. До сих пор балдею.

#6
North

North

    Смерть без причины - признак дурачины.

  • Titan Corporation
  • 317 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
  

Просмотр сообщенияMaverick (16 January 2017 - 09:17) писал:

Мы как минимум 2 раза так оборонялись, остается несколько минуточек а враг все ближе и ближе :). Наверно тут наша вина, что не смогли вам противодействовать ощутимо.  Игра очень хорошая получилась. До сих пор балдею.

Это не сравнится с прошлогодней игрой на этом полигоне: у нас отбили точку, когда на таймере оставались совершенно кинематографические 4 или даже 1 секунда. Сори за офтоп :D

Так рождаются легенды. На таймере оставалось сначала 30, потом 9 секунд [Ded].
Смерть без причины - признак дурачины.

#7
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2580 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщения-ВП- (16 January 2017 - 07:25) писал:

... Игра была ... тяжелая. Как в физическом плане, так и тактическая нагрузка была колоссальная. Глубокий и рыхлый снег, работа в сложных  строениях, когда очень много опасных направлений и секторов, щели окна, проемы, проходы-все это высасывало силы...
... Пришли на точку, установили ПМ, запустили таймер и......30 минут тупого ожидания. Вот тут то и хотелось бы отбивать волны противника, из последних сил сдерживать натиск отсчитывая секундочки до взрыва))...
Вот так всегда - хотят постоянной движухи на протяжении всей игры. :blink:
А через полтора сезона командир к своему удивлению вдруг замечает, что из первоначального состава у него в команде остаётся только он и его замок - остальные "отстали по дороге".  ;)
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#8
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Тем не менее по движку противодействие давало 2 очка вместо одного на удержание. Но не всегда мотивировало. Людей всё-таки не хватило на всех точках.

Ради хорошего страйкбола


#9
Иван Конь

Иван Конь
  • Alabama
  • 112 сообщений
  • КомандаAlabama
  
В целом- хорошо.
Первые две точки подорвали легко. 3я и 4-я да- пришлось рубится до последнего. На 4й солдатики прямо до бомбы дошли.
ПРотиводействовать- не могли от слова совсем, просто не было людей для этого, и когда у противника мертвяк рядом с точкой и он стреляет из мертвяка с респом в 10мин, то о каком вообще противодействии говорить то.
Стрельба сквозь здания- поголовно. Вообще ограничил бы тюн 120ю на этом полигоне и стреляй- как хочешь.
Ну и мелочи- по обозначению своей смерти, подняли руку, сказали убит, достали тряпку (включили фонарик)- пошли в мертвяк. А то обижаются что им в пузо насовали, хотя сами без тряпочки и якобы в мертвяк идут.

Карусель с мертвяками интересная затея,но не доработанная. Пример- мы держим точку, до взрыва 10мин, умираешь, идешь в какой мертвяк? Пока задача не выполнена- например в синий (текущий), пришли, взрыв, задача выполнена- идем досиживать в желтый. Тратим время на дорогу. ТАк же возврат реквизита в мертвяк, приходилось возвращать машинку в противоположный край полигона от выполняемой задачи.

#10
greenpeace

greenpeace
  • МСК Вятичи
  • 346 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
  
Всем спасибо за игру, динамично, интересно. Никакой я не самовыдвиженец, а жертва заговора :) у бора кое кто тем не менее соглашается рулить стороной :) порубились со всеми и с синими и желтыми, со всеми было интересно. Отдельно привет бойцу рейда, которого пришлось обмануть, прикинувшись своим для него и пострелять, на войне как говорится все способы :)
По противодействию в целом все нормально, оно и не должно быть проходным заданием, мы к слову два раза садились на хвост группам которые куда-то в большом составе следовали, очевидно они шли закладывать устройства, и два раза по наводке пентагона, один раз даже захватили машинку синих, но сразу после взрыва.

#11
Esly

Esly
  • МСК Вятичи
  • 106 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
Ну что сказать, перед игрой были сомнения стоит ли ехать. В регистрации пусто, ехать не близко. Но вспомнив отличную традицию что игру делает не количество а качество мы решили не пропускать.
И ни капли не пожалели.
Игра получилась достаточно динамичной, противник не давал расслабляться со всех сторон, особенно под конец когда уже все измотались хождению по сугробам.
По сценарию всё стандартно, три стороны это отлично!, начало когда сторон ещё больше ещё лучше )

Всё удалось всем спасибо отличное начало сезона!  
Нашей стороне состоящей из ST5, Rebels и Мише из (Alabama) спасибо, повоевали знатно.
Вятичи - с вами можно договориться) учту в будущем)
Сар - ты для меня открыл мир глоков от цымы, никогда бы не подумал что он проживёт все морозы и не сядет аккумулятор) Кстати как он, стреляет?

В общем всем спасибо - всем довольны)

#12
BOPOH

BOPOH
  • ВМП Рейд
  • 285 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
  
Фото с игры: https://yadi.sk/d/cko01-3j39Kgun

#13
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 201 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Как не странно он стреляет)))
Спасибо за фотографии.

#14
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Ролики идентификации команд стороны https://vk.com/claus...136625228_8/all

Всем спасибо за игру! :)

Ради хорошего страйкбола






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги