Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Итоги Адовы Канистры 2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#21
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 264 сообщений
  • КомандаПолынь
  
Какойто процент сломанных насадок, забытых батареек, оторванных провод и сгоревших диодов будет всегда.. и на начало игры и на середину. Для малого количества это критично, но при малом и процент меньше. Вообщем хз. Простого варианта решения нет.

#22
Kosno

Kosno
  • III Opklaringsbataljon
  • 38 сообщений
  • КомандаIII Opklaringsbataljon (DanWar)
Спасибо всем за игру, она была жаркой и поэтому холод я не ощущал!
Спасибо организаторам, условия конечно у вас были не сахар.
По хронологии Сокол всё отлично расписал, повторяться нет смысла.
На мой взгляд уровень организованности и взаимодействия отдельных команд в рамках одной группы постоянно растёт! если раньше я испытывал дискомфорт действуя сообща, то всё больше понимаю что сейчас это уже нет.
Спасибо стороне Синих, хотя было в середине ощущение что вы куда то подевались, но оно было ошибочным :D  
Иногда ловил себя на мысли, что стреляют по мне, но трассеров я не вижу, пожалуй единственный минус. У меня самого (как то так повелось) 2 насадки, всегда штук 8-10 мизинчиковых, пару пальчиковых батареек, 2 рации, одна из которых с запасным аккумом и 2 аккума на привод... короче ничего у меня никогда не разряжается, только успевай менять :lol:
Еще раз всем спасибо за отлично проведенный выходной!

#23
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3554 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
МОНИТОРИНГ

http://privatka.1gb.ru
Логин: _Проектор
Пароль: 1

Вверху вкладка История.
Указываете интервал игры - выбираете галочками команды - выбираете одну из команд (чтобы была выделена) - нажимаете play.

Вся статистика по команде сбоку.

Пользуйтесь кнопочками на правой панели (название команд, отображение трека и т.д.)


Историю SitRep показывает не правильно.

Ради хорошего страйкбола


#24
FR-04

FR-04
  • Гости
  • 10 сообщений
Трассера дело ещё просто непривычное но очень полезное. У меня на этой игре насадка вышла из строя по приезду на полигон, поэтому фонари спасли, кстати трассера фонарём подсвечиваются также хорошо как и насадкой. Но я тоже выступаю за обязательное правило ночью трассера в обязаловке всем. Хочешь включать или не включать фонарь — дело уже личного выбора оператора, но трассера чтобы были. На игре встретил мнение что можно без трассеров и фонарей, с подсветкой дульного среза ствола, если это так то это конечно печально, эти диоды не видны уже с расстояния в 10-15 метров.

#25
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 264 сообщений
  • КомандаПолынь
  
Мы не будем этот зоопарк вводить в виде подстветки среза и прочую хрень. Это так же было решено на сборе. По крайней мере в этом году.
Лучше уж тогда фонари.
Кто-то говорил что такая подсветка использовалась. На ЛФ ? И Как ? Красная ?

Забавно, но мы от красных трасеров отказались, т.к. их не видно. Шариков, которые летят струей и светятся красным в темноте плохо видно. А тут подсветка среза бойца, которыц будет стрелять через листву и тд и тп..

Помоему да же на форуме было обсуждение

#26
Twilight

Twilight
  • III Opklaringsbataljon
  • 1 сообщений
  • КомандаIII Opklaringsbataljon (DanWar)
Игра была отличная, динамичная, замерзнуть не успевал. Набегал 14 км по сугробы.

Теперь небольшая хронология моими глазами (бойца из ДанВар)
Начало игры, все дружно идём на поиски канистры #1. Приходим в заданный квадрат, где первыми находим и активируем канистру. Разворачиваем круговую обороны, я (AJ) и Косно остаемся с частью алабамы возле дороги для прикрытия эвакуации канистры. Через небольшой промежуток времени о себе даёт знать противник и очень активно начинает  пресовать оборону, потери с обеих сторон. В радиоэфире уже небольшая сумотоха из-за чего уже не понятно кто владеет канистры. Нашу группу возле дороги сначала отправляют занять точку запуска, потом принимаем решение все же вернуться на поддержку напрямик через лес, где после столкновения с противником отправляюсь в мертвяк.  

Выхожу из мертвяка с алабамой и частью альгиз идём за канистрой #2. При приближении к канистре разворачиваемся в цепь и красиво отрабатываем по противнику у канистры. Далее завладев ей снова оргагизовываем оборону и ждём таймер. Было тихо, только пришел один человек (наверное заблудился) его быстро сняли. Тем временем титаны, альгиз и Косно судя по радиоэфиру ведут активную борьбу с противником, в следствии чего без проблем удерживает, доносим канистру (к сожалению по дороге кончилось время на таймере) #2 на точку и запускаем ракету и зарабатываем свои первые очки.

После запуска сразу получаем координаты канистры #3, которая очень удачно оказалась недалеко от точки запуска. Выдвигаемся туда в составе алабама, итальянцы и я. Находим канистру #3, удерживаем в ходе возникает вялая перестрелка, которая в скоре затихает.
Траеспортируем канистру к точке запуска, я отделяюсь один от группы и иду параллельно для того чтобы если что быстро обнаружить врага и дать время канистре. Канистру доносят без проблем до точки старта. Я сел в деревьях впереди основных сил из-за чего чуть не был убит алабамой, по переговорам я понял что их явно смущала моя спина, но по техническим причинам не мог сказать, что я свой, но предусмотрительно заполз за дерево как оказалось не зря. Запускаем ракету для канистры #3.

Вся группа снялась и пошла на поиски канистры #4, я немного проглядел момент и отстал от группы и вскоре уже потерял из виду и остался на единение сам с собой в лесу. Тут вижу слева от меня движется группа, спереди тоже скапливается, а я один сижу и не понимаю кто свой и чужой и стараюсь отойти поглубже в лес, где сажусь и наблюдаю. Тут с левого фланга отказывается боец с которым мы некоторое время играли в прятки, который позже выяснилось, что этой мой командир Косно хД
Команда воссоеденилась хД. Ввёл меня в курс действия и тут началась жара. Группа противника которая была спереди  собралась и начала активное наступление на точку запуска которую охраняются титаны и мы. Яростные перестрелки, несем потери, враг активно продвигается, думал уже все не долго остаолось и уже когда остался я и боец титанов (вроде Норт), наступление вдруг стихло, в это время подошла алабама с канистры #4, после чего оттянувшись к ним запускаем ракету.

Выдвигаемся всей толпой на поиски канистры #5. И тут произошёл забавный инцидент.
Дойдя до перекрестка группа останавливается, чтобы подзарядиться, обсудить дальнейший план действия. Тут по дороге идёт 2 человека, которые почти ни кого не смутили и они сами не смутилась и спокойно проходят нашу группу по дороге, за ними шла ещё группа из человек 4 вроде, которые тоже как-то начали проходить мимо. Начинаю подозревать что-то не чистое и предусмотрительно отхожу в сторону и готовлюсь стрелять по замыкающим. Тут наконец здравый смысл и логика взяли вверх и началась не долгая перестрелка практически в упор. После чего большая часть нашей группы и вся группа противника отправились в мертвяк. Нас же осталось 4.

Мы отошли к детской площадке и там засели ожидая какой либо информации. В эфире тишина, как будто игра закончилось но спустя 20 минут когда все вышли из мертвяка все прояснилось.

Оказалось что канистра #5 или 6 уже у противника и уже на точке запуска. Всеми силами идём отбивать. Встраиваемая в цепь и через поле напрямик штурмуем точку, но уже поздно и ракета улетает. Конец игры.

Спасибо союзникам за слаженную работу, противникам что не дали замерзнуть.
Спасибо титанам и альгизу, что проделали большую работу по сдерживанию противника
Спасибо алабаме за красивую работу ночью (только поменьше френдли фаира пожалуйста)
Спасибо итальянцами за то что всегда приходили на помощь в любой ситуации.
Вобщем всем спасибо, игра удалась!

Чет много написал хД забыл ещё про то как отбили ракету противника, но да ладно хД

#27
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3554 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor

Цитата

На игре встретил мнение что можно без трассеров и фонарей, с подсветкой дульного среза ствола..

Это как с несознанкой, надо сразу спрашивать ник и команду бойца с таким мнением :)

Есть же Правила, даже ссылку на главной с подсветкой зелёненьким вывели. Не нужно гадать, там всегда актуальная информация.

Ради хорошего страйкбола


#28
Сокол

Сокол
  • Гости
  • 323 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
По мертвяку можно было сделать выход каждой стороны в определённый отрезок времени, например 00, 20, 40 минут одна сторона, соответственно 10, 30, 50, другая сторона и всё, за 10 минут можно всё Переделкино обойти.

Ps. на этой игре впервые участвовали ездовые собаки, очень антуражно))) (на первой канистре уже мёртвым наблюдали женщину, которая каталась на двух ездовых собак с настоящей упряжкой для езды стоя)

#29
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Всем спасибо, кто сделал эту игру! :)

Изображение

Она получилась непростой. На моей памяти столько снега на этом полигоне зимой ещё не было...

В день игры стало окончательно ясно, что штаб организаторов понёс потери - NicK на игру не едет. К этому мы отнеслись философски - типа, когда нибудь нужно и оргам с игры слиться. :D
Короче, Никита получил первое предупреждение, замену мы нашли в лице Ditrich'а, он же Дима (если кто не знает его по Вьетнаму), который любезно согласился отыграть Куратора Синей стороны. Что у него, как мне кажется, вполне получилось, за что ему огромная от нас благодарность!
Хронологию игры в топике уже описали достаточно подробно. Добавлю лишь "штрихи к портрету"(с).

Регистрация.
Парни, если вас собирается на игру меньше трёх человек, не нужно звонить организаторам и объяснять сложившуюся ситуацию - это лишнее. Звонить нужно командиру команды в составе которой вы собираетесь играть. Договаривайтесь с ним, а в регистрации указываете в чьём составе вы выходите на игру. И всё! :)

Пунктуальность.
Штаб Кураторов был готов и к девяти часам вечера, но игру мы начали только в 22:40. Жёлтые в полном составе (очень терпеливо) полтора часа ждали 3 из 5 команды Синих. :blink:

Связь.
Далее, старт игры. Жёлтые и Синие на заранее согласованных частотах получают первую вводную и... Синяя сторона на час полным составом пропадает из эфира. :wacko:
"Докричаться" до них не мог ни Куратор, ни я. В итоге связались с ними через Жёлтых, спасибо North'у. Кому там не понравились общие мертвяки? Без них орги Синих только на финальном построении услышали бы. :ph34r:
Дальше игра пошла вроде своим чередом. Синие были на связи, но... не все: Force Recon'ы не выходили на связь до конца игры не только с Куратором, но и с командами своей Стороны. И при этом они работали по задачам. Как это им удавалось? - для меня осталось великой загадкой. :wacko:

Шаловливые ручки.
Первой канистрой изначально завладела Жёлтая Сторона: нашла её достаточно быстро, хватило времени и для организации эшелонированной обороны... Но Синие, "не числом, а умением"(с), грамотно прессовали противника, заставив его транспортировать Канистру в противоположную от ракет сторону. В итоге Жёлтые в квадрате Р13 попали в цейтнот - судя по времени 30 + 18 минут на обоих таймерах - канистра вот-вот должна была взорваться. И внезапно орги получают сообщение, что таймер на канистре "вдруг начал отсчёт заново"(с). :blink: :blink: :blink:
Куратор Жёлтых спустил эту историю на тормозах, но ...
Не вижу никакого этому объяснения, кроме того, что игрок Жёлтых, нёсший канистру, повторяюсь - в цейтноте, попытался перезапустить правый таймер. Но, не зная принципа работы этого девайса, он повторно запустил не правый, а левый таймер. Сделать наоборот это невозможно в принципе! Потому как левый таймер запускается тумблером, а правый - левым таймером после обнуления на нём времени.

Окончание игры.
К сожалению, мы не отыграли весь сценарий. У нас осталось ещё три канистры - три интересные задания. Но продолжать дальше мы не стали, потому как в конце предпоследней миссии у меня некоторые игроки кулуарно интересовались временем окончания мероприятия. Стало понятным, что многие сильно устали. И мы, традиционно в таких ситуациях, закончили игру в ущерб сценарию, но не в ущерб здоровью.
И всё же. Игра в Клубе заканчивается (как и начинается) по команде организаторов. Поэтому временная вилка, указанная в анонсе, условна. Ещё раз уясните себе это. Данная игра по причине, указанной выше, началась со 100-минутной задержкой (!!!), поэтому она, в принципе, не могла закончиться в 03:00, как было указано в анонсе. Следовательно покидать игровую зону без уважительной причины до окончания игры равносильно сливу (в данном случае 4Alpini это не касается).

Учитывая, что игра была очень сложной, но оказалась крайне интересной, все вышеперечисленные косяки оставляем без последствий, но... надеюсь все это понимают, что любому терпению рано или поздно наступает предел.

Теперь не для протокола.
1.Синие проиграли с такой разницей в счёте по причине плохой координации с Куратором. Нужно было чаще запрашивать наличие своих по маршруту следования - Friendly Fire было бы меньше. Один эпизод с массовым расстрелом друг друга на Красном перекрёстке только чего стоит. :)
2. Весь оргштаб жив и здоров, а кто не здоров, тот уверенно выздоравливает. ;)
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#30
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2574 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщенияKosno (31 January 2017 - 08:40) писал:

... У меня самого (как то так повелось) 2 насадки, всегда штук 8-10 мизинчиковых, пару пальчиковых батареек, 2 рации, одна из которых с запасным аккумом и 2 аккума на привод... короче ничего у меня никогда не разряжается, только успевай менять :lol:
...
Убеждён, что большинство в Приватке так и делает, но всё же...

Представляю себе картинку:
- В середине БСП орги перестали выходить на связь. Наверное у них рации сели, - подумали некоторые;
- К концу БСП у Командующих пропал Скайп со штабом оргов. Наверное у них аккумы сели у ноута и роутера, - подумали многие;
- После многочасового бесцельного блуждания по полигону Стороны, не сговариваясь, возвратились в жилой лагерь - на месте оргштаба была только вытоптанная трава и кучка разбросанных упаковок, пивных банок и пустых пятилитровых баклажек.  Наверное им срочно домой нужно было, - подумали все...

;)
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#31
Dok

Dok
  • Wild Lions
  • 94 сообщений
  • КомандаWild Lions
Извиняюсь за опоздание - но до конца не знал, доеду на игру или нет. В итоге до оргов дошли только в 21:30. Внезапно был назначен командующим стороны, что конечно не сильно поспособствовало организованной игре.
Действовали довольно сумбурно, много блуждали и слишком долго выходили на точки. Тем не менее пока были вместе, давали противнику достойный отпор. В середине игры почти все поумирали и был потерян нормальный контакт с Реконами. После этого наступил настоящий провал - френдли фаер косил целые группы, оставшихся легко добивал противник. К концу смогли наладить хоть какую то связь и немного погонять противника.
На построение не пошел - из-за спешки не взял гамаши и полностью промочил ноги. Здоровье важнее, поэтому сразу в машину, переодеваться и домой.

#32
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2574 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщенияDok (31 January 2017 - 17:15) писал:

... Внезапно был назначен командующим стороны, что конечно не сильно поспособствовало организованной игре...
Ну не знаю, не знаю...
Когда узнал, что командовать Синими будет Dok, то как-то порадовался даже за них. Очень хорошо помню, как он лихо рулил Стороной на "Тяжёлой воде" в Хрусталях в 2015 году.
А судя по тому, как вы лихо выполнили последнюю миссию, свою игру вы нащупали и шли по нарастающей. Думаю, если бы мы отыграли все заготовленные задания, то всё решила бы последняя миссия. А при таких раскладах преимущество всегда за догоняющими - потому как "кураж"... ;)
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#33
FR-04

FR-04
  • Гости
  • 10 сообщений

Цитата

Синие были на связи, но... не все: Force Recon'ы не выходили на связь до конца игры не только с Куратором, но и с командами своей Стороны. И при этом они работали по задачам. Как это им удавалось? - для меня осталось великой загадкой. :wacko:

Со связью со штабом действительно были проблемы. Когда нам удалось завладеть первой канистрой, штаб на запросы молчал в течение продолжительного времени. Возможно были проблемы со связью, но с нашей стороны помимо FR на связь пытались выйти итальянцы из 4RAP. Также из-за проблем со связью мы не знали что вся сторона пересела на новую частоту.

#34
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 264 сообщений
  • КомандаПолынь
  
Кстати. А связь то лучше была сейчас чем весной/летом ?
То же эта тема поднималась, летом там при всем казалось бы малом расстоянии, связь не пашет на сильном удалении от штаба оргов (у дороги) и удалении от групп союзников. Сам полигон, ту часть которую мы используем, он как бугор, по его краям идет спад, местами очень резкий. Когда две группы оказываются в этих местах они пропадают. И обычные 5ватки не добивают.. летом еще и листва.
Хотя вот взять теже подосинки, там то же перепады.. но рации перестают принимать на гораздо большем участке удаления. А тут прям..

#35
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2574 сообщений
  • КомандаWild Geese
У Жёлтых проблем со связью практически не было.
Пожалуй, единственный провальный момент был у Жёлтой Стороны, когда Force Recon'ы загнали итальянцев на северо-запад полигона. Тогда 4Alpini не смогли связаться с Серёгой из квадрата Р13. Но у них, если не ошибаюсь, 2-х ваттные станции, поэтому этот эпизод можно отнести к исключению.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#36
Сокол

Сокол
  • Гости
  • 323 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
на последней канистре на севере когда мы тебя встретили Дед вдвоём, у нас тоже полностью пропала связь, там такая низина и мосточек был.

#37
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2574 сообщений
  • КомандаWild Geese
...а может быть это совпало с тем, что практически всю вашу сторону перестреляли на Красном перекрёстке?
Лично у меня связь на этом участке была со штабом постоянно. И на втором канале Синих слышал очень хорошо.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#38
Сокол

Сокол
  • Гости
  • 323 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Может быть...

#39
Анастасия (Nozy)

Анастасия (Nozy)
  • 4'Alpini
  • 36 сообщений
  • Команда4`Alpini (ITALIA)
Ну как говориться спасибо всем кто мешал и спасибо всем кто помогал!
Это все делает наши игры наиболее яркими ! ))

#40
mikoche

mikoche
  • Alabama
  • 82 сообщений
  • КомандаAlabama
Разбирая стафф после игры нашел защитные очки! готов вернуть владельцу. Никто не терял?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги