Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Итоги: Ликвидация 11.03.2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1
North

North

    Смерть без причины - признак дурачины.

  • Titan Corporation
  • 316 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
  
Ну, начну. Скажу сразу - кайфанул. Есть во всём этом валянии в снегу свой шарм. Лично для меня критерии хорошей игры не столько победа в этой самой игре, сколько осознание того, что ты и твоя команда выложились по полной. Я люблю уставать к концу игры и быть грязным и потным (не поймите меня не правильно :D ). Всё это я к тому, что эта игра стала именно такой. Чувствую, что я и мои парни сделали всё, ну или или почти всё, что было в наших силах. Побывали почти на всех точках, за которые наша сторона так или иначе вела борьбу (кроме 7 и 2), и даже больше - добрались вдвоём и плюс Косно из Данвара до 5й точки, которую сначала отбили, а потом удерживали минут 10 - 15. Понравился бой за точку 9 в самом начале игры, и штурм, а затем и последующая оборона 8й точки. Сложилось хорошее впечатление о межкомандном взаимодействии. Фрэндли фаера, кажется, на сей раз не было как такового, мне во всяком случае о нём не известно.
По негативу: мне показалось, что наша база оказалась самой недосягаемой из всех. Если до баз Синих и Зелёных была хоть какая то дорога, то до своей мы проложили дорогу сам. Это же, на мой взгляд, привело к неприятной просадке по отбитию 3й точки ближе к концу игры. Кроме как подороге к ней быстро было не подойти, а придурков типа Титан Корп., которые пошли на штурм вброд по пояс в снегу и воде через поле, оказалось мало. Но это так, моё старческое нытьё :rolleyes: Ещё по минусам - иногда было многовато флуда в эфире. Очень многие зачем то строят сложносочинённые предложения при передачи информации, если кто то уже находился в состоянии диалога, другие порой вклинивались в него и на выходе получалась каша, и другие подобные косяки.
А так - традиционно спасибо Гусям за игру, союзникам за союз, противникам за... соПРОТИВление.
Смерть без причины - признак дурачины.

#2
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 264 сообщений
  • КомандаПолынь
  
Я могу точно сказать что я был первым на этой игре кто в самом начале поперся там, где похоже не ступала нога человека последние 3 месяца )))) Сначала чуть не утонул в снегу, а потом уже в канаве в луже под снегом. И это спустя пол часа от начала игры.. я не ноюесли что, я понимал куда лезу, надеялся на лучшее) лично DanWar помоему нырнул во все возможные лужы которые были у нас на пути. Выложились мы на все 100..
Спасибо союзникам, спасибо противникам. И оргам.

#3
Сокол

Сокол
  • Гости
  • 323 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Всем спасибо, сначала кратко
Минусы:
1. Погода и состояние полигона (в том году хоть и был снег, но луж с глубокой водой было меньше, имхо некоторые точки было невозможно обойти кроме как только по прямой, ибо в уходя в лес могу уйти под воду, слышал что котики доставали бойца приводом, тот начал уходить под воду). В следующий раз я бы рекомендовал делать игру на этом полигоне в феврале при более низкой температуре.
2. Флуд в эфире, слишком много человек принимали решения, то какие-то локальные моменты типа - я его минусанул, Саня иди влево. Многие из таких локальных моментов можно было решать на месте голосом или жестами. Кроме того доклады в Эфир без опазнования - у меня тут три человека идут прямо. (кто это сказал, где у меня и тд.) На будущее когда на стороне от 40 человек на общей частоте должны быть только указания группам и запрос о месте подхода для соединения.
3. подсчёт очков, на прошлой игре за штурм базы очков не давали (и в анонсе игре об этом тоже не оговаривалось),таймер на базе 30 мин и запрещёно возрождение. Ибо мы с кровью удерживали по 210 мин точки за одно очко, когда за нашу базу без охранения и за 30 мин дали тоже одно очко

Минус не по игре- очень много команд стало в мультикаме, пока шёл менять привод не смог по дороге отличить Титанов, котиков и Алабаму друг от друга. Ну это так, сопли.

Плюсы
1. Ламповая обстановка. Отличная сознанка. Порадовал момент обороны 3 точки, когда боец (вроде Алабамы) стрелял в меня в упор и попал только с 3 ей очереди, а потом когда шли в мертвяк сам мне говорил -мол надо было стрелять, а ты там лежал ждал пока я тебя добью, у меня же хоп был выкручен))) А я боялся стрельнуть ибо не верилось сразу, что не попал противник и думал ну наверное он пустой и тд))
2. Сильные команды, очень интересно играть когда натыкаешься на перекрёстке с обоими сторонами и пока выбиваешь одну в лесу, вторая убивает тебя с дороги)
3. Все отыграли от начала и до конца, никто не опоздал, сам приехал чуть ли не последним))) (хотя я успел на стартовое построение)
А вообще для меня это наверное сама тяжёлая дневная игра, тяжелее было только на БСП ( но это сутки). Отдельное спасибо Доку за общее командование, спасибо Ред Даун за первую игру в клубном формате, вы отыграли весьма достойно (отдельное спасибо игроку без привода за ноутбуком, он потом с пистолетом в середине игры ходил отбивать атаку на 3 точку). Ну и как обычно Данвар и Титаны молодцы. Отправил их на диверсию на 5 точки и они достойно кошмарили противника в течение получаса, Кос так вообще с неработающим приводом всех пугал. Гусям спасибо за сложную и интересную игру.

PS Думаю на будущее нужно сильнее мешать команды, блоки это хорошо, но для общения и новых ощущений лучше каждую игру перемешивать

#4
Eroha

Eroha
  • Гости
  • 96 сообщений
  • КомандаНет
Игра очень понравилась от слова ОЧЕНЬ!

Спасибо нашему командующему Ворону ("Карлу XII" боюсь прилипнет) очень интересный план выдал на игру,был всегда на связи и максимально информативен.
Солдатикам спасибо за хорошую слаженную работу.
В целом стороне зеленых все было не плохо. Извиняюсь за то что случайно забил эфир 1/6 разговорами с командованием. Есть небольшой негатив по командам стороны что не было принято оперативного решения вернуть нашу базу как только ее атаковали...т.к. нас сидело 30 щей на ближайшей точки к базе.


А в целом для первой игры сезона 2017 (для моей команды) очень здорово!

Как всегда спасибо Организаторам мероприятия Деду, Нику, и 3 товарищу которого я не знаю!  :D

P.S. Насчет той бучи на послеигровом сборе командиров по поводу устройств с тумблерами....Наша команда против усложнения устройств. На игре надо думать о войне а не решать головоломки. Надеюсь наше мнение учтут.

#5
BOPOH

BOPOH
  • ВМП Рейд
  • 285 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
  

Просмотр сообщенияEroha (12 March 2017 - 17:35) писал:


Есть небольшой негатив по командам стороны что не было принято оперативного решения вернуть нашу базу как только ее атаковали...т.к. нас сидело 30 щей на ближайшей точки к базе.


Тут соглашусь с Соколом - на момент старта игры не было известно о начислении очков за взятие вражеских баз, иначе стратегия была бы совсем иной, и на базе пришлось бы постоянно держать охранение, что ослабило бы оборону точек. Об этом мы узнали только по факту. Сам думал о том, чтобы вам не пришло в голову отправлять группу на освобождение базы, т.к. это ослабило бы оборону точки №1. Оказалось, надо было действовать иначе.

Свои соображения напишу позже, когда проанализирую все события этой отличной игры.

Пока - немного фото с игры: https://yadi.sk/d/MsJ02P4e3Fbauw

#6
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 201 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Отличная игра, давно на дневной игре столько не ходил, за 18 км получилось. Самым интересным для мня, было отбитие и удержание 3 точки. Взаимодействие команд нашей стороны во второй половине игры наладилось, работали слаженно.
Большое спасибо всем игравшим, было интересно.
Как всегда спасибо организаторам.

#7
greenpeace

greenpeace
  • МСК Вятичи
  • 346 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
  
Все очень понравилось, очень лампово, спасибо всем участникам. Минусов не видел (на конец игры ноги были сухие, я был в бахилах озк :) Отдельное спасибо и уважуха нашей стороне, за взаимодействие, дружескую атмосферу в мертвяке и прочее.

#8
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 201 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Да, бахилы от озк это та вещь которой нехватало.

#9
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3554 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
2 момента

1. Если бы мы сказали заранее, что даётся за базу, тогда бы получилось 12 точек (что много), а не 9. Вы бы морозили людей на базе...
Игог: все базы взорваны - я такого даже и не помню чтобы когда-нибудь было на играх на три стороны...

2. Идею не выпускать из мертвяка респиться пока захвачена база и тикает машинка считаем правильной. Будем применять. Может даже нужно ввести в правило.

Ради хорошего страйкбола


#10
Мастер

Мастер
  • Командование
  • 44 сообщений
  • КомандаМСК "Альгиз"
Игра понравилась, высокий уровень игры команд, взаимное уважение и отсутствие несознанки. Наличие мокрого снега и воды следовало ожидать при такой температуре, соответственно нужно было быть готовым к этому. Сам тоже не подготовился и промок.
Спасибо Доку за командование стороной и всей стороне желтых за сильную игру и взаимодействие. Мы не проиграли, а чуток уступили. Во всяком случае героически уничтожили три точки.
Спасибо противнику, скучно нам не было.
Спасибо организаторам за качественную подготовку и проведение игры.

#11
kosmoboy

kosmoboy
  • Rebels
  • 120 сообщений
  • КомандаREBELS
  
Спасибо Гусям, игра удалась!
Очень повезло с погодой, в прошлом году творился полный ад. Я предпочитаю быть мокрым по пояс чем целиком. В канаве\болоте мы искупались на первых 5 минутах игры, свернув с дороги между 5 и 9 точками, ну и дальше по ходу игры так же окунались и проваливались, особенно при обходе к базе жёлтых.
- Проблем с идентификацией не было, хоть и было много команд в мультике по разные стороны.
- Захват базы с запиранием мертвяка - очень годно!

Спасибо всей нашей "синей" стороне! Хоть первая половина игры не задалась, но дальше пошло лучше, было очень приятно играть таким составом.
Спасибо противникам за интересную игру!

#12
Esly

Esly
  • МСК Вятичи
  • 106 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
Добавлю немного букв

Второй раз на этом полигоне и второй раз он мне не нравится)))) бурелом как бурелом, а ещё и со снегом по пояс так вообще тихо пройти сложно.
Ноги промокли, но хорошо что погода была тёплая. Пока в движении в ногах джакузи, в статике джакузи остывает))
По мультикаму согласен, чёт перебор))) В один из моментов не стал стрелять в кого-то из 101ых, когда разглядел на нём мич было уже поздно)
Это наверно первая игра на которой я не хотел выключить рацию и "выкинуть в кусты" болтали мало и по делу, это отлично!

В очередной раз понравилось 3 стороны, более динамично и менее предсказуемо.
Организаторам спасибо за проведение, всем игрокам спасибо что приехали не смотря на погоду.

#13
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 151 сообщений
  • КомандаWild Lions

Просмотр сообщенияNicK (12 March 2017 - 19:15) писал:

2 момента

1. Если бы мы сказали заранее, что даётся за базу, тогда бы получилось 12 точек (что много), а не 9. Вы бы морозили людей на базе...
Игог: все базы взорваны - я такого даже и не помню чтобы когда-нибудь было на играх на три стороны...

2. Идею не выпускать из мертвяка респиться пока захвачена база и тикает машинка считаем правильной. Будем применять. Может даже нужно ввести в правило.

Все таки по 1-му пункту не соглашусь. Вы слушали наш эфир и слышали, что группа, которая впоследствии подорвала нашу (желтую) базу, была замечена минут за 40, мы даже пытались малыми силами ее преследовать (мой трекер прошел по ее пути до базы). Но так как мы были в полной уверенности, что за базу ничего не дают, и реально никаких действий по ее перехвату не принимали. А потом... ребят из мертвяка не выходим, вашу базу подрывают, за это им 1 очко. В поле в этот момент 4 человека на 2-й точке и 3 человека на 3-й. Давайте все таки все сценарные моменты доводить хотя бы на построении, а командующие будут принимать решения морозить людей на базе или нет.
Kangaroo in my heart =))

#14
BOPOH

BOPOH
  • ВМП Рейд
  • 285 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
  

Просмотр сообщенияHEDGehog (13 March 2017 - 06:02) писал:

Все таки по 1-му пункту не соглашусь. Вы слушали наш эфир и слышали, что группа, которая впоследствии подорвала нашу (желтую) базу, была замечена минут за 40, мы даже пытались малыми силами ее преследовать (мой трекер прошел по ее пути до базы). Но так как мы были в полной уверенности, что за базу ничего не дают, и реально никаких действий по ее перехвату не принимали. А потом... ребят из мертвяка не выходим, вашу базу подрывают, за это им 1 очко. В поле в этот момент 4 человека на 2-й точке и 3 человека на 3-й. Давайте все таки все сценарные моменты доводить хотя бы на построении, а командующие будут принимать решения морозить людей на базе или нет.

То же самое и с нами - вся зелёная сторона находилась на обороне первой точки в 150 метрах от базы, и никто не думал её освобождать, т.к. противнику захват по идее ничего не давал. Понятно, что поправки в сценарий были введены для повышения динамики игры, но о них всё же лучше сообщать централизованно, чтобы народ знал об изменившейся обстановке, а не когда клавишник на базе запущен.

#15
kosmoboy

kosmoboy
  • Rebels
  • 120 сообщений
  • КомандаREBELS
  

Просмотр сообщенияBOPOH (13 March 2017 - 06:18) писал:

То же самое и с нами - вся зелёная сторона находилась на обороне первой точки в 150 метрах от базы, и никто не думал её освобождать, т.к. противнику захват по идее ничего не давал. Понятно, что поправки в сценарий были введены для повышения динамики игры, но о них всё же лучше сообщать централизованно, чтобы народ знал об изменившейся обстановке, а не когда клавишник на базе запущен.

Вы первые бахнули нашу базу, и знали, что захват базу блокирует выход из мертвяка.
Поэтому мы и пошли на базу жёлтых, в итоге закрыли им мертвяк и отстреливали одиночек, которые выходили на базу... В итоге получили преимущество, на 30 минут выбив целую сторону из игры.

p.s. очень были удивлены когда дошли до базы жёлтых и не встретили сопротивления, хотя нас видели как мы проходили по краю полигона.

#16
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 151 сообщений
  • КомандаWild Lions

Просмотр сообщенияkosmoboy (13 March 2017 - 06:31) писал:

p.s. очень были удивлены когда дошли до базы жёлтых и не встретили сопротивления, хотя нас видели как мы проходили по краю полигона.
Читай мое сообщение выше, вас видели, вели, но решили ничего не предпринимать, т.к. думали что ваш маневр ничего не дает)))
Людей и так не хватало по всем направлениям)

З.Ы. Это ни сколько не умаляет того, что вы сделали. Владение информацией и правильное ее применение, итог на лицо. Красавцы)
Kangaroo in my heart =))

#17
kosmoboy

kosmoboy
  • Rebels
  • 120 сообщений
  • КомандаREBELS
  

Просмотр сообщенияHEDGehog (13 March 2017 - 06:40) писал:

Читай мое сообщение выше, вас видели, вели, но решили ничего не предпринимать, т.к. думали что ваш маневр ничего не дает)))
Людей и так не хватало по всем направлениям)

З.Ы. Это ни сколько не умаляет того, что вы сделали. Владение информацией и правильное ее применение, итог на лицо. Красавцы)

Я это прочёл перед тем как написать, но всё равно удивлён, пропустить группу в тыл...

#18
Dizzy

Dizzy
  • Daytona Squad
  • 64 сообщений
  • КомандаDaytona Squad
Первый раз на этом полигоне, в принципе согласен с Esly, бурелом) Плюсовая температура и снег добавляли свою изюминку в игру ( умудрился уйти в ручей почти по пояс и один раз в трясину, что аж ребятам пришлось меня вытаскивать).
Первая половина игры прошла скомкано, да, но потом пошло лучше.
Насчет радиосвязи, все было по делу и четко, никакой неразберихи. Понравилась система с "запиранием" мертвяка, так реально намного интереснее играть.
Из самых ярких моментов, когда с Rebels зажали желтых у третьей точки, постреляли знатно)
Климу спасибо за командование, нашей синей стороне, противникам за интересную игру и за то, что не давали нам передышки)

Все круто, ждем следующую игру!

#19
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 264 сообщений
  • КомандаПолынь
  
Насколько я знаю про нашу базу. Все всё знали кто где идет, но нам критично было оставлять те точки что держали.  К нам до синих в так называемый "тыл" уже приходили зеленые. Синим просто очень повезло что "захватили"Я бы и захватом то это не называл.. повезло что там почти никого не было.
Ну а потом само собой было уже очень непросто с третьей точкой и из за местности и то что все просматривается.любая сторона там бы на нашем месте несла потери.

#20
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 264 сообщений
  • КомандаПолынь
  
Но в любом случается заперев нас в мертвяке и потом отсекание третьей точки- сделано отлично синими. И это то же было очевино и это знали. Но делали иначе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги