Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Уран-2 23.09.2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Игра поставлена на дату БСП т.к. организаторы не успевают подготовится к сложной суточной игре и части игроков будет удобнее (после суточного Берега) игра дневного формата. БСП пройдёт 14-15 октября в рамках дат календаря.

Изображение

Формат игры: дневная;
Дата проведения: 23 сентября;
Построение: 11 00;
Начало игры: 12:00;
Окончание игры  ~ 19:00;
Место проведения: полигон ОЛИМП предоставленный командой Fatum Squad - https://vk.com/club75326215
Точка полигона на Яндекс карте: https://yandex.ru/ma...168908&rtt=auto
Взнос на игру: 1400 руб до 20 сентября включительно (оплата через сайт) и 1700 на полигоне.


Общие пояснения:

1. Перезарядка на любой сценарной точке.
2. Мертвяк - 20 мин (время пути в мертвяк не засчитывается).

Карта полигона:

Изображение

Съезд с асфальта на парковку N55.42375° E038.16884°
Мостик N55.42533° E038.17207°
База Alpha N55.42806° E038.18657°
База Bravo N55.42492° E038.18633°
База Charlie N55.42467° E038.18278°
База Delta N55.42384° E038.18402°
База Echo N55.42289° E038.18183°
База Foxtrot N55.42786° E038.18430°
База Golf N55.42584° E038.18920°

KMZ: http://privatka-club.ru/kmz/olimp.kmz

Полигон отличается активным рельефом и большим кол-ом укреп. точек.

Сценарий:

На территории полигона находится урановая Лаборатория.
У каждой из двух Сторон есть своя База.

Лаборатория в автоматическом режиме обогащает природный уран до изотопа уран-235, нарабатывая для ядерного оружия Урановые шарики (далее Шарики).

Изображение

Доставлять Шарики на свою Базу каждая из Сторон может только одним маршрутом, пролегающим через свои два Контрольных пункта (далее КП). Разумеется, что при транспортировке Шариков через любой из двух КП, он должна быть подконтролен своей Стороне.
Одновременно транспортировать можно от одного до двух Шариков, в зависимости от количества подконтрольных КП в момент начала транспортировки.
Путь к Лаборатории любого из игроков не обязательно должен проходить через свои КП. Условие обязательного их посещения относится лишь к игроку транспортирующему Шарики на свою Базу. Переносить Шарики может любой игрок в специальном металлическом Контейнере.

Изображение

Контейнер противником не отторгаем. Если при транспортировке Шариков "убивают" последнего игрока в группе, то он, обозначив себя красным платком, лично относит  Контейнер на свою Базу (без разницы с шариками ли Контейнер или он пуст), и лично передаёт его в руки Командующего (без разницы встретит он по дороге своих "живых" или нет) и только потом отправляется в мертвяк.  Шарики  попавшие таким образом на Базу в зачёт не идут и условно выводятся из игры.  
КП противника можно уничтожать. На каждом КП находится Самоликвидатор с петардой.

Изображение

Время обратного отсчёта таймеров 30 минут. Каждый уничтоженный КП пропорционально уменьшает максимальное количество Шариков, которое может одновременно перемещать противник.
Для того, чтобы продолжить нормально "функционировать" подорванный КП нужно со своей Базы вызвать Минёра (любой игрок, кто сможет донести от Командующего одну петарду), для того, чтобы он подсоединил к Самоликвидатору доставленную петарду. На этом миссия   Минёра   для этого игрока заканчивается. Если по дороге к  КП , который нужно восстановить, Минёра убивают, то он, обозначив себя красным платком, лично относит петарду Командующему на свою Базу и только потом отправляется в мертвяк. Командующий может назначать Минёром любого игрока своей стороны, с одни условием - одновременно на полигоне может находиться только один Минёр (без разницы "жив" он или "убит").

Задача Сторон к концу игры иметь как можно большее количество Шариков, доставленных из Лаборатории через КП.

Базы Сторон будут оборудованы Клавишниками с дымом.

Изображение

Активация дыма является доказательством взятия Базы, что даёт бонус - наблюдение в течении одного часа на своих мониторах за ЛС противника.

РЕГИСТРАЦИЯ

Ради хорошего страйкбола


#2
Сокол

Сокол
  • Гости
  • 323 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Имхо сейчас не лучшая погода для этого полигона, после урагана много поваленных деревьев и болото местами непроходимое.

#3
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Съездим на днях всё посмотрим, если критично, поменяем на другой.

Ради хорошего страйкбола


#4
Apache

Apache
  • Fatum Squad
  • 122 сообщений
  • КомандаFatum Squad
У нас завтра там тренировка, посмотрим, пофоткаем, потом скину в личку

НО болота там всегда были не проходимыми)) а деревья ну вряд ли прямо бурелом, мы были там после "урагана"
_________________________________
https://www.instagram.com/fatum_squad/

#5
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Вести с полигона от Апача - https://vk.com/event...ll-131950905_32
Завтра едем смотреть, сделаем обзор полигона от себя.
Так же планируем до игры сделать доп укреп точку для симметрии в сценарий.

Ради хорошего страйкбола


#6
North

North

    Смерть без причины - признак дурачины.

  • Titan Corporation
  • 317 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
  
Ник, кнопка "Регистрация" не тыкабельная.

Поправил, спасибо [NicK]
Смерть без причины - признак дурачины.

#7
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2580 сообщений
  • КомандаWild Geese
В стартовый пост внесли изменения:
- Съезд с асфальта на парковку N55.42375° E038.16884°

Добавлена ещё одна координата:
- Мостик N55.42533° E038.17207°
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#8
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Деление. Возможны корректировки.

Ворон – 7
Енот – 3-4
Rebels – 6
Fatum Squad – 7
Russian Occupant – 5
Бастион 7
Дунэдайн 2-4
Вятичи – 6


43-46


513 - 4
Wild Lions – 4-5
Suricats – 2-4
Skullcrusher – 7-8
Барракуда – 5-6
Titan Corp. – 4
Пустые – 6-8
DanWar – 6
Полынь – 7


45-52

Ради хорошего страйкбола


#9
Nerve

Nerve
  • Titan Corporation
  • 55 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
Вопрос по транспортировке шариков.
Под контролем два КП, выдвигаются две группы с шариками, и тут одну из КП захватывает, либо уничтожает противник.
1)Что должна делать группа которой не хватило КП?
2) Если для группы наступают какие-либо ограничения в этом случае, то как она об этом будет узнавать?

#10
North

North

    Смерть без причины - признак дурачины.

  • Titan Corporation
  • 317 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
  
Так у всех свои маршруты. И как может выдвинуться 2 группы сразу? Как минимум будет бой. А то, что КП захвачен ты узнаешь либо по отсутствию связи, либо по характерной стрельбе по тебе.
Смерть без причины - признак дурачины.

#11
Nerve

Nerve
  • Titan Corporation
  • 55 сообщений
  • КомандаTitan Corp.

Просмотр сообщенияNorth (22 September 2017 - 10:26) писал:

Так у всех свои маршруты. И как может выдвинуться 2 группы сразу? Как минимум будет бой. А то, что КП захвачен ты узнаешь либо по отсутствию связи, либо по характерной стрельбе по тебе.

У стороны один маршрут и можно транспортировать от одного до двух ящиков с шариками по правилам. И если во время движения двух ящиков одну из кп подорвут одному ящику не хватит кп, и я задал вопрос что ему делать в этом случае.

Доставлять Шарики на свою Базу каждая из Сторон может только одним маршрутом, пролегающим через свои два Контрольных пункта (далее КП). Разумеется, что при транспортировке Шариков через любой из двух КП, он должна быть подконтролен своей Стороне.
Одновременно транспортировать можно от одного до двух Шариков, в зависимости от количества подконтрольных КП в момент начала транспортировки.

#12
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2580 сообщений
  • КомандаWild Geese
Nerve, металлический ящик у каждой Стороны только один, а шариков при транспортировке может быть либо один, либо два (далее см. сценарий).
Нигде не сказано, что у Сторон более одного металлического ящика.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#13
Nerve

Nerve
  • Titan Corporation
  • 55 сообщений
  • КомандаTitan Corp.

Просмотр сообщенияDed (22 September 2017 - 18:04) писал:

Nerve, металлический ящик у каждой Стороны только один, а шариков при транспортировке может быть либо один, либо два (далее см. сценарий).
Нигде не сказано, что у Сторон более одного металлического ящика.

Понял, с ящиками понятно сорян, не внимательно посмотрел, тогда если под контролем две кп в ящик кидаем два щарика, и все равно возникает вопрос - если в это время сторона теряет одну или две кп, что делать с шариком/шариками?

#14
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2580 сообщений
  • КомандаWild Geese
Nerve, вовремя не увидел твой вопрос. И всё же...
Ответ: нужно отбивать КП. Это следует из условий сценария.

Просмотр сообщенияNicK (07 September 2017 - 07:23) писал:

...Путь к Лаборатории любого из игроков не обязательно должен проходить через свои КП. Условие обязательного их посещения относится лишь к игроку транспортирующему Шарики на свою Базу. ...

«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги