Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Транзит-2017 16.12.2017


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2396 сообщений
  • КомандаWild Geese
Изображение

Формат игры: день/ночь;
Дата проведения: 16 декабря 2017;
Построение и выход на позиции 11:00;
Начало игры в 12:00;
Окончание игры ~ 22:00;
Полигон Кварц;
Схема проезда;
Местность: молодой сосняк;
Карта: у каждой стороны своя;
Стоимость: 1500 руб до 09 декабря включительно, на полигоне 1800.
Напоминаем, что скидки действуют только при оплате заранее.
Оплата игры через сайт: http://privatka-club...roduct/view/1/2

Четыре с половиной года назад с этой игры началась история GPS мониторинга в Клубе. :)

СЦЕНАРИЙ

У каждой Стороны своя База и три Точки маршрута сбора Ключей запуска ракет "Земля-Воздух".
Точки №1 и №3 индивидуальные, №2 - общая с противником.

Задача каждой Стороны найти и запустить как можно большее количество ракет.
Для этого, имея Деревянный патронный ящик, нужно обеспечить доставку на свою Базу как можно большего количество Ключей, которые дадут возможность узнать точные GPS-координаты пусковых Точек.

Деревянный патронный ящик - неотторгаемый девайс, который может носить даже один игрок. На роль этого юнита Командующий может назначать любого игрока. При этом, если юнит "погибает", то он должен отдать Деревягнный патронный ящик своему Командующему "из рук в руки" только после выхода из мертвяка!!!
Ключ (аптечка) – игровой девайс размером ~ 10 х 9 х 2 см, с индивидуальным порядковым номером на внутренней стороне крышки:

Изображение   Изображение

Ключи на Точках будут находиться в Металлических ящиках, обозначенных цветом своей Стороны.

Изображение   Изображение

...на индивидуальных Точках №1 и №3 будет по одному Металлическому ящику с Ключами, а на общей Точке №2 будет два ящика.

Открывать свои Ключи может только Командующий на своей Базе. На рабочем столе его ноутбука будут находиться папки с зашифрованными номерными файлами, в которых будут указаны GPS-координаты (номер файла соответствует номеру аптечки). Пароль для каждой папки сообщают организаторы по запросу Командующего:

Изображение

В каждой папке будет GPS-координата вот в таком виде (пример для стартовой Точки №1):

Изображение

Для того, чтобы узнать недостающие цифры, нужно доставить ещё два Ключа, чтобы открыть следующие две папки:

Изображение   Изображение
  
Условия сбора: с каждой Точки за один раз можно забрать только один Ключ.

Прохождение маршрута возможно строго последовательно в следующих вариациях:
• База =>№1=>№2 =>№3=>База
• База =>№1=>№2 =>База
• База =>№1=>База
Если опустеет точка №1:
• База =>№2=>№3 =>База
• База =>№2=>База
Если опустеет точка №2:
• База =>№3=>База

То есть, вы можете сначала выкачать всю Точку №1, а можете пройти весь маршрут, собрав бОльшее количество Ключей за гораздо более короткое время.

Запускать ракеты можно в любое время, как только Командующему станут известны полные GPS-координаты любой из пусковых Точек - ракеты уже будут установлены. Останется только в Деревянном патронном ящике доставить туда ПМ-7 и подключить её к ракете:

Изображение   Изображение  

Деревянный патронный ящик с ПМ'кой - неотторгаемые девайсы, которые может носить даже один игрок. На роль этого юнита Командующий может назначать любого игрока. При этом, если юнит "погибает", то он должен отдать Деревянный  патронный ящик с ПМ'кой своему Командующему "из рук в руки" только после выхода из мертвяка!!!

Точки для запуска ракет будут оборудованы киперным светоотражающим столбиком со светодиодным маячком.

Если после подключения ракеты и активации ПМ-7 противнику удалось отбить эту Точку запуска и выключить ПМ'ку, то задание для запускающих считается полностью проваленным - больше у них нет попыток запуска с этой Точки. После этого любой игрок их стороны должен отключить провода ракеты, упаковать ПМ'ку в Деревянный патронный ящик и покинуть Точку запуска.

Если запускающей Стороне удалось произвести удачный запуск, то Точка считается "отработанной" и больше для игры неактуальна.

Запрещено захватывать:
1. Деревянный патронный ящик;
2. Ключи противника;
3. ПМ-7.

Разрешено занимать Точки противника с целью их контроля или подрыва.

На начало игры Стороне будут известны только свои две Точки с Ключами (№1 и №3) и одна общая (№2).

Все Точки сбора Ключей подрываемы.

Точки №1 и №3 будут оборудованы ПМ-3 с петардами. Противнику нужно включить тумблер и пойдёт обратный отсчёт. "Хозяину" точки для предотвращения её подрыва, нужно выключить тумблер. И так до бесконечности (время отсчёта каждый раз сбрасывается и начинается сначала).
Если произведён подрыв одной из Точек №1 или №3 (отсутствует петарда), то изымать Ключи с этой Точки нельзя.

Изображение

На Точке №2 будет находиться Электронный флаг с петардой - у каждой Стороны свой таймер подрыва с соответствующим тумблером (время отсчёта не сбрасывается, а останавливается).
Если на Точки №2 отсутствует петарда, то нужно определить какая Сторона произвела подрыв:
1. Прочерки стоят на дисплее Жёлтых - они не могут изымать ключи, пока не заменят петарду и не передёрнут чёрный (организаторский) тумблер;
2. Прочерки стоят на дисплее Синих - они не могут изымать ключи, пока не заменят петарду и не передёрнут чёрный (организаторский) тумблер.

Изображение

Для возобновления процесса изъятия и транспортировки Ключей с подорванной Точке, необходимо сначала доставить на эту Точку запасную петарду, которые будут храниться у Командующего на Базе. Переносить петарду может любой игрок. Но одновременно по полигону можно транспортировать только одну петарду.

Внимание на этой игре:
1. Игроки каждой Стороны на всех электронных девайсах активирую тумблеры цвета противника;
2. У каждой Стороны будет только по одному Деревянному патронному ящику. Т.е. одновременно транспортировать Ключи и запускать ракеты не получится.

Карта полигона с указанием:
1. Размещения оргов;
2. Баз Сторон;
3. Общей точки №2.

Изображение

РЕГИСТРАЦИЯ
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#2
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3223 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Изменено время. Так , чтобы света и тьмы было пополам.

Ради хорошего страйкбола


#3
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2396 сообщений
  • КомандаWild Geese
Подготовка к игре продолжается.
Мы ещё раз критически пересмотрели сценарий, и внесли ряд существенных изменений и уточнений, чтобы сделать его максимально понятным и более интересным - стартовый пост изменён!
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#4
mikoche

mikoche
  • Alabama
  • 40 сообщений
  • КомандаAlabama
Карту засветите - хотя бы просто от руки поверх яндекса, чтобы понимать масштаб бедствия...

#5
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2396 сообщений
  • КомандаWild Geese
Миша, карта есть, но ввиду сложности полигона двух выездов на него оказалось недостаточно. Нужно ещё уточнять.
Масштаб действия?
Карту сделали 1200х900. Реальная ойкумена меньше, потому как на западной части полигона есть совершенно непроходимый молодой сосняк.



«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#6
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 285 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Готовы поддержать мероприятие, но все зависит от..
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#7
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3223 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
При ниже -10 игру скорее всего отменим, но такой градус ничто не предвещает. Максимум - 7. Так что кидайте регу и не ломайтесь ;)

Ради хорошего страйкбола


#8
-ВП-

-ВП-
  • СК Солдатики
  • 41 сообщений
  • КомандаСК Солдатики (SLDT)
Ссылка на схему проезда битая?

#9
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2396 сообщений
  • КомандаWild Geese
Почему битая? У кого и на чём она не открывается?

Стартовый пост обновлён - добавили карту.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#10
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1279 сообщений
  • КомандаWild Lions, D.M.S.
  
на машине есть где по полигону ездить?

#11
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2396 сообщений
  • КомандаWild Geese
Ваня, всё очень сильно зависит от погоды. Если бы встали морозы в районе - 5, без оттепелей. То игровые машины команд на грязевой резине вполне бы весело покатались. Но пограничная температура делает любую лужу глубиной более 15 сантиметров реальным капканом. Достаточнно одному колесу проломить под собой десятисантиметровый лёд (он там такой был на прошлой неделе) и машина своим ходом врят ли выберется - остальные колёса крутятся по льду.
К тому же, как только из по до льда уходит вода, лёд становится более хрупким. А таких мест хватает.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#12
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1279 сообщений
  • КомандаWild Lions, D.M.S.
  
я о том что застряну переживаю меньше всего ))) ...

#13
Apache

Apache
  • Fatum Squad
  • 104 сообщений
  • КомандаFatum Squad
там дорога от базы до базы + всякие разные ответвления, покататься есть где
+ центральная точка доступна для тачки
_________________________________
https://www.instagram.com/fatum_squad/

#14
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 285 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Место для проезда автомобилей там много.. Это уж точно))
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#15
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3223 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
У Итальянцев машина сломалась, нужно ребят раскидать для добора на полигон и обратно. Нужна ваша помощь.

Ради хорошего страйкбола


#16
Гомер

Гомер
  • 101st Airborne Division
  • 29 сообщений
  • КомандаWL
Будет ли kmz-карта?

#17
Гомер

Гомер
  • 101st Airborne Division
  • 29 сообщений
  • КомандаWL
Вопрос по механике игры: 1. По условиям игры таскать ключи с 3 точки можно после того как закончатся ключи на 1 и 2 точке. А если 1 и 2 точки подорваны (и там ещё остались ключи) можно таскать с 3 точки?
2. На точках есть металлические ящики, в которых лежат ключи. В число неотторгаемых предметов они не входят, значит можно прийти и забрать металлический ящик с ключами врагов?

#18
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2396 сообщений
  • КомандаWild Geese
1. Нет нельзя. Если точка подорвана транзит невозможен - тут, как бы ответ в самом названии игры;
2. Нет. Ящики с ключами тоже не отторгаемые - это же очевидно.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ded

  Я принимаю Яндекс.Деньги