Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Обозначение поражения игрока


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 39

#21
Smith

Smith
  • III Opklaringsbataljon
  • 261 сообщений
  • КомандаDanWar
  
Это ничего не изменит.. зачем..

#22
greenpeace

greenpeace
  • МСК Вятичи
  • 335 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
  

Просмотр сообщенияDed (15 Май 2018 - 15:09) писал:

По итогам обсуждения внесли в Правила дополнение (выделено цветом):

6. Поражения.
...

6.1.2. После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой или приводом, и только после этого - красным платком (не менее 50 см по короткой стороне) или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.
Каких обсуждений, кто высказался за эти баннеры?
Мне ни разу никто дополнительно не отгружал, хотя у меня тряпка дай бог 20х20.
Не тем вещам внимание уделяете.

#23
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Парни, вам известно, что такое компромисс?
Сокол высказал своё предложение, по решению проблемы "стрельбы по мёртвым". Каждый из вас тому свидетель, что она повторяется через две игры на третью. Каждый кто захотел имел сутки высказаться. Идея поддержку не имела. Растягивать прения на полгода не видим смысла. Но и оставлять без внимания пост Сокола мы сочли не корректным. Поэтому приняли половинчатое решение: 50х50 см - это гораздо меньше жилетки. Это размер малой банданы, потому как они существуют и большего размера. В скомканом виде, она легко умещается в сжатый кулак, в подсумке может потеряться.
Поэтому примите к сведению новую редакцию Правил.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#24
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3353 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
У кого-то 20 на 20, у кого-то 2 на 50, у кого-то стринги, кто-то бюстгалтеры таскает, вы реально считаете всё это нормальным и проблемой только того, кто всё это носит? В этом вопросе нужен стандарт, это же очевидно.

Было чётко сказано, что не видно, вам видно? Супер, а кому-то не видно. Нужно, чтобы было видно всем, а не только вам. Проблема того в кого стреляют? - мы, как организаторы, не хотим, чтобы у него были такие проблемы. Меньше конфликтов, приятнее игра. Лоскутки эти утомили. Один забыл свою тряпку, второй начал отрывать для него от своей, потом ещё раз и в итоге половина обозначается какими-то ленточками.

Есть другое решение, которое лично мне нравится - ввести жилетки светоотражающие, как и предлагалось.

Всегда удивляло сопротивление людей на какой-то ерунде, в данном случае - тряпке.

Ради хорошего страйкбола


#25
Reaper

Reaper
  • Skullcrusher
  • 25 сообщений
  • КомандаSkullCrusher
Лично я не оспариваю решение организаторов за введение некоего регламента по "тряпке", но вызывает недоумение почему именно 50х50. Я приложил фото "тряпки" которую используется в нашей команде. Ее размеры достаточны для того, что бы закрыть всю голову и в тоже время достаточны что бы убрать в любой карман.

В части того, что кто-то забывает тряпку, в этом введение регламента по размерам не поможет.

#26
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3353 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Поясню про размер, у нас стрельба на дистанцию до 80 метров. Про снайперов молчу. На 80 метров без оптики далеко не каждый считает лист а4. Даже, если он красный. А 20 на 20 на такой дистанции вообще ни о чём.

Я всегда таскал бандану 54на54, влезает почти в любой карман.

Ради хорошего страйкбола


#27
Reaper

Reaper
  • Skullcrusher
  • 25 сообщений
  • КомандаSkullCrusher

Просмотр сообщенияNicK (15 Май 2018 - 20:19) писал:

Поясню про размер, у нас стрельба на дистанцию до 80 метров. Про снайперов молчу. На 80 метров без оптики далеко не каждый считает лист а4. Даже, если он красный. А 20 на 20 на такой дистанции вообще ни о чём.

Я всегда таскал бандану 54на54, влезает почти в любой карман.

Тогда хотелось бы дополнительно уточнить про плотность ткани. Использование тонких "носовых платочков" размером 50х50 не поможет, так как они будут скручиваться и сдувать даже легким ветерком. Мы используем плотную ткань, которая не развевается от малейшего дуновения ветра. Но она и габаритна при свертывании.

#28
Esly

Esly
  • МСК Вятичи
  • 99 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
Размер тряпки 35на35, размер жпц М
Как по мне то проблема отсутствия повязок или пользование стрингами видится не в стандартах. Может стоит обратить внимание на другие, более серьёзные вещи

Прикрепленные файлы



#29
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3353 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor

Просмотр сообщенияEsly (16 Май 2018 - 04:16) писал:

Может стоит обратить внимание на другие, более серьёзные вещи

Не пойму, вы нас в депутаты записали? Нужно обратить внимание - обратите наше внимание на более серьёзные вещи с помощью данного форума.

Про отсутствие повязок в данной теме речи не идёт, это из другой области. Тут вопрос в их слабой видимости.

Такое ощущение, что многим страшно заменить свою родную тряпку.

Ради хорошего страйкбола


#30
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 300 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Считаю, что использование всяких там жилетов это перебор. Просто нужно вешать красную тряпку (не тряпочку) на видное место, что бы не быть убитым повторно))
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#31
Leo

Leo
  • ВМП Рейд
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
не совсем в этот топик, но по факту тоже связано с убийством игрока:

Просмотр сообщенияНабат (16 Май 2018 - 04:38) писал:

От части..
Необходимо добавить пункт, что при поражении техники - она НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО убывает на базу или точку базирования, а не остается на месте боя. В последнем ситрепе с этим творился какой-то ад. Машины подбивались, но не уезжали. Вместо этого, "Карета" ждала своих пассажиров, когда те настреляются или не "умрут" (практически всегда второй вариант :) ), что бы потом отвезти их на базу. Собственно - считаю это недопустимым.
Убили/подбили - быстро покинул место, да и еще один ОЧЕНЬ важный факт - люди управляющие подбитым автомобилем не должны разговаривать с "живыми", на деле это было причем до такого абсурда - открывается дверь. Из открытой двери вылезает боец и на весь лес орет - Миша! Леха! Вы скоро! А то я сейчас уеду?!
Это вообще простите что такое?)) Такси?))
Да и еще.. мы очень часто воевали с техникой, причем на вторую половину игры, мы уже не шугались ее, а от части даже сами шли с ней на столкновение.. Так вот.. было ОЧЕНЬ много моментов, когда техника "не сознавалась", вот тут надо как-то этот процесс привести в русло или еще как-то. Например, открытые окна, выключенная магнитола. По итогу Ситрепа, наши ребята для подбития транспорта буквально бегали за машинами с гранатами в руке ибо разрывы ВОГов и ТАГов под автомобилем не слышались либо не воспринимались.
Резюмирую:
1. Подрыв машины - она НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО уезжает
2. НИКАКИХ разговоров из подбитой машины с другими "живыми" бойцами
3. "живой" боец, который сел в подбитую машину - автоматически считается погибшим.
4. Ужесточить правила по контролю за подрывом машины, ибо много технической несознанки. Например ввести - при выгрузке десанта, задние окна должны быть открыты или приоткрыты, выключена магнитола.. Думаю сами водители больше подскажут вариантов, как можно свести данную ситуацию на нет. Тут надо уже у них спрашивать. :)

Набат написал здравые идеи по поводу машин, лично я поддерживаю, но тогда я хочу обратиться ещё к одной проблеме, которая аналогична с ситуацией с машинами, а именно: вот есть группа игроков, которая, к примеру, держит точку. Их начинает штурмовать вражеская группа. Начинается перестрелка, появляются убитые... Но они, вместо того, чтобы идти в мертвяк, начинают один за одним собираться в кучку и ждать остальных! Это, я так понимаю, просмотр шоу с первых мест? или как это назвать? Если мы соглашаемся с тем, что машина после уничтожения обязана незамедлительно поехать в мертвяк, то давайте и введем тоже правило и для живой силы сторон... Просто есть ещё один момент на игре (SitRep 2018), который поразил: будучи инженером от базы дошёл до 6 точки, поставил ракету, дальше надо было идти в сторону 4-ой, решили идти напрямик через Хошимин. Прошли метров 50 и впереди увидели красные маячки (были мёртвые, а время 20.50-20.55), решили пройти через них, а перед ними была группа живых, которая нас расстреляла без зазрения совести, причём расстояние от мёртвых до живых и 20 метров не было. Разве это Ночные Маневры, где мертвые в 50-100 метрах плетутся за живыми?

Вывод: предлагаю ввести правило, что сразу после убийства человек отправляется в мертвяк, а не стоит на месте и ждёт мёртвых товарищей по оружию!

#32
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 151 сообщений
  • КомандаWild Lions
Правило... правило... Все гораздо проще - надо руководствоваться здравым смыслом.
Не думали, что не всегда бывает возможность сразу уйти/уехать в мертвяк? Пример, чтобы незамедлительно уйти в мертвяк нужно пересечь линию столкновения (иногда даже и не одну). Поэтому игроки и собираются на каком-то безопасном расстоянии, чтобы не мешать развитию эпизода. Всегда можно попросить (именно попросить, а не послать на ...) и они переместятся куда-то, если мешают.
Kangaroo in my heart =))

#33
Сокол

Сокол
  • Альгиз
  • 304 сообщений
  • КомандаВ поисках
Contributor

Просмотр сообщенияHEDGehog (16 Май 2018 - 07:00) писал:

Правило... правило... Все гораздо проще - надо руководствоваться здравым смыслом.
лучшая цитата про все неописанные правила на страйкболе, про 20 м. перед убитыми тут правил они не нарушили, они же вас не на красные огоньки ловили.

#34
Leo

Leo
  • ВМП Рейд
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
Сокол, у меня вопрос не про тех, кто нас убил. Тут вопрос в том, что народ, который был с маячками, когда нас увидел - остановился. После смерти, когда мы пошли в свой мертвяк, группа живых и мертвых пошла вместе в своём направлении... У меня вопрос: если живые сделали аля засаду, то у меня к ним вопросов нет, но вот зачем мертвые остановились, а не пошли дальше?

#35
na4med

na4med
  • GRK
  • 24 сообщений
  • КомандаGRK
90% все таки игроки ,а не военослужащие силовых структур, по-этому есть проблемы с точке зрения психофизиологии

1. Всем хочется получить удовольствие от игры, даже будучи убитым человек будет очень заинтересован досмотреть боевой эпизод. Нужно усилие воли, что просто так взять и уйти
2. Из этого вытекает, что досмотрев бой до конца,  "убитые" получат информацию по диспозиции и будут иметь некое преимущество, такое себе "читерство" в виде послезнания.

Как говориться, тут командирам нужно работать с личным составом.

Как пример стрельба на полигоне, когда бойцы могут высовываться из укрытия, что посмотреть на результат и в горячих точках, когда подобное поведение карается пулей от снайпера

ИМХО 2 вараинта
1. Если невозможно выйти из боя, то убитый садиться ,укрывается красной тряпкой и ждет некоторое время (тут размер тряпки рулит)
2. В остальных случаях уходит на достаточное удаление (дорогу, просеку и т.д.) и там ожидает "убитых" союзников

#36
Leo

Leo
  • ВМП Рейд
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"

Просмотр сообщенияHEDGehog (16 Май 2018 - 07:00) писал:

Правило... правило... Все гораздо проще - надо руководствоваться здравым смыслом.
Не думали, что не всегда бывает возможность сразу уйти/уехать в мертвяк? Пример, чтобы незамедлительно уйти в мертвяк нужно пересечь линию столкновения (иногда даже и не одну). Поэтому игроки и собираются на каком-то безопасном расстоянии, чтобы не мешать развитию эпизода. Всегда можно попросить (именно попросить, а не послать на ...) и они переместятся куда-то, если мешают.

Хорошо, тогда что делать, если не 5 на 5 воюют, а 40 на 40? Соответственно и площадь баталии не 20 на 20 метров, а гараздо больше? Что тогда подсказывает здравый смысл? Оставаться на месте и ждать, пока бойня не закончится? Или потратить дополнительные пять минут и обойти место сражения, никому не мешая?

#37
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 151 сообщений
  • КомандаWild Lions

Просмотр сообщенияLeo (16 Май 2018 - 07:27) писал:

Хорошо, тогда что делать, если не 5 на 5 воюют, а 40 на 40? Соответственно и площадь баталии не 20 на 20 метров, а гараздо больше? Что тогда подсказывает здравый смысл? Оставаться на месте и ждать, пока бойня не закончится? Или потратить дополнительные пять минут и обойти место сражения, никому не мешая?
А если тратя дополнительные 5 минут и обходя место сражения, ты нарвешся на группу, совершающую фланговый обход, и снова окажешься на линии огня? А если для до того, чтобы обойти нужно потратить не 5, а 25 минут? А если...? А если...? Всегда все зависит от конкретной ситуации.
Kangaroo in my heart =))

#38
Leo

Leo
  • ВМП Рейд
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
Не, ну перегибать тоже не надо)) не помню такого, чтобы обойти поле битвы, понадобилось бы 25 минут... А насчёт флангового обхода, то тут уже на совести стреляющих, если у них есть время подождать, то мёртвые пройдут, а если нет, то пусть мертвый быстрее покидает место огневого контакта, дабы не огрести... HEDGehoh, я с тобой полностью согласен, что случаи бывают разные и что надо рассматривать всё индивидуально, но правила созданы для минимизации спорных моментов, которые могут возникнуть во время наших игр.

#39
Зима

Зима
  • МСК Кобальт
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК Кобальт
"1. Если невозможно выйти из боя, то убитый садиться ,укрывается красной тряпкой и ждет некоторое время (тут размер тряпки рулит)"

Согласен, что не передвигающийся в сторону мертвяка "мёртвый" должен сидеть или лежать, чтобы не заслонять "перспективы" боя, потому что иногда из-за широких спин не видно, что делается впереди.
При поражении лёг на землю, отложил привод, поднял руку, надел тряпку, на ноги встал, чтобы быстро покинуть поле боя. В каких-то правилах, которые учил 2010 г. был указан момент, что поражённый отыгрывает "мёртвого" лёжа на земле в течении 5 минут, а потом уходит в мертвяк.

Вывод "мёртвые" не должны мешать обзору на поле боя и оставаясь на нём находиться в нижнем уровне с убранным из рук оружием и с красной тряпкой.

#40
Зима

Зима
  • МСК Кобальт
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК Кобальт
Для обозначения себя "мёртвым" использую красную шапку. Одеваю на голову, видно на 360 градусов, даже когда лежу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги