Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Итоги SitRep-2018


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#1
Сокол

Сокол
  • GRK
  • 316 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Всем спасибо, организаторы молодцы и было реально антуражно.
Недостатки:
- Командующий стороной. будем честные, Сургуч старался, но получалось как-то коряво. Не раз было, что мы заняли точку, а она уже была не нужна и нас зачем то с середины полигона возвращают на базу и тд. Считаю, что на такую сторону должно было быть минимум 2 человека руководства, а чтобы их стимулировать эти должности должны хорошо оплачиваться. с 4 утра мы почему-то отказались от построения треугольников, пришлось настаивать и самим организовывать в 5 утра единственный треугольник.
- Мало контактов в дневную фазу первого дня. Не знаю с чем это связано, хотя было аж 4 стороны на полигоне.
Яркие моменты:
1. После неудачного штурма фабрики с Табу, Сургуч послал нас делать засаду у фабрики и не давать подойти их курьерам. В итоге мы случайно вышли на мобильный респ Конфедератов и за него начался серьёзный бой с РД. Как я понял на его отбитие кинули силы даже с фабрики. По итогу потеряв 3 человек нашей группой (Альгиз и ГРК) респ был уничтожен. Позже Сурикаты взяли фабрику и мы соединились с ними. Но время близилось к ночи и сурикаты ушли на зарядку трассерами и по дороге столкнулись с Алабамой, мы же остались на точке и к нам пришли Тёмные. Группу остановил, спросил сторону и с кем состоят в союзе. Ответ был - да Трамп его знает, после этого открыли огонь по ним. С потерей одного человека почти всю группу удалось уничтожить (предположительно Фатумы), после этого оставили фабрику и пошли на заряду трассеров.
2. Построение треугольника. Расставив 2 ракеты основная группа подошла к 6 точке, за которую в тот момент была война тёмных с конфедератами, сводной группой из ТАБУ, Церберы, Альгиз, ГРК, ДНД с большими потерями точку удалось взять. После запуска таймеров к нам в гости пришли итальянцы, был ожесточенный бой, но ракету мы запустили.
В целом игра оставила двоякие чувства. Больше понравилось, чем нет. Нам повезло с погодой и отличный полигон, была хорошая компания.

#2
astro

astro
  • Командование
  • 81 сообщений
  • КомандаМСК Дунэдайн
Сургучу спасибо за командование. Одному командовать тяжело, и мы это понимаем и принимаем!
Тем более на суточной.

Я исполнял роль комвзвода первые 4-6 часов игры, потом самоустранился поскольку взвод разделился и стали поступать команды по принципу "кто вышел из мертвяка тот и группа", так я это увидел...
По командам из взвода Чарли включая гостей - всё отлично, со всеми понравилось взаимодействовать, по радиообмену всегда была обратная связь, приказы исполнялись.

Сама игра мне не понравилась, сравнивал с прошлогодним ситрепом и огорчался.
Ощутимо отсутствие кураторов, в отсутствии микроконтроля вижу главный минус. Один командир на 100 человек это не реально.

#3
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 186 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Вот фотографии от нашего фотографа https://yadi.sk/d/cmqKINSE3VsQWW

#4
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 186 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
По итогам игры хочу написать следующее.
1. Немного перемудрен сценарий, стоило все таки ракеты уже установить заранее как это обычно бывает, достаточно было таскать ящик с пмкой и шариком.
2. стоило отмаркировать стартовые столы лампочками или хисами, ночь была темная, искать столбики в лесу было тяжело.
3. Командование, нашему командиру было трудно, всетаки первый раз командовал, а тут игра не из легких, плюс достаточно трудный сценарий, 4 стороны и т.п.
4. ИМХО 2 сторон было бы достаточно, а вот диверсантов 3-4 группы по 2 человека с задачами работать против всех как раньше на ЛФ было бы наверное интересно. (было много непоняток, то стреляйте в темных то не стреляйте у нас союз, а они в нас стреляют)
5. Были интересные моменты в игре, в принципе если немного отшлифовать сценарий то получится годно, но вопрос с командование стоит остро. Не хочу обвинять Лидера, но многие команды были непонятны и не только мне.

Большое спасибо всем с кем взаимодействовали, старались выполнять задачи которые нам ставили, в итоге получилось запустить треугольник, пусть и в самом конце игры.

#5
Иван Конь

Иван Конь
  • Alabama
  • 112 сообщений
  • КомандаAlabama
  
Послевкусие положительное, боевой динамики было мало, беготни много. Выполнять задачи, или заниматься кроссфитом? Кроссфит можно дома и бесплатно.
Я так и не заимел мотивацию таскать мячики, мыльницы и камни в золотой краске.
Не антуражно до блевотины. Задачи были похожи на игру в ГТА и ферму на андройде- повтори 10 раз и вырастет кукуруза.
Мотивации запуска одновременно ракет тоже нет, так как по опыту- координация на игре это бедное дело, не смотря на все усилия ты приходишь на точку- другие нет.
Тотальное не знание сценария игры игроками, штабом, командующим. Прийти на точку без ракет- это фэйл сезона. Назначение инженера- оказалось слишком сложной для извилин задачей, в итоге через полтора часа им стал я, пока дошел до точки все умерли, принес ракеты обратно. Попыток отправить ракеты раньше по ходу даже и не было.
Не грамотное распределение обязанностей привело к тому что часть команд к утру сдохла.
Бои в Т22 ночью- прям на весь сезон мне хватит впечатлений.
Ну что-то не знаю, до первого ситрепа далеко. Он был лучшим.
Спартакиада не нравится, реально задумываешься, а может Мка с коробом???

#6
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2500 сообщений
  • КомандаWild Geese
Всем спасибо за игру.
Сар, тебе спасибо за конструктив.

Просмотр сообщенияCap (14 Май 2018 - 12:51) писал:

...1. Немного перемудрен сценарий, стоило все таки ракеты уже установить заранее как это обычно бывает, достаточно было таскать ящик с пмкой и шариком...
А что тебя напрягло с точками? Ты пришёл на неё, а ракеты нет? Ну хорошо, установили бы орги её заранее. И что изменилось бы если ты пришёл на эту же точку после запуска с неё ракеты противником? :)

Просмотр сообщенияCap (14 Май 2018 - 12:51) писал:

...2. стоило отмаркировать стартовые столы лампочками или хисами, ночь была темная, искать столбики в лесу было тяжело...
На каждом столбе был светодиодный маячок. Не включали их заранее, потому, что выставляли их в пятницу, а так как некоторые находились в прямой видимости от дорог (7, 8, 9, 10, 12), то решили не привлекать внимание туристов.

Просмотр сообщенияCap (14 Май 2018 - 12:51) писал:

...3. Командование, нашему командиру было трудно, всетаки первый раз командовал, а тут игра не из легких, плюс достаточно трудный сценарий, 4 стороны и т.п...
Жаль, что не все это понимают...

Просмотр сообщенияCap (14 Май 2018 - 12:51) писал:

...4. ИМХО 2 сторон было бы достаточно, а вот диверсантов 3-4 группы по 2 человека с задачами работать против всех как раньше на ЛФ было бы наверное интересно. (было много непоняток, то стреляйте в темных то не стреляйте у нас союз, а они в нас стреляют)...
Нет, не достаточно. На суточных играх простые сценарии провальны. И самое главное - они легко просчитываются ушлыми игроками. А вот по балансу, мы действительно ошиблись. Тёмных и Диких был излишек - исправим это момент.

Просмотр сообщенияCap (14 Май 2018 - 12:51) писал:

...5. Были интересные моменты в игре, в принципе если немного отшлифовать сценарий то получится годно, но вопрос с командование стоит остро. Не хочу обвинять Лидера, но многие команды были непонятны и не только мне...
Шлифовать сценарий начали уже в процессе игры, тоже есть ощущение, что "годность"(с) вполне досягаема. Проблему с Командующими понимаем давно, работаем над этим, но... Похоже, что эта "головная боль "хроническая" только у организаторов. Основной массе игроков она досаждает, только после игр "не оправдавших ожиданий". ;)
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#7
Esly

Esly
  • МСК Вятичи
  • 99 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
Играл за "Тёмных", состав подобрался из друзей поэтому слаженность была на уровне.
По сценарию ничего сказать не могу, возможно нашу сторону он коснулся меньше, но мы договаривались, подрывали и убивали. Скучно не было.
Синие сдали базу за 1 ресурс, Сургуч просил 4 за что был убит.
Ночь была наверно самая эпичная из всех ночных на моей памяти. Идём такие по лесу и на нас выезжает 2 машины, высаживают десант. Принимаем решение уйти на 45 градусов, идём 100 метров и упираемся в дорогу куда выезжают ещё 3 машины, и все считают необходимым светить в нас. Мы чувствовали себя загнанными зверями)
Массовые набеги в стиле берсерков под звуки горнов. Выжили 4 ВЯ и 4 Италии, дошли до точки но противнику удалось вытащить ящик и убежать, минут через 5 мы слышали как он финально пропищал в лесу неподалёку от нас.  
Дождались наше подкрепление и снова горны и режим берсерков.
Сложно было ночью подрывать машины, парни бежали на них с гранатой как на амбразуры) Самой живучей оказалась буханка, уехала после 2х тагов и одной ручной.
Спасибо нашей стороне - с вами всегда круто играть
И спасибо врагам, без вас было-бы скучно.
Окупантам - за то что таскали ящик для бояр)))

Про 4 стороны - это отличное решение. Но перевес наверно был не соблюдён, стоит делать диких и тёмных меньше составом, чтобы они чувствовали себя диверсантами.
Про реквизит ничего сказать не могу, видел пакет с золотом. Ну камни, ну золотые, в живую не видел такие куски, но представлял себе их именно так.

#8
Maverick

Maverick
  • Rebels
  • 51 сообщений
  • КомандаREBELS
За тёмных было весело играть. Ходили по полигону и всех мочили, за это нас тоже все мочили . Нас было многовато для тихой игры, играли как орки, с криками, горном и в боевом построении "пятно".  Сценарий немного не сбалансированный и его трудно понять (задумка хорошая, надо с текстом поработать). Этот сит реп для меня оказался самый лучший, много действия и очень весело. В очень  многом хорошую игру сделала компания близких по духу людей, это очень круто играть стороной где сплошные бро.

Зы, я не помню когда последний раз до этой игры ходил ночью по лесу цепью с включенным фонарем и фигачил всех кто попался. Вот такой вот стелс режим и тихая игра

#9
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor

Просмотр сообщенияИван Конь (14 Май 2018 - 17:11) писал:

Послевкусие положительное, боевой динамики было мало, беготни много. Выполнять задачи, или заниматься кроссфитом? Кроссфит можно дома и бесплатно.
Я так и не заимел мотивацию таскать мячики, мыльницы и камни в золотой краске.
Не антуражно до блевотины. Задачи были похожи на игру в ГТА и ферму на андройде- повтори 10 раз и вырастет кукуруза.
Мотивации запуска одновременно ракет тоже нет, так как по опыту- координация на игре это бедное дело, не смотря на все усилия ты приходишь на точку- другие нет.
Тотальное не знание сценария игры игроками, штабом, командующим. Прийти на точку без ракет- это фэйл сезона. Назначение инженера- оказалось слишком сложной для извилин задачей, в итоге через полтора часа им стал я, пока дошел до точки все умерли, принес ракеты обратно. Попыток отправить ракеты раньше по ходу даже и не было.
Не грамотное распределение обязанностей привело к тому что часть команд к утру сдохла.
Бои в Т22 ночью- прям на весь сезон мне хватит впечатлений.
Ну что-то не знаю, до первого ситрепа далеко. Он был лучшим.
Спартакиада не нравится, реально задумываешься, а может Мка с коробом???

Вроде как сценарий давно выложен, не хочу советовать оргов менять или хобби... Но всем всё это рано или поздно надоедает. Но вопрос не в шариках или золоте - это просто повод для деятельности - движок. И вот в процессе этой деятельности должно происходить противостояние.
Это игра - кто больше, кто быстрее, кто умнее, тактичнее и так далее... У нас в Клубе это с некоторых пор назывется спартакиадой, может быть потому, что слишком крутые пацаны и девчонки собрались - все желают играть по-крупному. Не хочешь "спартакиады" - остановись, стань аморфным телом, играй вне задач для личного фана, захотел - пожрал, захотел поспал, захотел домой поехал - ачотакого. Без эгоцентричного фана любая игра будет спартакиадой - игрой на победу своей команды в каждом конкретном эпизоде игры в целях конечной победы всей стороны. Мы ничего с этим поделать не можем.

По самой игре, ни в коем случае не снимаем с себя ответсвенность, но в этот раз как никогда мы поняли, что как бы ты не провёл подготовку, сколько бы сил, как организатор не потратил, какой бы сценарий не придумал - конечное звено реализации, это командование. Прочуствовали. В ближайшее время сформулируем новое решение в этом вопросе.

Ради хорошего страйкбола


#10
Esly

Esly
  • МСК Вятичи
  • 99 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
Кстати, забыл про идею авиа удара. На построении это было что-то.. Жаль что не бахнули ни разу. Думаю для эффективности удара необходимо сократить время "подлёта", и чтобы дед не ездил и не проверял место подрыва, можно установить камеры и делать это дистанционно. Сама затея оч крутая и не хочется чтобы она канула в небытие.

#11
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 186 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Про ракеты скажу так,одна стоит на стартовом столе, 2-3 в запасе в тубусе. Или иной вариант. Так как запускали ракеты, в сценарии проще было указать, на одной точке изготавливают топливо для ракеты, нпз, на другой мозги для головки наведения, НИИ точмаш, на заводе из деталей собирают ракету, её нужно принести на точку. Меньше непоняток.
Днем точки находили, а вот ночью это был квест. Стоило сказать нам, мы бы включили маяки днем ещё. Мы вокруг 8 ночью хороводы водили пока нашли.
В следующий раз я бы за тёмных сыграл им было весело. А мы по три часа просто сидели на точках.

#12
Esly

Esly
  • МСК Вятичи
  • 99 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи

Просмотр сообщенияCap (14 Май 2018 - 19:23) писал:

Про ракеты скажу так,одна стоит на стартовом столе, 2-3 в запасе в тубусе. Или иной вариант. Так как запускали ракеты, в сценарии проще было указать, на одной точке изготавливают топливо для ракеты, нпз, на другой мозги для головки наведения, НИИ точмаш, на заводе из деталей собирают ракету, её нужно принести на точку. Меньше непоняток.
Днем точки находили, а вот ночью это был квест. Стоило сказать нам, мы бы включили маяки днем ещё. Мы вокруг 8 ночью хороводы водили пока нашли.
В следующий раз я бы за тёмных сыграл им было весело. А мы по три часа просто сидели на точках.


Тоже искали ночью точку, минуты 2) Палка обмотана 3м отражалкой, было достаточно ик фонарь включить, она сразу и загорелась

#13
Blondinchik

Blondinchik
  • МСК Вятичи
  • 89 сообщений
  • КомандаМСК Вятичи
В целом, очень порадовало то, что Гуси придумывают новые механики и внедряют их в игры. Игра получилась хорошая и динамичная.

Тезисно по сценарию и механикам:
1. Необходимо переделать механику противодействия запуску ракет. Проблема была в невозможности однозначно подтвердить успешность противодействия. Предлагаю использовать какой нибудь дополнительный реквизит, например табличку/бумажку/стяжку или еще какое нибудь дешевое барахло, которое цеплять на ракету/точку при запуске и которое будет отчуждаемо. Насколько я понимаю, предполагалось что машинка будет оставаться на точке и ее возможно будет отключить (тогда стоило указать  в сценарии, что она нетранспортабельна в процессе отсчета), по факту машинки убегали вместе с гонцами при угрозе штурма ПРТ.

2. Диверсантов/НКВД надо было назначать принудительно. Общепринятая практика показывает что сценарные персонажи выбираются организаторами. Если никто не хочет быть фашистом, будем выбирать фашистов, ну или жребий тянуть на худой конец. Очень жаль, что данная механика не была обкатана на этой игре, выглядит очень инетересно.

3. Уменьшение численности НВФ. Возможно запрет на использование тяжелого вооружения (гранатометы, пулеметы), возможно урезание БК.

4. Подлет авиаудара слишком долгий. Я понимаю что это обусловлено тем, что игротеху надо физически прибыть на место, убедится что никто не лежит на заряде и только тогда совершить подрыв, но 30 минут это время за которая ситуация может поменятся несколько раз. Возможно стоит подумать в сторону дистанционных систем мониторинга (камеры на стационарных точках уже использовались на играх) и управления подрывом (радиоканал/LoRA/GSM например). Также стоит увеличть радиус действия.

Пока вроде все, если вспомню что то еще - дополню пост.
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!

#14
kosmoboy

kosmoboy
  • Rebels
  • 109 сообщений
  • КомандаREBELS
  
Дополню "тёмных" ибо играл на их стороне :)
Действительно, похоже больше всего игра зашла "тёмным" ну и подождём отзыва от "диких".
Сценарий годный, но как тут уже сказали - требуется его доработать.
Фана мы получили уйму, ставили сами себе задачи, НО играли по сценарию, постоянно пытались выйти на связь с командующими основных сторон и заключить контракт, но не всегда получалось выйти на связь и заключить контракт, в таких случаях мы просто шли на базу основных сторон или точку интереса. Отсюда первое пожелание - наверное можно в сценарии прописать способ коммуникации тёмных\диких с командирами сторон, не всегда удавалось дозвониться и договориться.
В будущим уменьшить численность малых групп, но можно сделать например не 2 конкурирующие малые группы, а 4.
Не понятно по сценарию, можно так или нет, я бы предложил возможность союзных действий не только за ресурсы и очки, но и просто за информацию\противодействие конкурентам\усиление на миссию и прочее взаимовыгодное сотрудничество.
Ну и ещё можно добавить сложностей для малых групп чтобы жизнь мёдом не казалось, а то на следующий ситреп все за них захотят :)

В остальном спасибо Нику и Деду за игру, прекрасный полигон, повезло с погодой. Отличные союзники, не менее отличные соперники.
Надеюсь наши дневные и ночные атаки под горн привнесли фана в игру :)

#15
Reaper

Reaper
  • Skullcrusher
  • 31 сообщений
  • КомандаSkullCrusher
Играли за "Республиканцев". В целом игра понравилась. Проблемы с управлением стороной были, но Сургуч старался привести команды к подобию воинских подразделений путем формирования взводов, за что ему крайняя благодарность. Насколько я понял на стороне Конфедерации все было еще хуже, так что жаловаться вообще не вижу смысла. В конце концов на обеих сторонах было много командиров, многие из которых имеют опыт, который мог бы быть использован для самоорганизации в помощь командирам своих сторон. Очень показательно для меня был момент, когда Сургуч собрал командиров взвода Браво в штабной палатке и задал простой вопрос - "Кто готов быть командиром взвода?" и из пяти стоящих командиров только двое были готовы взять на себя эту роль. После такого критиковать руководство стороной не вижу смысла. Друзья – нужно больше решительности в вопросах брать на себя ответственность за действие стороны.
Отдельно хочу обратить внимание на отношение команд к игре. Мягко говоря, оху...вали от мертвяка стороны. Туристических палаток конечно небыло, но кальяны, костры, зоны отдыха — это просто жесть. Создавалось ощущение, что не все команды приехали играть. Мы приходили в мертвяк и считали минуты, что быстрее вернуться в игру и поэтому лагерь команды развернули возле штаба, чтобы отдыхая находиться в зоне доступа командира стороны и быть готовыми в кратчайший срок выдвинуться на задание.

Про Диких/Темных
Возможно мы оказались в стороне от Диких/Темных, но так и не поняли их роль в противостоянии основных сторон. Но судя по отзывам похоже они кайфанули от игры на 100% :)


Из минусов отмечу, пожалуй, отсутствие кураторов. Приписать к командиру пару связистов и координации стало бы в разы больше. В следующем году хотелось бы увидеть более развитую систему штаба сторон. В одиночку управлять всей стороной все же достаточно тяжело, особенно с учетом разветвленной системы заданий.
Также очень не понравилось присутствие мертвых игроков на территории баз. Считаю, что в правилах нужно отдельно прописать, что вход убитым на территорию базы должен быть закрыт, не говоря уже об их отсидке на территории. Это проблема была на обеих базах сторон, так что можно говорить о комплексной проблеме, которая должна решаться организаторами.  


В дополнение обращение к командам. Внимательнее относитесь к охране своих баз. Когда в воскресение утром пришли на штурм базы Конфедерации, мягко говоря были обескуражены тем, что и штурмовать то было особенно нечего. По периметру лагеря стояли палатки/навесы у которых терлись бойцы с красными повязками вперемешку с бойцами без повязок. Но не это главное. А главное, что мы без единого вопроса прошли к штабной и палатке и зашли в нее, также без единого вопроса, так как в палатке вообще никого небыло. Я даже посидел за командным ноутбуком противника. Готов списать эту оплошность стороны на сходство нашего внешнего вида и внешнего вида Алабамы, но осадок остался, особенно в свете грядущей ЛФ.

Резюмирую. Игра зашла. Свою порцию фана получили, слабые места в подготовке увидели. Спасибо стороне Республики за игру, а Сургучу за командование.
Спасибо Конфедерации за противостояние в особенности ночью.

Спасибо Темным/Диким за то, что вас почти не видел :D
Нику и Деду за игру и играбельный сценарий. Доработать некоторые моменты и в следующем году обязательно повторить.
Если что вспомню - добавлю


#16
Surguch

Surguch
  • Командование
  • 257 сообщений
  • КомандаG.R.O.M.
Contributor
Всем привет!
Командовать как всегда было не просто)
Дикие и Темные топтались по нашей базе как у себя дома и вцелом каждое их подразделение было больше чем любой взвод моей стороны - поэтому провести вырезку отдельного моего подразделения было легко как Темным так и Диким.
Да промахи были - но не без этого, Полыни отдельное спасибо, что научили весь взвод Bravo не тусить в полный рост на базе когда кругом "война" - вы в 20:20 полностью его вышибли (примерно 35 человек было на базе) - но это не самое интересное, самое интересное что с базы вас выбили Дикие, которые пришли также её штурмовать, ток с другой стороны.

Отдельное спаисбо Игнасу за то, что взял эстафету в то время, когда я уже не мог соображать))
Спасибо всем сторонам - противникам и союзникам - педулово моим больше понравилось, чем не понравилось)

Деду и Нику - ну оч далеко был завод, поэтому пытки и веселье в центре были реже, чем могли бы быть - в одну сторону по бурелому не каждый выдержит темп и полтора километра - по организации заводов есть предложения - напишу в личку.

Не ожидал от некоторых команд высокой боеспособности - почти все в том или ином виде дожили до утра.
Здоровая критика Синих своего командира приветствуется, но вот выше написал Рипер - парни обеспечивать взаимодействие между командами, при ТРЁХ противниках - это адский ад.
Красных на нашей базе либо не было совсем, либо были, но не долго - обычно сразу в мертвяк.

Хорошо, что не было диверсантов - я бы с ними вообще бы крезанулся - тут связь то обеспечить проблема, а уж бороться с ножом в спине - то вообще не вариант.
Из отрицательных моментов - шары и гранаты в штабную палатку - 2Дед, подготовь пожалуйста отдельный вид взыскания за повернутый привод, граник, гранату в сторону штаба.
Групповуха появилась тогда, когда Купидон, вместо стрел, стал использовать осколочные гранаты!
Несмотря на весь курс нашего лечения, больной упрямо идёт на поправку! (неизвестный доктор).

#17
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 186 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
штаб находится в игровой зоне посредине базы, очень сложно полностью исключить попадания в него. Единственный вариант, сделать стены не пробиваемыми физически.

#18
kosmoboy

kosmoboy
  • Rebels
  • 109 сообщений
  • КомандаREBELS
  

Просмотр сообщенияCap (15 Май 2018 - 09:54) писал:

штаб находится в игровой зоне посредине базы, очень сложно полностью исключить попадания в него. Единственный вариант, сделать стены не пробиваемыми физически.
Может нам всем ещё носить маски на лицо и дополнительную защиту ног и рук, чтобы вы могли лупить по нам из тагов без последствий в виде гематом и пр. ?

#19
Surguch

Surguch
  • Командование
  • 257 сообщений
  • КомандаG.R.O.M.
Contributor

Просмотр сообщенияCap (15 Май 2018 - 09:54) писал:

штаб находится в игровой зоне посредине базы, очень сложно полностью исключить попадания в него. Единственный вариант, сделать стены не пробиваемыми физически.

Просмотр сообщенияkosmoboy (15 Май 2018 - 10:17) писал:

Может нам всем ещё носить маски на лицо и дополнительную защиту ног и рук, чтобы вы могли лупить по нам из тагов без последствий в виде гематом и пр. ?

парни - давайте это всё в другую ветку, че в ступе то толоч
Групповуха появилась тогда, когда Купидон, вместо стрел, стал использовать осколочные гранаты!
Несмотря на весь курс нашего лечения, больной упрямо идёт на поправку! (неизвестный доктор).

#20
Belomor

Belomor
  • 7 Ветров
  • 14 сообщений
  • Команда7 Ветров СК
немного от Диких (7Ветров)...
Третий год принимаем участие в СитРеп, и каждый раз игра поражает воображение.
2018 запомнился чумовым сценарием, сверх удачной погодой... и  сложностью выполнения казалось бы простых задач. Вот слова новичка команды: От ночного боя с Конфедератами впечатлений до конца сезона с головой хватит. Чувствовал себя загнанным, адреналин не уходил...
По игре: штурманули базу Республики(подрыв не удался) убили командира, подорвали несколько точек с Синими, потом союз с Желтыми .. зачем то помогали им пол ночи,  отключили ракету на ПРТ 8... все в динамике, посидеть-отдохнуть можно было только в мертвяке ...к середине ночной фазы команды стороны раскидались по полигону, потеряли связь... утро было сумбурным - команды сами делали себе игру. ( Сказалось отсутсвие куратора-командира со знанием тонкостей правил и ньюансов движка, чего только стоило в начале игры со второй попытки удачно штурмануть базу Желтых и сидеть с ключем Желтого цвета и не понимать почему не происходит подрыв и под выстрелами снайпера решать этот вопрос с убитым командиром стороны штурмуемых, и как выясняется Ключ нужен синий , перечитывал правила не увидел такой записи, а так как мы поделились и ключ синего цвета находился у базы Синих, поверьте это было обломом. А дальше пошло поехало, что делать кому куда идти что почему зачем и как ... на это уходило много времени и решения не однозначно верные были  )
Хотелось бы иметь куратора-командира стороны от организаторов.
Варяги, Гарпун, Пустые , 5-е Управление с вами приятно иметь дело. Всем спасибо.
7 Ветров СК





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги