Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Итоги Сheckpoint 2018


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1
Сокол

Сокол
  • GRK
  • 320 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Всем спасибо. В целом игра неплохая, минусы озвучили на финальном построении. Я бы добавил что для такого полигона сценарий немного неподходящий и хотелось бы задействовать восточную часть полигона, там больше открытых пространств.
Из интересного- наблюдаем союзников у 4 точки, спокойно стоим у дороги, тут они начинают по нам стрелять, по рации отвечают, что на них напали итальянцы. Оказалось они увидели нашу девушку в панамке и высокого парня с бородой и приняли за Нойзи и Катюню из Италфорс и упорно не верили что мы ГРК)
Отдельно отмечаю как слаженно те же итальянцы и фатумы вынесли нас с Альфа тактик со 2 точки ночью, мы думали пришло 2-3 человека, но нас косила цепь из 10-15.
Небольшое видео начала игры



#2
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 192 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
К сожалению приехал поздно в силу работы, но успел постреляться в районе 4 точки базы противника и 2 запустить, немного не хватило противодействия со стороны синих.
Полигон в тех местах где играл был очень заросший, игра в упор была, кроме дорог.
Всем спасибо.

#3
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 192 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"

Просмотр сообщенияСокол (02 Июль 2018 - 06:18) писал:

Всем спасибо. В целом игра неплохая, минусы озвучили на финальном построении. Я бы добавил что для такого полигона сценарий немного неподходящий и хотелось бы задействовать восточную часть полигона, там больше открытых пространств.
Из интересного- наблюдаем союзников у 4 точки, спокойно стоим у дороги, тут они начинают по нам стрелять, по рации отвечают, что на них напали итальянцы. Оказалось они увидели нашу девушку в панамке и высокого парня с бородой и приняли за Нойзи и Катюню из Италфорс и упорно не верили что мы ГРК)
Отдельно отмечаю как слаженно те же итальянцы и фатумы вынесли нас с Альфа тактик со 2 точки ночью, мы думали пришло 2-3 человека, но нас косила цепь из 10-15.
Сокол, пора делать прицел как у погранца и других килкамерщиков )

#4
astro

astro
  • Командование
  • 84 сообщений
  • КомандаМСК Дунэдайн
Сходили один раз на 4 точку в ночи, где закусились с Полынью.
Остальное время игры ходили "база-5-база-5".

Взаимодействия с командованием было мало. Союзников на базе после 8 вечера наблюдали много.

Не смотря на это, старались играть, и нам зашло. Спасибо тем, кто старался, и пламенный привет Оккупантам и Кэпу :)

#5
CooperSHF

CooperSHF
  • Snake Heads
  • 42 сообщений
  • КомандаSnake Heads
Хорошо порубали)
Полигон красивый, антуражный, сложный, для cqb пойдет)))
Спасибо СТ5 и Воронам, а так же спасибо Четверочке и Фатумам за приятную ночную прогулку и захват точки) извиняемся за "змеиные" терки с местными обитателями :D
Будь ты проклята 5 точка)
Ник, Дед спасибо за организацию!

#6
liveexe

liveexe
  • Russian Occupant
  • 7 сообщений
  • КомандаРусский Оккупант

Просмотр сообщенияCooperSHF (02 Июль 2018 - 12:46) писал:

Будь ты проклята 5 точка)

Хорошую точку пятой не назовут!
ЭКС

#7
Apache

Apache
  • Fatum Squad
  • 116 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Спасибо всем за игру!
Она была не простая и активная для нас)
Играли за Синих в составе взвода Fatum-Alpini

С самого начала поступила задача захватить 2 точку, около точки закусились с противником (Ребятичи) и вели бой в течении нескольких часов с переменным успехом, точку не взяли
Далее защита 4ой (успешно)
Далее прогулка по дороге и зачистка партизан (Альгиз и еще кто-то) с переменным успехом
Далее зачистка дороги около своей базы (успешно)
Далее зачистка 5 точки (неудачно)
Далее ночной выход в составе 1+6 взвод, анальный обход, бой у 4ой точки, захват 2ой (успешно)
Защита  2ой точки (неуспешно), не ждали противника так быстро, не успели перезарядиться, 50% взвода погибло за первые 2 мин от гранат (респектуха)

Игра получилась достаточно динамичной, как показалось со стороны мы слили центр и это не позволило нам маневрировать, противник отлично работал малыми группами и мешал продвижению на нашей территории (в основном Альгиз), это не позволяло быстро перебрасывать подкрепления и усиливать удары в итоге нас просто закрывали на базе

Спасибо штабу, ребята старались вытащить игру до самого конца! Сказалась география и наше нежелание ходить не по дорогам
Спасибо Италии и парням из 6го гвардейского (Снейки, Ст5, Вороны) за отличную работу ночью и днем!

Полигон будет в самый раз осенью (без травы), лес около 2ой точки слишком густой (ночью вообще анал штрассе), хочется больше активности в другой части полигона
_________________________________
https://www.instagram.com/fatum_squad/

#8
MoroZ

MoroZ
  • Weekend Warriors
  • 14 сообщений
  • КомандаСК "Weekend Warriors"
Спасибо за игру!

Играли за синих.

Если кратко, то.
Практически вся дневная фаза для моей команды состояла в удержании 5-й точки, проклятой неоднократно всеми союзниками) Там было весело, радиоигра особо зашла, когда к нам пришли желтые под видом поддержки)
Ночная фаза мне показалась более весёлой, поскольку все игроки команды имеют ПНВ, трассера и ИК ЛЦУ, что делало игру весьма весёлой и временами походившей на очень реалистичный компьютерный шутер.
Конец игры моя группа встретила в безуспешной попытке дойти на 2-ю точку через низ полигона. Простите парни, не смогли продраться сквозь непролазный кустарник и болота(

Итого, СУГУБО ЛИЧНЫЕ + и -:

Плюсы:
+ После этого полигона каждый из игроков может смело идти на гонку героев, потому что тащить 50кг (20кг своей снаряги и 30кг коммандного скарба) от машины до базы синих - то ещё приключение. Я узнал, на что оказывается способен)
+ Дружное отношение. Не устану это повторять, но климат в клубе сугубо дружелюбный (за редким исключением, об этом позже)
+ Внезапно стартующая за спиной ракета - это что-то с чем-то) Электроника и пиротехника, как всегда на самом высоком уровне!
+ Командование, постоянная радиосвязь и координация. Мы не всегда оправдывали ваше ожидание по местоположению и успешности действий, но мы старались, честно.
+ Противник. Вы вообще не давали скучать и так филигранно и точно метали гранаты - что за всю игру меня больше с гранат выносило) Единственное, не понял, зачем вы на 5-ю точку прям нам под нос бросали дымы, наверное, выкуривали.

Минусы:
- Играбельность полигона. Мне лично он не понравился, поскольку непролазный повсеместный кустарник и болота южнее второй точки сводят на нет все тактические, как сказал кэп, глубокие "анальные" обходы. Северная часть полигона лучше значительно но далеко не идеальна.
- Недотрассера. Я понимаю, что трассерная насадка стоит денег, но делать трассерный хоп, который практически не засвечивает шар и позволяет "читерить" - не спортивно и не по-товарищески. Возможно это не со зла, но ребят, сделайте один раз и нормально, даже бюджетный трассерхоп на 2-х УФ диодах может делать "плазму", проверено несколько лет на играх ЮФО. Поскольку я слышал подобные претензии от других игроков на финальном построении - выношу этот пункт в отзыв об игре.
- Неспортивное поведение. На ночной фазе, после замечания о стрельбе без трассеров мне достаточно в грубой форме предложили включить красный фонарь и прийти удостоверится.
- Возмущение по поводу стрельбы по мёртвым. Я так скажу, когда я "мёртв" и по мне стреляют, делаю вывод, что я сам плохо обозначил себя, как убитого, неявно расположил красную тряпку и т.д. Но взрываться на ругань, когда в тебя попадают, будучи "мёртвым" - не видеть суть проблемы, а она, как правило в самом "мёртвом".

Пожалуй всё, никого не хочу задеть этим постом. Высказываю сугубо свою точку зрения.

Спасибо клубу, что даёте поиграть с вами в такой особенный страйкбол.
капитан СК "Weekend Warriors"

#9
kosmoboy

kosmoboy
  • Rebels
  • 114 сообщений
  • КомандаREBELS
  

Просмотр сообщенияMoroZ (03 Июль 2018 - 15:16) писал:

- Неспортивное поведение. На ночной фазе, после замечания о стрельбе без трассеров мне достаточно в грубой форме предложили включить красный фонарь и прийти удостоверится.

Видимо Вам ответили грубо на голословное обвинение и не желание подойти и удостовериться в наличии и работоспособности засветки трассеров.

#10
MoroZ

MoroZ
  • Weekend Warriors
  • 14 сообщений
  • КомандаСК "Weekend Warriors"

Просмотр сообщенияkosmoboy (04 Июль 2018 - 04:53) писал:

Видимо Вам ответили грубо на голословное обвинение и не желание подойти и удостовериться в наличии и работоспособности засветки трассеров.
Тогда почему про эти ситуации говорили на собрании командиров? Потому что мне одному показалось?
капитан СК "Weekend Warriors"

#11
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3459 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Всем ещё раз спасибо за игру!

Для нас эта игра ознаменовалась дебютом сформированного "не случайного" командования, что теперь позволяет генерировать получаемый опыт внутри этой команды. Надеемся, с каждым разом качество командования сторонами будет повышаться.  Спасибо Ежи, Кену, Ерохе и Dancer'у за самоотдачу и помощь.

По игре все сказано на финальном построении, есть объективные вещи проигрыша Синей стороны, есть субъективные, но выводы сделаны, надеемся избежать подобных ситуаций в будущем.

По полигону. Жаль, что далеко не всем он зашёл, но бросать его не хотим - прислушаемся к пожеланиям сместить его на осень в следующем году и поставить другую, менее позиционую игру.
Расширить полигон за ж/д не представляется возможным, т.к. тогда во-первых: парковка будет за 1 км до игровой территории, во-вторых: на этой стороне много гражданских, в-третьих не хочется, чтобы кто-то, заигравшись, попал под поезд.

Команду Alfa Tactic с принятием в Клуб!

Ради хорошего страйкбола


#12
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3459 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
И ещё неприятный момент.

Как и везде у нас есть правила, которые необходимо соблюдать. Есть правила, которые критичны, а есть за которые можно отделаться предупреждением.

Командный слив с игры вдобавок без предупреждения командующего, это одно из самых жёстких нарушений, которое влечет за собой пожизненный бан для команды на все игры, включая открытые. У нас нет фаз. Недопустимо отыгрывать только дневную часть, а на ночь ехать домой. Если команда не может отыграть всю игру, то на неё не нужно регистрироваться. Если кто-то из членов команды должен уехать раньше, об этом нужно сообщить заранее - перед игрой.

Любой форс-мажор решается с организаторами в личном порядке на 99% безопасно для дальнейшего командного участия. Поэтому не стесняйтесь взаимодействовать с нами - организаторами и командирами сторон. Любое "тихушничество" воспринимается как неуважения к участникам, неадекватность и потенциальную угрозу качеству игры в будущем.

Ради хорошего страйкбола


#13
Хмурый (Роман)

Хмурый (Роман)
  • Alfa Tactic
  • 7 сообщений
  • КомандаАльфа Тактик
Nik, спасибо от всей Команды Альфа Тактик. Нам и игра понравилась, и полигон. Особое спасибо Ежи и Роме. Качественное командование - половина успеха. А нам есть с чем сравнивать! Жаль только SitRep не работал т.к. не было устойчивой связи... Это компенсировалось активным радиоэфиром. Спасибо всем командам за игру!!! Теперь мы в Приватке)))

Просмотр сообщенияNicK (04 Июль 2018 - 11:41) писал:

Всем ещё раз спасибо за игру!

Для нас эта игра ознаменовалась дебютом сформированного "не случайного" командования, что теперь позволяет генерировать получаемый опыт внутри этой команды. Надеемся, с каждым разом качество командования сторонами будет повышаться.  Спасибо Ежи, Кену, Ерохе и Dancer'у за самоотдачу и помощь.

По игре все сказано на финальном построении, есть объективные вещи проигрыша Синей стороны, есть субъективные, но выводы сделаны, надеемся избежать подобных ситуаций в будущем.

По полигону. Жаль, что далеко не всем он зашёл, но бросать его не хотим - прислушаемся к пожеланиям сместить его на осень в следующем году и поставить другую, менее позиционую игру.
Расширить полигон за ж/д не представляется возможным, т.к. тогда во-первых: парковка будет за 1 км до игровой территории, во-вторых: на этой стороне много гражданских, в-третьих не хочется, чтобы кто-то, заигравшись, попал под поезд.

Команду Alfa Tactic с принятием в Клуб!


#14
North

North

    Смерть без причины - признак дурачины.

  • Titan Corporation
  • 312 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
  
Давненько ничё не писал на форуме с приходом чата и прочих модных платформ. Надо навёрстывать. Вообщем то долго мазать сопли не буду, игру оценил на 2+ (на 3- с большой натяжкой) в силу вообщем то отсутствия игры как таковой. Со старта и до перевооружения на ночную фазу я отстрелял треть (!) магазина. Настрелял бы столько же трассеров, если бы в один момент не попёрлись с Медиком и горстью своих бойцов куралесить под базу противника где то около полуночи. Самый угар был тогда. Большую же часть игры приходилось буквально выискивать противника по полигону. Где он был - непонятно. Самолично отправил в воздух 3 ракеты с 3й точки, не встретив какого либо мало мальского сопротивления. В итоге - сокрушительная победа, без каких бы то н ибыло напрягов. Такой даже гордиться не получится.
Как бы то ни было, всем спасибо за хипишь.
P.S.
Полигон всё же атмосферный, но частить с ним, думаю, не стоит.
Смерть без причины - признак дурачины.

#15
G F

G F
  • СК Полынь
  • 23 сообщений
  • КомандаПолынь
Хотелось бы отчеты командиров сторон увидеть.

#16
Eroha

Eroha
  • Командование
  • 96 сообщений
  • КомандаНет
Specially for for СК Полынь.. ;)

Командующий синей стороной Eroha.

Полигон мне показался интересным и играбельным, а когда подрастут сосны, будет вообще восхитительным. Но придерживаюсь мнения некоторых игроков что по осени полигон зайдет лучше.
Подъезд к полигону...пи*а полная....ненавижу пылищу! (отдельная история как я покоцал авто)

По игре:
Конечно было неприятным сюрпризом узнать непосредственно на полигоне, что буду сидеть не в штабе стороны, а возле своей машины в полном одиночестве.  Это на мой взгляд сыграло немалую роль в сложностях координации сил и команд стороны, но да лан работал с тем что есть. (Отдельное спасибо Дэнсеру  из Варягов за его помощь в штабе)

Почему проиграли с разгромным счетом? Ответ прост. Была надежда на построение самых сложных треугольников сначала игры и долгое время работали над захватом и удержанием отдельных точек №2 и 5 т 1. Не могли долго взять точку № 2 (а точнее весь световой день) тупо разбиваясь о слаженные оборонительные редуты противника, и тем самым теряя инициативу по всему полигону. Собственно слаженные действия отдельных наших взводов дали нам надежду на взятие самым трудных точек, но также слаженные действия отдельных отрядов противника сыграли ключевую роль в нашем провале.
По итогу всем спасибо за игру. Надеюсь сторону синих я не сильно огорчил своей самонадеянной стратегией. Спасибо всем командам, что играли до последней минуты.

Всем спасибо и уважуха! :)

#17
ежи

ежи
  • Командование
  • 6 сообщений
  • КомандаR.Oc.
Отчет задержался. Но лучше поздно, чем никак.

Подготовка к игре началась с первого собрания клубных командиров Приватки, на котором Дед и Ник познакомили нас со всеми девайсами, уже имеющихся на играх, и рассказали про новые, которые в скором времени появятся. Также рассказали про ТБ и обязанности штаба на игре. По сути клуб командиров - это помощники оргов с зоной ответственности в виде штаба стороны. В подтверждение этому тезису существует система оплаты данной работы.
Командовать от клуба это, как ни странно, не самое главное на играх. Но стратегию разработать необходимо, ведь как показала практика - первые полчаса-час игры задают темп остальным событиям.

После получения индивидуальной карты стороны, я собрал в чате в ВК командиров команд и их замов. Задача была провести мозговой штурм, услышать идеи и подсказки от опытных командиров, а также получить одобрение или замечания к предложенной мной в итоге стратегии. С самого начала я не обратил внимания, что мы обсуждаем план боя от юга полигона, хотя на индивидуальной карте наша база была на севере. Кто-то взял карту с форума, где базы были поменяны местами. Самое странное, что никто не обнаружил этого, пока до игры не остался один день и один из бойцов не обнаружил нестыковку.
Быстро переписали стратегию, скорректировав точки. Все одобрили, кроме ориентиров по времени захода на позиции. Обещалось сильное пекло в начале, а после ливневый дождь. Поскольку задача была закрепиться на точках - отдал на усмотрение командиров команд планы по их захвату. Разбили всех на 4 взвода, в каждом - более 50% личного состава команд Приватки.
Получилось следующее:
1 взвод
Вятичи - 7-8
Rebels - 3
Daytona – 3
Ш.О.К. – 6

2 взвод - 23
Полынь - 15
GRK – 5-6
Кобальт - 3-4

3 взвод - 22
Titan Corp – 3
Russian Occupant - 5
Енот - 5
Steel Nuts Crew – 5
Alfa Tactic – 4+

4 взвод - 24
Альгиз - 3-5
Skullcrusher – 3
ThunderClouds – 7-8
СК Север – 11-15

В день игры помогли Синим поставить штабную палатку. Выяснилось, что на полигоне нестабильный интернет, поэтому Ероха должен был командовать от машины Приватки с парковки - так называемого "Пентагона", а на базе уже был Дэнсер с рацией и передавал команды остальным.
Мне помогал с доставкой на полигон и командованием Рома Kenny из команды MAT7 Night Raven, который также вступил в клуб командиров Приватки. Помог с радиосвязью и организацией частот для взводов.

Старт оказался очень стремительным, поскольку солнце сжалилось и спряталось за тучи. Мы первыми нашли ближайшую неизвестную точку и передали координаты Оргам, за что получили 5 очков со старта. Также первыми заняли центральную - самую важную стратегически позицию, 3 взвод быстро дошел до зоны 5 точки, но процесс её поиска сильно затянулся. Ребята прочесывали весь подлесок и берег. Эту позицию мы нашли последними, и на ней обосновался противник. К тому моменту я перестал пользоваться мониторингом ситреп из-за нестабильного интернета и полностью перешел на радио, в чем мне сильно помог Kenny. Он взял на себя связь второго и четвертого взводов. У четвертого, который усилил второй на центральной точке, начались проблемы со связью. Нам пришлось перевести их на запасной канал. И внезапно через 30-40 минут на этом новом канале стал появляться противник, из-за чего пришлось вновь перекинуть четвертый взвод, но на этот раз на экстренный канал на 2м диапазоне, что сыграло плохую шутку ввиду невозможности многих поддерживать связь в этой радиоволне. Как следствие - контакт с большей частью 4 взвода пропал, что, однако, не мешало им успешно удерживать центральную точку и щипать противника на подходе от их базы.

Первый запуск треугольника противником мы как-то даже пропустили. Думали, что это ТАГи. Довольно быстро после этого запустили первый наш малый треугольник. Затем после возвращения себе ближайшей первой точки, запустили комбинацию и с ней.
Затем была череда запусков. На базу вернулась тройка Skull Crushers, которых я отправлял на диверсию штаба Синих с машинкой несколько часов назад. Выяснилось, что они успешно подорвали палатку синих и тихо ушли, по дороге одного из них убили, но задача все равно была выполнена.
К ночной фазе, хотя это и не обговаривалось дополнительно, командиры самостоятельно организовали переоснащение команд, уведомляя штаб. Сработали отлично! Никого ночь без трассеров не застала врасплох.
В момент сумерек на наш штаб дерзко совершили нападение Синие, вдохновившись нашей диверсией.Поскольку мертвяк запирается в этот момент, а наших бойцов из живых было только 2-3, то отбить штаб не смогли, Синие закончили свое грязное дело и подорвали его, при этом пришлось им оказывать консультацию с машинкой и петардой, поскольку она не рванула.
Ночью продолжили подрывать треугольники. Противник, который штабную частоту вывел на наш резервный канал 3 взвода, сбился со счета по пускам наших ракет и приписывал нам всегда +1 запуск. Возможно, что они считали свой первый запущенный треугольник нашим.
Далее были отработаны все ракеты из центра и произошла потеря второй точки. Второй взвод успешно отбил её и удерживал до конца, поскольку она нужна была для оставшихся больших треугольников.

Игру мы закончили, запустив все возможные комбинации ракет, на час раньше намеченного, что случается на играх Приватки, хоть и не очень часто.

За этот победоносный салют под низко нависающей полной луной и атмосферные звуки поезда хочу сказать спасибо всем командам и лично каждому бойцу, которые доиграли до конца. Вы все молодцом и сделали эту игру! Выделить могу всех без исключения. Превозмогали полигон и связь как могли!

Также хочу спасибо сказать противнику, от которого мы все время ожидали подстав и до последнего не расслаблялись на позициях. Надеюсь, вам было интересно играть против нас, и поражение не сильно омрачило настроение.

Отдельное спасибо Роме Kenny за помощь во всем. Без тебя я был бы как без руки. И надеюсь, что на БСП у нас снова получится достойно выступить в группе командиров стороны, хотя это точно будет куда более сложный и высокий уровень.

Благодарен за доверие и возможность участвовать и помогать в проекте Приватки Нику и Деду. Вы делаете лучшие игры в московском регионе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги