Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Правила Клуба


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2475 сообщений
  • КомандаWild Geese
Правила Клуба «Приватка».

1. Игры.
1.1. Военно-тактические страйкбольные игры, проводимые Клубом, имеют статус «Приватных».
1.2. Основная цель - создание условий приближенных к боевым для выполнения командами поставленных задач, с минимальными потерями и в кратчайшие сроки.

2. Участники.
2.1. В игре принимают участие команды «Члены Клуба», а также команды имеющие статус
«Гость Клуба».
2.1.1. На мероприятия Клуба допускаются не более 30% «Гостей Клуба» от числа ЛС зарегистрировавшихся «Членов Клуба».
2.1.2. Смена статуса «Член Клуба» на «Гость Клуба» происходит автоматически, если команда участвовала в мероприятиях Клуба менее 3-х раз в год.
2.2. Команда (не менее 5 человек) должна иметь:
- Единый камуфляж (цвет, текстура) и амуницию (разгрузочную систему или бронежилет), с шевронами своей команды;
- Головные уборы и обувь армейского образца;
- Копии существующего в реалиях вооружения.


3. Организация игрового процесса.
3.1. Организаторы не позднее чем за 3 недели объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума.
3.2. Перед началом игры организаторы проводят предстартовый брифинг с командами, на котором каждая из Сторон получает свою вводную на данную игру.
3.3. Игра начинается после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших. Последние входят в игру «через мертвяк».
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- для замены (ремонта) привода;
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку;
- для сна, в случае если игрок является водителем.
3.5. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре.
3.6. После окончания игры организаторы в обязательном порядке проводят финальное построение команд, а по необходимости «Летучку» - пятиминутный сбор командиров команд для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.

3.7.1. Нарушением Правил является:
- Командное опоздание на стартовое построение;
- Отсутствие команды на финальном построении;
- Нахождение во время игры в неигровом лагере/на парковке без уважительной причины: состояние здоровья, замена/починка оружия/снаряжения/экипировки и т.п. (
погодные условия и питание уважительной причиной не являются);
- Командный слив до игры после деления Сторон;
- Командный слив во время игры до финального построения;
- Индивидуальный слив во время игры до финального построения без предупреждения организаторов;
- Мусор, оставленный игроками на территории полигона, включая жилой лагерь и парковку.
3.7.2. Исключением к первым 5-ти первым пунктам является предварительная (минимум за 1 день до игры) договорённость с организаторами.  


4. Игровая амуниция и снаряжение.
4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие пластиковыми шарами промышленного производства (BB's), весом до 0.45 г включительно.

4.2.1. При игре на открытых пространствах максимальная начальная скорость вылета конкретного шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- для пистолета до 1,00 Дж;
- для пистолета-пулемёта тюнинг до 1,69 Дж;
- для штурмовой винтовки тюнинг до 2,25 Дж;
- для пулемета* тюнинг до 2,56 Дж;
- для снайперской винтовки* тюнинг до 2,98 Дж.

*снайперской винтовкой условно считается привод отвечающий одному из двух условий:
а) на боевом аналоге которого отсутствует режим автоматической стрельбы;
б) на котором исключена возможности вести автоматическую стрельбу, но длинна боевого аналога от тыльника приклада до дульного среза без ПБС не менее 110 см.
*пулемётом является игровое оружие на боевом аналоге которого присутствует пулемётная лента. Исключением РПК (Ручной Пулемёт Калашникова).
4.2.2. При игре CQB максимальная начальная скорость вылета конкретного шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не ближе 20 метров снаружи здания - тюнинг по общим Правилам;
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не дальше 20  метров снаружи здания - тюнинг до 1,44 Дж;
- когда оба противника находятся внутри периметра наружных стен здания - тюнинг до 1,44 Дж;

4.3. В случае если снайперская винтовка является самозарядной, у нее должна быть устранена возможность вести автоматический огонь.
4.4. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа".
4.5. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.6. К игре допускаются:

- травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
- копии пулезащитных щитов спецподразделений массой не менее 10 кг.
4.7. ЛЦУ видимого спектра запрещены.

4.8. Защита лица по типу масок:

Изображение Изображение

5. Пиротехника.
5.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники без поражающих элементов:
- петарды "Корсар 6" и ниже - без уведомления играющих;
- петарды выше "Корсар 6", с обязательной информацией об этом в условиях игры;
- средства постановки дымовых завес: только сертифицированные промышленного производства (кроме армейских типа
РДГ-2 и ДМ-11);
- ракеты и имитация ракет осветительных: только сертифицированные промышленного производства;
5.2.1. Для зданий все пиротехнические изделия, за исключением гранат, выполняются без наполнителя.

5.2.2. Использование дымов во внутреннем периметре зданий и сооружений - запрещено, кроме случаев оговоренных сценарием.
5.3. Все пиротехнические изделия не промышленного производства должны быть подписаны названием команды, их применяющей.

6. Поражения.
6.1.1.
Действия при поражении:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела, амуниции, оружие или любой предмет в руке (фонарь, компас, GPS и т.п.), кроме пулезащитного щита и пулемётной турели на автотранспорте: – смерть;
- взрыв гранаты ближе 2-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);

- взрыв гранаты далее 2-х метров – смерть, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох);*
- взрыв гранаты в комнате - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох).*
*При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 150° перед щитом.  
6.1.2. После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой или приводом, и только после этого - красным платком (не менее 50 см по короткой стороне) или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.
6.2.1. Организаторы могут в отдельных случаях, оговоренных заранее в условиях конкретного сценария, вводить в игру Санитара. Это поражаемый юнит, временно назначаемый Командующим Стороной для организации мобильного респа конкретной группы игроков на конкретное задание, с целью облегчения физической нагрузки игроков при значительном удалении от стационарного мертвяка. Т.е. Санитар может «лечить» только игроков своей группы. Командующий на конкретное задание может назначить Санитаром любого игрока своей Стороны. При этом он выдаёт ему нарукавную повязку и двухметровый эластичный бинт, которые, в рамках этого задания, не могут быть переданы третьему лицу.
6.2.2. Санитар может подойти к любому игроку своей группы, обозначенному красной повязкой/фонарём (но не наоборот), и наложить ему эластичный бинт на полную длину на правое предплечье. Затем, он должен в обратном порядке смотать этот бинт. После чего игрок респится, т.е. убирает свой красный платок/фонарь и вступает в игру.
6.2.3. При поражении Санитара, он обозначает себя красной повязкой/фонарём и уходит в стационарный мертвяк.

7. Пленные.
7.1. Для захвата в плен необходимо приблизится к игроку сзади и, легко хлопнув ладонью по спине, сказать "Пленный".
7.2. Ключевые слова для общения с пленным:
- «Изъято» - пленный разряжает своё оружие и не пользуется им (ножом в том числе);
- «Допрос» - пленный правдиво, но односложно "да/нет" отвечает на два из трёх задаваемых вопроса, т.е. один из ответов может быть дезинформацией;
- «Обыск» - пленный отдаёт все игровые элементы, находящиеся у него  (карты, конверты с заданиями, радиочастоты и т.п.), кроме личного боезапаса (шары,  магазины, дымы и гранаты);
- «Расстрел»- после одиночного выстрела в воздух, пленный отпускается.
7.3. Пленный должен быть удержан в "плену" не менее 1-го часа (чтобы дать возможность своему Командованию организовать операцию "Освобождение").
7.4. Пленный может быть отпущен или "расстрелян".
7.5. До окончания игры пленный не может распространять любые сведения, полученные им во время плена, если он был расстрелян.

8. Ночной бой.
8.1. На ночную игру или в ночной период суточной игры допускаются игроки с вооружением, соответствующим одному из пунктов:
- пистолет до 100 м/сек без трассерных шаров и без подсветки;
- привод с трассерными шарами
, с подствольным фонарём и любой подсветкой, кроме подсветки дульного среза;
- пулемёт с трассерными шарами
(допускается разбавление трассеров 1 к 3), с подствольным фонарём и любой подсветкой, кроме подсветки дульного среза;
- снайперка без трассерных шаров, с подствольным фонарём, с трассерной насадкой или белой подсветкой дульного среза.
8.2. Если привод/пулемёт/снайперка не имеют механизма засветки трассерных шаров или он вышел из строя, то стрельба разрешена только с включенным подствольным фонарём.
8.3 Трассерные шары используемые на играх Клуба разрешены исключительно зелёного цвета.

9. Транспортные средства (далее ТС).
9.1. О желании использовать ТС в качестве игрового, представитель команды должен сообщить организаторам в теме анонса игры и при согласовании вписать наименование и количество дополнительным пунктом после последнего в теме регистрации на игру.
9.2. Управлять ТС может только лицо, имеющее на это право согласно законодательству РФ.
9.3. Движение допускается только по дорогам, на первой передаче, с включённым ближним светом и при отсутствии дымовой завесы. Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.
9.4. Посадку/высадку пассажиров можно осуществлять только при полной остановке ТС.
9.5. Пока ТС не уничтожено, его можно использовать как укрытие.
9.6. ТС не захватываемо - только уничтожаемо.
9.7. Водитель уничтоженного ТС должен по возможности быстро включить аварийную сигнализацию, подать два звуковых сигнала и направить ТС к мертвятнику своей стороны. Простояв там время, указанное в условиях игры, ТС считается отремонтированным. Контроль времени осуществляет водитель ТС.
9.8. Уничтоженное ТС может перевозить только мёртвых.
9.9. Водитель может вести бой, только остановив ТС и поставив ТС на ручной тормоз.

9.10. Водитель ТС может быть поражён через окна, если они открыты или отсутствуют, либо через бойницы. После чего он обязан подать два звуковых сигнала клаксоном и включить аварийную сигнализацию, а далее действовать по выбору:
- направить ТС к мертвяку своей Стороны,
минимально включив светотехнику;
- закрыв водительское окно,
освободить проезжую часть и припарковавшись на обочине, выключив всю светотехнику, кроме аварийной сигнализации.
9.11. Виды ТС на игре:
9.11.1. Игроков – гражданское ТС (
оборудованное пулемётной турелью в том числе).
Игровой алгоритм действий:

- Первая граната/фугас не далее двух метров от капота (в прямой видимости водителя и в зеркалах):
подача одного звукового сигнала клаксоном;
остановка ТС;
выключение всей светотехники за исключением штатных габаритных огней*.
Все игроки на подножках считаются убитыми, живые только водитель и пассажиры в салоне (и пулемётчик за турелью).
- Вторая граната в радиусе не далее одного метра от кузова:
подача двух звуковых сигналов клаксоном;
полное уничтожение ТС, водитель которого далее руководствуется п. 9.10.
*Если через 10 минут после остановки ТС не было уничтожено, оно считается отремонтированным и может продолжить движение.
9.11.2. Игроков – гражданское ТС типа багги и квадроцикл.
Игровой алгоритм действий оговаривается на стартовом построении.
9.11.3. Организаторов - гражданское ТС. Перемещаться по полигону с закрытыми окнами, включенным ближним светом и аварийной сигнализацией.

10. Водные транспортные средства (далее ВТС).
10.1.1. ВТС принимает участие в игре исключительно в светлое время суток.
10.1.2. ВТС является непоражаемым и имеет конкретное место своего базирования на полигоне - Порт приписки.
10.2.1. Водитель ВТС - непоражаемый юнит - должен быть облачён в ярко жёлтую желетку со светоотрадающими вставками и иметь средства защиты глаз.
10.2.2. Водитель ВТС является ответственным за соблюдения ТБ на воде и последней инстанцией в принятии конкретных решений.
10.3. Любой игрок, вступив на борт ВТС, становится игровым командиром данного плавсредства (соблюдая при этом п.10.2.2.), и ВТС будет находиться в его распоряжении до тех пор, пока на борту будет находиться хотя бы один из живых игроков его Стороны. Как только ВТС опустеет, начинается отсчёт пяти минут, по истечение которых, ВТС кратчайшим путём возвращается в Порт приписки.
10.4.1. Стрельба по ВТС разрешена только из приводов, исключая любое средство усиления: гранаты, подствольники, миномёты и т.п.
10.4.2. Стрельба из ВТС разрешена из любого игрового вооружения, если она не ведётся по ВТС.  

11. Общие ограничения в игре.
11.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
11.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
11.3. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

12. Моменты не отраженные в Правилах.
12.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах (в том числе тематика MilSim), должны уточняться организаторами конкретных игр, исходя из уважительного отношения друг к другу.


Редакция от 15.05.2018.

Пояснение: При написании Правил не ставилось задачи создать полный юридический свод всего и вся Airsoft-тематики. Полагаясь на здравый смысл всех участников Клуба, мы сознательно проигнорировали очень многие моменты, отражённые в Правилах других "песочниц", дабы не превращать всё ЭТО в неподъёмный многотомник. Основная цель написания - создание базовых принципов  проведения наших игр.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#2
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3352 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Правила обновлены: *пулемётом является игровое оружие на боевом аналоге которого присутствует пулемётная лента. Исключением РПК (Ручной Пулемёт Калашникова).

Ради хорошего страйкбола


#3
Сокол

Сокол
  • Альгиз
  • 304 сообщений
  • КомандаАльгиз
Contributor
Разрешена ли стрельба по-сомалийски при игре в зданиях, укрытий и прочее? Вроде на какой-то игре это разрешали, хотелось бы узаконить этот момент.

#4
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2475 сообщений
  • КомандаWild Geese
Эту стрельбу мы никогда не запрещали. Хочешь стреляй, а в чём проблемма? При этом, с первым же шариком прилетевшим в привод, ты отправляешься в мертвяк.
В Клубе изначально действует принцип: что не запрещено, то разрешено.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#5
Гомер

Гомер
  • Wild Lions
  • 32 сообщений
  • КомандаWL

Просмотр сообщенияDed (02 Декабрь 2017 - 05:39) писал:

Эту стрельбу мы никогда не запрещали. Хочешь стреляй, а в чём проблемма? При этом, с первым же шариком прилетевшим в привод, ты отправляешься в мертвяк.
В Клубе изначально действует принцип: что не запрещено, то разрешено.

Есть такое. Но при внешних выездах нужно помнить что не везде считается поражение в привод. А то все в клубе привыкнем, что попадание привод всегда поражение, тогда на выезде это будет античит. Например, в правилах на сайте ЛФ написано, что попадание в привод не считается...

#6
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2475 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщенияГомер (18 Май 2018 - 08:29) писал:

Есть такое. Но при внешних выездах нужно помнить что не везде считается поражение в привод....
Точнее везде, кроме Приватки это не считается за поражение.
Изначальная ошибка Правил Рыбака, бездумно растирожированная его последователями. К слову сказать, ещё до размеживания Московского страйкбола на АСС и СК некоторые игроки при поподании в привод сознательно уходили в мертвяк.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги