Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2580 сообщений
  • КомандаWild Geese
Правила Клуба «Приватка».

1. Игры, организаторы и участники.
1.1. Игры, проводимые Клубом, имеют статус «Приватных» и делятся на три категории:
- Первая категория (без допуска команд «Гостей Клуба»);
- Вторая категория (с допуском не более 30% «Гостей Клуба» от общего числа игроков «Членов Клуба», зарегистрировавшихся на данную игру);
- Третья категория (без ограничения количества команд «Гостей Клуба»).
1.2. Организатором игр в рамках Клуба является основатель Клуба - команда «Wild Geese». Другие Организаторы, проводящие игры на постоянной основе, на мероприятия Клуба могут по решению руководства не допускаться.
1.3.1. В играх Клуба по предварительной регистрации принимают участие команды (не менее 3-х человек):
- «Члены Клуба»;
- «Гости Клуба».
1.3.2. Критерии допуска команд:
- Единый камуфляж (цвет, текстура) и амуниция (разгрузочная система или бронежилет), с шевронами своей команды;
- Головные уборы и обувь армейского образца;
- Копии существующего в реалиях вооружения.

2. Условия вступления и пребывания в Клубе:
2.1.1. Для вступления в Клуб от команды требуется:
- Согласие с Правилами Клуба;
- Участие как минимум в 3-х играх Клуба составом не менее 5-ти человек в рамках одного года с момента первого посещения (игры третьей категории в зачет не идут);
- Желание команды быть «Членом Клуба».
2.1.2. Смена статуса «Гость Клуба» на «Член Клуба» происходит по устному согласованию Организаторов и командира команды претендентов.
2.2.1. Команда может по собственному желанию выйти из Клуба.
2.2.2. Команда «Член Клуба» автоматически переходит в «Гости Клуба», если по итогам календарного года она посетила менее 6-ти игр любой категории. При этом игры, на которых присутствовало менее 5-ти человек от команды в зачёт не идут.
*Данный пункт не относится к командам для которых игры Клуба являются приоритетными.
2.2.3. Организаторы Клуба оставляют за собой право исключить любую команду из «Членов Клуба» за двукратное нарушение Правил Клуба, а так же за проявленное неуважение к игрокам Клуба или Организаторам.

3. Организация игрового процесса.
3.1. Организаторы не позднее чем за 3 недели объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума.
3.2. Перед началом игры организаторы проводят предстартовый брифинг с командами, на котором каждая из Сторон получает свою вводную на данную игру.
3.3. Игра начинается после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших. Последние входят в игру «через мертвяк».
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- для замены (ремонта) привода;
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку.
3.5. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре.
3.6. После окончания игры организаторы проводят финальное построение команд и пятиминутный сбор командиров для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.

3.7.1. Нарушением Правил является:
- Командное опоздание на стартовое построение;
- Отсутствие команды на финальном построении;
- Нахождение во время игры в неигровом лагере/на парковке без уважительной причины: состояние здоровья, замена/починка оружия/снаряжения/экипировки и т.п. (
погодные условия и питание уважительной причиной не являются);
- Командный слив до игры после деления Сторон;
- Командный слив во время игры до финального построения;
- Индивидуальный слив во время игры до финального построения без предупреждения организаторов и командующих;
- Мусор, оставленный игроками на территории полигона, включая жилой лагерь и парковку.
3.7.2. Исключением к первым 5-ти первым пунктам является предварительная (минимум за 1 день до игры) договорённость с организаторами.  


4. Игровая амуниция и снаряжение.
4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие пластиковыми шарами промышленного производства (BB's), весом до 0.45 г включительно.

4.2.1. При игре на открытых пространствах максимальная начальная скорость вылета конкретного шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- для пистолета до 1,00 Дж;
- для пистолета-пулемёта тюнинг до 1,69 Дж;
- для штурмовой винтовки тюнинг до 2,25 Дж;
- для пулемета* тюнинг до 2,56 Дж;
- для снайперской винтовки* тюнинг до 2,98 Дж.

*снайперской винтовкой условно считается привод отвечающий одному из двух условий:
а) на боевом аналоге которого отсутствует режим автоматической стрельбы;
б) на котором исключена возможности вести автоматическую стрельбу, но длинна боевого аналога от тыльника приклада до дульного среза без ПБС не менее 110 см.
*пулемётом является игровое оружие на боевом аналоге которого присутствует пулемётная лента. Исключением РПК (Ручной Пулемёт Калашникова).
4.2.2. При игре CQB максимальная начальная скорость вылета конкретного шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не ближе 20 метров снаружи здания - тюнинг по общим Правилам;
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не дальше 20  метров снаружи здания - тюнинг до 1,44 Дж;
- когда оба противника находятся внутри периметра наружных стен здания - тюнинг до 1,44 Дж;

4.3. В случае если снайперская винтовка является самозарядной, у нее должна быть устранена возможность вести автоматический огонь.
4.4. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа".
4.5. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.6. К игре допускаются:

- травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
- копии пулезащитных щитов спецподразделений массой не менее 10 кг.
4.7. ЛЦУ видимого спектра запрещены.

4.8. Защита лица по типу масок:

Изображение Изображение

5. Пиротехника.
5.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники без поражающих элементов:
- петарды "Корсар 6" и ниже - без уведомления играющих;
- петарды выше "Корсар 6", с обязательной информацией об этом в условиях игры;
- средства постановки дымовых завес: только сертифицированные промышленного производства (кроме армейских типа
РДГ-2 и ДМ-11);
- ракеты и имитация ракет осветительных: только сертифицированные промышленного производства;
5.2.1. Для зданий все пиротехнические изделия, за исключением гранат, выполняются без наполнителя.

5.2.2. Использование дымов во внутреннем периметре зданий и сооружений - запрещено, кроме случаев оговоренных сценарием.
5.3. Все пиротехнические изделия не промышленного производства должны быть подписаны названием команды, их применяющей.

6. Поражения.
6.1.1.
Действия при поражении:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела, амуниции, оружие или любой предмет в руке (фонарь, компас, GPS и т.п.), кроме пулезащитного щита и пулемётной турели на автотранспорте: – смерть;
- взрыв гранаты ближе 2-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);

- взрыв гранаты далее 2-х метров – смерть, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох);*
- взрыв гранаты в комнате - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох).*
*При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 150° перед щитом.  
6.1.2. После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой или приводом, и только после этого - красным платком (не менее 50 см по короткой стороне), красной жилеткой/красной шапкой или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.

7. Пленные.
7.1. Для захвата в плен необходимо приблизится к игроку сзади и, легко хлопнув ладонью по спине, сказать "Пленный".
7.2. Ключевые слова для общения с пленным:
- «Изъято» - пленный разряжает своё оружие и не пользуется им (ножом в том числе);
- «Допрос» - пленный правдиво, но односложно "да/нет" отвечает на два из трёх задаваемых вопроса, т.е. один из ответов может быть дезинформацией;
- «Обыск» - пленный отдаёт все игровые элементы, находящиеся у него  (карты, конверты с заданиями, радиочастоты и т.п.), кроме личного боезапаса (шары,  магазины, дымы и гранаты);
- «Расстрел»- после одиночного выстрела в воздух, пленный отпускается.
7.3. Пленный должен быть удержан в "плену" не менее 1-го часа (чтобы дать возможность своему Командованию организовать операцию "Освобождение").
7.4. Пленный может быть отпущен или "расстрелян".
7.5. До окончания игры пленный не может распространять любые сведения, полученные им во время плена, если он был расстрелян.

8. Ночной бой.
8.1. На ночную игру или в ночной период суточной игры допускаются игроки с вооружением, соответствующим одному из пунктов:
- пистолет до 100 м/сек без трассерных шаров и без подсветки;
- привод с трассерными шарами
;
- пулемёт с трассерными шарами
(допускается разбавление трассеров 1 к 3);
- снайперка с трассерной насадкой или белой подсветкой дульного среза.
8.2. Если у привода/пулемёта/снайперки механизм засветки трассерных шаров вышел из строя, то (как исключение) стрельба разрешена только с включенным подствольным фонарём.
8.3 Трассерные шары используемые на играх Клуба разрешены исключительно зелёного цвета.

9. Транспортные средства (далее ТС).
9.1. О желании использовать ТС в качестве игрового, представитель команды должен сообщить организаторам в теме регистрации на игру.
9.2. Движение ТС допускается только по дорогам, на первой передаче, с закрытыми окнами, с включённым ближним светом и при отсутствии дымовой завесы. Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.
9.3. Водитель уничтоженного ТС должен по возможности быстро включить аварийную сигнализацию и направить ТС к мертвятнику своей стороны.
9.4. Уничтоженное ТС может перевозить только мёртвых.
9.5. Виды ТС на игре:
9.5.1. Игроков – гражданское ТС (оборудованное пулемётной турелью в том числе).
Игровой алгоритм действий:
- Первый подрыв не далее двух метров от капота (в прямой видимости водителя и в зеркалах):
• подача одного звукового сигнала клаксоном;
• остановка ТС;
• выключение всей светотехники за исключением штатных габаритных огней*.
Все игроки на подножках считаются убитыми, живые только водитель и пассажиры в салоне (и пулемётчик за турелью).
- Второй подрыв - прямое попадание в кузов:
• подача двух звуковых сигналов клаксоном;
• полное уничтожение ТС, водитель которого далее руководствуется п. 9.3.
*Если через 10 минут после остановки ТС не было уничтожено, оно считается отремонтированным и может продолжить движение.
9.5.2. Игроков – гражданское ТС типа багги/квадроцикл.
Игровой алгоритм действий оговаривается на стартовом построении.
9.5.3. Организаторов - гражданское ТС. Перемещаться по полигону с включенным ближним светом и аварийной сигнализацией.


10. Водные транспортные средства (далее ВТС).
10.1.1. ВТС принимает участие в игре исключительно в светлое время суток.
10.1.2. ВТС является непоражаемым и имеет конкретное место своего базирования на полигоне - Порт приписки.
10.2.1. Водитель ВТС - непоражаемый юнит - должен быть облачён в ярко жёлтую желетку со светоотрадающими вставками и иметь средства защиты глаз.
10.2.2. Водитель ВТС является ответственным за соблюдения ТБ на воде и последней инстанцией в принятии конкретных решений.
10.3. Любой игрок, вступив на борт ВТС, становится игровым командиром данного плавсредства (соблюдая при этом п.10.2.2.), и ВТС будет находиться в его распоряжении до тех пор, пока на борту будет находиться хотя бы один из живых игроков его Стороны. Как только ВТС опустеет, начинается отсчёт пяти минут, по истечение которых, ВТС кратчайшим путём возвращается в Порт приписки.
10.4.1. Стрельба по ВТС разрешена только из приводов, исключая любое средство усиления: гранаты, подствольники, миномёты и т.п.
10.4.2. Стрельба из ВТС разрешена из любого игрового вооружения, если она не ведётся по ВТС.  

11. Общие ограничения в игре.
11.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
11.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
11.3. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

12. Моменты не отраженные в Правилах.
12.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах (в том числе тематика MilSim), должны уточняться организаторами конкретных игр, исходя из уважительного отношения друг к другу.


Редакция от 18.03.2019.

Пояснение: При написании Правил не ставилось задачи создать полный юридический свод всего и вся Airsoft-тематики. Полагаясь на здравый смысл всех участников Клуба, мы сознательно проигнорировали очень многие моменты, отражённые в Правилах других "песочниц", дабы не превращать всё ЭТО в неподъёмный многотомник. Основная цель написания - создание базовых принципов  проведения наших игр.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#2
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3567 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Редакция правил обновлена: http://privatka-club...uba/#entry24764

Ради хорошего страйкбола






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги