Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Уран-3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Формат игры: дневная;
Дата проведения: 13 октября;
Построение: 11 00;
Начало игры: 12:00;
Окончание игры  ~ 19:00;
Место проведения: в разработке
Взнос на игру: 1600 руб до 8 октября включительно (оплата через сайт) и 1800 на полигоне.

Изображение

КАРТА KMZ - https://vk.com/feed?...ll-131950905_49

Изображение

Сценарий:

На территории полигона находится урановая Лаборатория. Будет помечена засидкой.

Изображение

У каждой из двух Сторон есть своя База.

Лаборатория в автоматическом режиме обогащает природный уран до изотопа уран-235, нарабатывая для ядерного оружия Урановые шарики (далее Шарики).

Изображение

Доставлять Шарики на свою Базу каждая из Сторон может только одним маршрутом, пролегающим через свои два Контрольных пункта (далее КП). Разумеется, что при транспортировке Шариков через любой из двух КП, он должна быть подконтролен своей Стороне.
Одновременно транспортировать можно от одного до двух Шариков, в зависимости от количества подконтрольных КП в момент начала транспортировки.
Путь к Лаборатории любого из игроков не обязательно должен проходить через свои КП. Условие обязательного их посещения относится лишь к Курьеру, транспортирующему Шарики на свою Базу. Курьером может быть любой игрок со специальным Контейнером, который будет подсвечен GPS-маяком всем Сторонам.


Изображение

Контейнер неотторгаемый. Если Курьера убивают, то он, обозначив себя красным платком, лично относит  Контейнер на свою Базу (без разницы с шариками ли Контейнер или пуст), и лично передаёт его в руки Командующего. И только после этого отправляется в мертвяк.  Шарики,  попавшие таким образом на Базу, в зачёт не идут.
Все Шарики, доставленные на Базу, условно выводятся из игры.  

КП противника можно уничтожать. На каждом КП будет находиться ЭФ с подключенной к нему дымовой шашкой:

Изображение

…и два Сателлита ЭФ (разнесённые на некоторое расстояние от него) с пустыми клеммниками:

Изображение

Изначально оба эти девайса будут выключены.
Время обратного отсчёта таймеров ЭФ 20 минут. Каждый уничтоженный КП пропорционально уменьшает максимальное количество Шариков, которое может одновременно перемещать противник.

Для того, чтобы уничтожить КП противника нужно:
1. Вызвать со своей Базы Минёра (любой игрок, кто сможет донести от Командующего петарды в Контейнере - не более четырёх);
2. Подсоединить каждую из петард, доставленные Минёром, к Сателлитам ЭФ;
3. Активировать оба Сателлита ЭФ (включить единственный тумблер слева на корпусе);
4. Активировать ЭФ (включить тумблер под чёрным колпачком слева на корпусе);
5. Запустить таймер обратного отсчёта (включить тумблер под колпачком цвета своей Стороны справа на корпусе).

Если Минёра убивают, то он, обозначив себя красным платком, лично относит Контейнер с петардами Командующему на свою Базу и только потом отправляется в мертвяк.
Минёром может быть любой игрок с Контейнером, который будет подсвечен GPS-маяком всем Сторонам.

Изображение

Для того, чтобы продолжить нормально "функционировать" подорванного КП нужно:
1. Вызвать со своей Базы Сапёра (любой игрок, кто сможет донести от Командующего дымовые шашки в Контейнере - не более двух);
2. Отключить все тумблеры под всеми цветными колпачками на ЭФ (под чёрным в том числе);
3. Отключить тумблер на каждом Сателлите ЭФ;
4. Подсоединить доставленный Сапёром дым к ЭФ.

Если Сапёра убивают, то он, обозначив себя красным платком, лично относит Контейнер Командующему на свою Базу и только потом отправляется в мертвяк.
Сапёром может быть любой игрок с Контейнером, который будет подсвечен GPS-маяком всем Сторонам.

Изображение

Задача Сторон к концу игры иметь как можно большее количество Шариков, доставленных из Лаборатории через КП.

Базы Сторон будут оборудованы Дистанционниками с дымом.

Изображение   Изображение   Изображение

Общие пояснения:

1. Места перезарядки ограничены, будут уточнения.
2. Мертвяк - 20 мин (время пути в мертвяк не засчитывается).

Изображение

РЕГИСТРАЦИЯ

Ради хорошего страйкбола


#2
mikoche

mikoche
  • Alabama
  • 77 сообщений
  • КомандаAlabama
Игру надо переименовать в "Караваны и ВИПы" ;)

#3
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2500 сообщений
  • КомандаWild Geese
Стартовый пост обновлён.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#4
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2500 сообщений
  • КомандаWild Geese
На игре будет присутствовать новый гаджет - Сателлит ЭФ. Это не самостоятельная ПМ'ка, а дополнительная опция к ЭФ, визуально с ним ничем не связанная. Отличительная особенность этого гаджета - на нём отсутствует таймер обратного отсчёта. Напряжение на его клеммник подаётся после обнуления таймера непосредственно на самом ЭФ, т.е. ЭФ и Сателлит ЭФ работают в паре. Сателлитов может быть бесконечное количество штук.

Если есть вопросы, лучше задать их сейчас, а не терзать мозг Командующему на самой игре. ;)
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#5
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Добавлена ссылка на оплату.

Ради хорошего страйкбола


#6
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Так как тянуть больше нельзя, вот ситуация с полигонами.
Всё это время активно искали варианты, ездили, смотрели и продолжаем это делать. Но, к сожалению, не все подходит под данную игру. Завтра поедем смотреть ещё один, если он окажется подходящим, то остаётся два варианта: Олимп (прошлый Уран) и Хрустали. По Олимпу есть нюансы с командованием, так как сделать там хороший штаб не представляется возможным, а делать командование с парковки пока не очень хочется.

В общем три полигона, завтра будет окончательная информация.

Ради хорошего страйкбола


#7
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Определились с полигоном. Последний вариант оказался удачным https://vk.com/uran_...31950905_44/all

Ради хорошего страйкбола


#8
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 309 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Если игра до приблизительно до 19:00, я так понял трассерные насадки и шары берем? Или как? Заход солнца 17:44 или доиграем без трассеров?
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#9
mikoche

mikoche
  • Alabama
  • 77 сообщений
  • КомандаAlabama
В субботу на барселоне в 18-15 уже было ничего не видно и было желание одеть пнв)

#10
Monaco

Monaco
  • Гости
  • 8 сообщений
  • КомандаA.A. PELOTON
можно было бы игру сместить на час позже и отыграть три полноценных часа в ночном режиме с трассерами
Быстрее, тише, точнее!

#11
kontrobas

kontrobas
  • Командование
  • 49 сообщений
  • КомандаСК "Шторм"

Просмотр сообщенияNicK (25 Сентябрь 2018 - 11:57) писал:

Формат игры: дневная;


#12
BOPOH

BOPOH
  • ВМП Рейд
  • 279 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
  
Давайте лучше наоборот - начнём на 1,5 часа раньше и не будет вопроса по трассерам, тем более дорога позволяет быстро доехать до полигона.

#13
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor

Просмотр сообщенияMonaco (09 Октябрь 2018 - 11:27) писал:

можно было бы игру сместить на час позже и отыграть три полноценных часа в ночном режиме с трассерами

Это интересная мысль. Завтра уточним.

Раньше начинать точно не вариант..

Ради хорошего страйкбола


#14
Integra

Integra
  • Альгиз
  • 8 сообщений
  • КомандаМСК "Альгиз"
Позже начинать тоже плохой вариант, в итоге два выходных вечера теряется.
А переоснащаться на трассера это - полчаса в мертвяке (из-за последнего часа игры) смысла тоже особо нет.
Лучше оставить все как есть

#15
kontrobas

kontrobas
  • Командование
  • 49 сообщений
  • КомандаСК "Шторм"

Просмотр сообщенияIntegra (09 Октябрь 2018 - 16:50) писал:

Позже начинать тоже плохой вариант, в итоге два выходных вечера теряется.
А переоснащаться на трассера это - полчаса в мертвяке (из-за последнего часа игры) смысла тоже особо нет.
Лучше оставить все как есть
+100500

#16
mikoche

mikoche
  • Alabama
  • 77 сообщений
  • КомандаAlabama
Вопросы по сценарию:
1. Шарики вырабатываются в лабе по расписанию? какому?
2. Шарики после выработки ничейные? кто первый того и шарик?
3. Перезарядку петарды можно начинать когда? поясню, у ворот идет крутой замес, понятно что ворота подорвут - можно уже выдвигать группу с петардой для перезарядки или надо ждать пока произвойдет подрыв?

#17
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
ДЕЛЕНИЕ

ДЕЛЕНИЕ (Обновлено)

ЖЁЛТЫЕ
Командующие: Сургуч, Микоче
Синдикат
Рейд
A.A. Peloton
Russian Occupant
НВПО МЕЧЪ
Ворон
Солдатики
Пятое Управление
Варяги
SkullCrusher
Fatum Squad
Шторм
7Ветров


СИНИЕ
Командующие: Мастер, Кен
MSOT-0029
GRK
SNC
Полынь
Red Dawn
Thunder Clouds
Titan Corp.
Wild Lions
Альгиз


Некоторые привычные связки сознательно разбиты в целях лучшего пермешивания составов команд. Иначе получается либо перекос по балансу, либо слишком похожее на предыдущие игры деление. Надеемся на понимание...

В стартовый пост добавлена ссылка на KMZ.

Все ответы на вопросы и уточнения будут завтра.

Ради хорошего страйкбола


#18
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3436 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Деление обновлено

Ради хорошего страйкбола


#19
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2500 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщенияmikoche (10 Октябрь 2018 - 10:34) писал:

Вопросы по сценарию:
1. Шарики вырабатываются в лабе по расписанию? какому? Нет никакого расписания. Если Сторона контролирует КП, то может транспортировать шарики беспрерывно. Только Курьера не загоните. ;)
2. Шарики после выработки ничейные? кто первый того и шарик? В Сценарии написано: "Все Шарики, доставленные на Базу, условно выводятся из игры".
3. Перезарядку петарды можно начинать когда? поясню, у ворот идет крутой замес, понятно что ворота подорвут - можно уже выдвигать группу с петардой для перезарядки или надо ждать пока произойдет подрыв? Можно, на протяжении всей игры, в любой её момент.

«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#20
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2500 сообщений
  • КомандаWild Geese
Сценарий обновлён - добавлено условие, что Сапёры/Минёры должны переносить дымы/петарды в Контейнерах, таких же самых, как у Курьеров.
Таким образом у каждой Стороны будет по три Контейнера.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги