Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

АНКЛАВ 12.01.2019


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Игра в рамках Privatka Club
Формат игры: дневная, городской бой
Дата проведения: 12-го января 2019;
Построение и выход на позиции в 11:00;
Начало игры в 12:00;
Ориентировочное окончание игры в 18:00-19:00;
Полигон Меланж - 68 км от МКАД. Бывшая военная часть по хранению ракетного топлива. Проезд- https://yandex.ru/ma... 36.562466&z=15
Взнос: 1800 руб (до 9 января включительно) через сайт, на полигоне на 200 руб выше.

Изображение


СЦЕНАРИЙ

Игра состоит из двух стадий.

Первая стадия.
Участники будут разделены на 9 пронумерованных групп с индивидуальной точкой входа в игру; GPS-координаты которых будут получены командирами групп путём жеребьёвки перед стартовым построением.
Первая стадия будет без карт - используйте SitRep.
В каждой группе будет один игрок, выполняющий роль Фельдъегеря. У него на каждом плече будет по одной повязке белого цвета (при условии, что на нём нет мас.халата). При нём будет 8 пронумерованных конвертов за исключением конверта с номером своей группы.

Задача первой стадии:
Как можно быстрее поразить Фельдъегеря одной из восьми групп.

Пояснение организаторов:
При поражении все игроки, кроме Фельдъегеря, направляются во временный мертвяк на точку старта (отсидка 15 минут). Фельдъегерь же, остаётся на месте и ждёт, когда к нему подойдёт любой игрок, любой из групп и идентифицирует его (красный платок не должен скрывать белые нарукавные повязки).
Назвав номер своей группы, игрок должен получить от Фельдъегеря конверт с таким же номером (в конверте указан цвет Стороны, за которую будет играть команда во второй фазе игры). После этого:
1. Фельдъегерь целенаправленно отправляется в мертвяк. Т.е. при одном поражении Фельдъегерь расстаётся только с одним конвертом;
2. Группа, узнавшая свой цвет:
  а). Должна создать Альянс*;
  б). Для неё вступает правило «Одной жизни», т.е. при поражении игроки отправляются на свою Базу и ожидают начало второй стадии игры.

*Альянс – временный союз не более двух групп, одна из которых уже знает цвет своей Стороны, а вторая ещё нет. Инициатором Альянса может быть только группа, уже определившая цвет своей Стороны, который она не должна скрывать от группы союзника по Альянсу. Цель Альянса поразить Фельдъегеря одной из семи групп (естественно, кроме Фельдъегеря группы союзника по Альянсу). После того, как вторая группа узнаёт цвет своей Стороны, Альянс распадается:
1. Игроки группы инициатора Альянса отправляются на свою Базу и ожидают начала второй стадии игры;
2. Вторая группа немедля должна начать действия по созданию своего Альянса.

Создание Альянса очковая миссия – плюс одно очко в общий финальный зачёт группе инициатору Альянса. Группы с неопределённым цветовым статусом по своему усмотрению могут уклоняться от предложения по созданию Альянса, но должны понимать, что это не в интересах их будущей стороны.

Вторая стадия.
Участники одновременно стартуют со своих Баз. Фельдъегеря упраздняются.

Задача второй стадии:
Заработать как можно большее количество очков, путём последовательных подрывов пяти ключевых зданий на полигоне. С одним условием: подрывать нужно одновременно два здания: одно - помеченное зелёными цифрами на карте, второе - любое здание помеченное кружком цвета стороны противника. Карты будут выдаваться Командующими Сторон непосредственно на Базе.

Каждый Командующий в любое время игры может потребовать через организаторов принудительно "запереть" мертвяк противника на 15 минут, мотивируя это "авиаударом по госпиталю", но не более двух раз за игру, и не чаще 1 раза в 3 часа.

Пояснение организаторов:
Одновременный подрыв осуществляется двумя ПМ'ками (устанавливаются внутри зданий в местах, помеченных киперной лентой). Один подрыв пары зданий - два очка. Соответственно подрыв только одного - одно очко.


Изображение

Транспортировать ПМ'ки по полигону можно только в деревянных ящиках (будут подсвечены трекерами).

Изображение

Ящики с ПМ'ками не отторгаемые. Всё, что можно сделать зачистив здание от противника, это выключить тумблер ПМ'ки. Прятать ничего нельзя!

Синхронизация запуска ПМ'ок осуществляется через своего Командующего, который назначает:
1. Пары подрываемых зданий;
2. Очерёдность подрыва пар зданий.

Подрывать здания можно бесконечное количество раз, с двумя условиями:
1. После удачного подрыва пары зданий их нужно менять, т.е. в них можно вернуться для ещё одной серии подрывов, но только, как минимум, через одну серию этих самых подрывов;
2. При каждом последующем подрыве одной и той же пары зданий количество очков, которое можно на них заработать, уменьшается - за второй подрыв 1/2 номинала, за третий 1/3 и т.д.

Карта для ознакомления

Изображение

KMZ - https://vk.com/topic-48343867_41943232 Rumyncevo_1

Изображение

Игра с обязательным использованием трассеров в тёмное время. Для тех команд кто в первый раз, допускается использование фонаря во время стрельбы.

Напоминалка:

Изображение

РЕГИСТРАЦИЯ

Ради хорошего страйкбола


#2
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2531 сообщений
  • КомандаWild Geese
Исходя из того, что:
1. Первая стадия прошедшей Интуиции "Все против всех" закончилась очень быстро и многие не наигрались;
2. На собрании большинство комсостава выступило за увеличение ролевой составляющей.

...мы значительно переделали сценарий прежнего "Анклава", разбив его на две стадии и ввели нового юнита - Фельдъегеря.

Читаем и задаём вопросы.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#3
G F

G F
  • СК Полынь
  • 24 сообщений
  • КомандаПолынь
Порядок формирования Альянса?

#4
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2531 сообщений
  • КомандаWild Geese
Всё как обычно в страйкболе: звук голоса распространяется дальше дистанции полёта шарика.
Ещё можете махать руками. А кто поднимал руки на собрании (при выявлении желающих участвовать в ролёвках), то вполне разумно озаботиться наличием белого флага.
Короче, всё в ваших руках.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#5
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Добавлена ссылка на оплату

Ради хорошего страйкбола


#6
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 197 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
Что с трассерами?

#7
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
трассера теперь обязательны на зимних дневных играх с наступлением темноты. То есть в 16:20 все должны быть с подсветкой трассерных шаров.

Ради хорошего страйкбола


#8
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Друзья, вынуждены перенести игру на 12-ое января. При любом другом сценарии провели бы с данным зарегестрированным составом, но на эту игру этого недостаточно.
Извиняемся перед теми, кто уже зареген, взносы можно вернуть или перенести на следующую игру, если 12-го не получается.

Просьба, обновить регистрацию.

Ради хорошего страйкбола


#9
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Командиры строн на игре Астро и Грю.

Ради хорошего страйкбола






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги