Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

16.02.19 - Point Blank - 2


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3494 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Изображение

Формат игры: дневная CQB в рамках Privatka Club;
Дата проведения: 16 февраля 2019;
Количество сторон: 2 равных Стороны;
Построение: 11:00;
Начало игры: 12:00;
Окончание игры: по сигналу организаторов ~ 18 00;
Стоимость 1800 руб до 11 февраля включительно, на полигоне 2000 руб. Оплата через сайт -  http://privatka-club...roduct/view/1/3
При низкой температуре игра отменяется.

Полигон Барселона
Изображение

Карта

Изображение

Сценарий

Два военных контингента ведут борьбу за территорию оборудованную ракетными шахтами со спутниковыми элементами, которые необходимо вывести на орбиту. Отсутствие ракетного реактивного топлива усложняет задачу и заставлет стороны конфликта организовать поисково/сопроводительные подразделения по доставке топлива и ударные группы для уничтожению шахт противника.

Задачи Сторон

Основные:
1. Запустить ракету «Земля-Воздух» (от клеммника канистры) - 2 очка;
2. Уничтожить установку (ПМ-3) запущенной ракеты – 1 очко.

Второстепенные:
1. Отключить систему запуска ракет (канистру) противника – 2 очко;
2. Отключить самоликвидатор ракетной установки (ПМ-3) противника – 1 очко.

Движок игры

В игре участвуют две Стороны, сценарий симметричный.
Территория полигона будет условно поделена на две равные части. На каждой половине будет находиться:
1. По четыре пронумерованные ракетные установки с самоликвидатором (киперный столбик + ПМ-3 с подключенной петардой и ракета);
2. По четыре пронумерованные канистры без петард.
У каждой Стороны будет свой комплект карт, на которых будут указаны и пронумерованы места расположения четырёх своих ракетных установок расположенных на территории противника.

Алгоритм выполнения основных задач:
После старта игры каждая Сторона получает от организаторов информацию о месте расположения первой своей канистры (на своей стороне полигона) – первая основная задача. Как только игроки находят её, они должны включить тумблер, тем самым запустив левый таймер обратного отсчёта (10 минут). Пока работает левый таймер канистру перемещать нельзя. По номеру канистры определяется номер стартовой установки, т.е. место (на территории противника) куда нужно будет транспортировать эту канистру. Как только заканчивается время на левом таймере происходит следующее:

1. Запускается правый таймер (от 60 минут) – это время, за которое игроки должны доставить эту канистру к конкретной ракетной установке, подключить ракету к её клеммнику и дождаться запуска;
2. У топливной канистры начинает работать радиомаяк, который тут же появляется на экране ноутбука противника.
После удачного запуска ракеты, игроки должны отключить тумблер канистры и тут же включить тумблер самоликвидатора (ПМ-3) ракетной установки (10 минут), тем самым приступив к выполнению второй основной задачи. После удачного подрыва ракетной установки эта точка «выходит» из игры (гаджеты эвакуируются организаторами).

Алгоритм выполнения второстепенных задач:
Примерно через 15 минут после начала игры (начало движения канистры по полигону) каждая Сторона обнаруживает на экране своего ноутбука радиомаяк активированной канистры противника, и высылает группу(ы) для противодействия. Если игрокам удаётся уничтожить противника до запуска ракеты, они только отключают тумблер канистры и доставляют её в Штаб.
Если же ракета уже запущена, но ракетная установка ещё не подорвана, они отключают тумблер самоликвидатора. После чего эта точка «выходит» из игры (гаджеты эвакуируются организаторами).

Изображение Изображение Изображение

Карта в разработке.

Напоминалка:
Изображение

Гостевая квота составляет 30% от числа членов Клуба.

РЕГИСТРАЦИЯ

Ради хорошего страйкбола


#2
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3494 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Оплата через сайт открыта. Ссылка в стартовом посте.

Ради хорошего страйкбола


#3
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3494 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Деление сторон

Жёлтые (Командир Контробас)

MSOT 8211
MSOB Marsoc
МСК Z
4'Alpini
Север
Titan Corp.
Кобальт
НВПО Мечъ
SNC
Bastion
Синдикат
Гарпун
Шторм

52-69

Синие (Командир Мастер)

Соболь
GRK
A.T. Peloton
RCP
Алабама
Russian Occupant
Red Dawn
5 Управление

55-60

Сегодня ещё возможно незначительные изменения.

Ради хорошего страйкбола






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги