Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

30-31.03.2019 Ночные манёвры-8


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
Внимание! Ночные Манёвры - это одно из трёх закрытых мероприятий Клуба в году, поэтому гостевая квота на данную игру отсутствует. Чтобы принять участие в данной игре, нужно стать участником Privatka Club.

Изображение

Игра в рамках Privatka Club.
Формат игры: Ночная.
Дата проведения: с 30-го на 31-ое марта 2019.
Построение и выход на позиции 30-го марта в 22:00.
Начало игры 30-го марта в 23:00.
Ориентировочное окончание игры в ~4:00 31-го марта.
Полигон: Переделкино.
Взнос на игру: 1800 руб до 26 марта через сайт. На полигоне на 200 руб дороже.

Место заезда на полигон со стороны Сколковского шоссе.

Координаты парковки:  N 55.67381°, E 037.37380°
Проезд по Сколковскому шоссе.

Карта

Изображение

KMZ полигона: https://vk.com/night...17326798_71/all

Сценарий

Игроки будут поделены на восемь групп. Каждой группе будут выданы:
1. Запечатанный стартовый конверт (с логином и паролем группы для мониторинга SitRep);
2. Пакет с петардами на длинном проводе;
3. Индивидуальные карты.

На картах, в свою очередь, будут указаны:
1. Точка старта (для каждой группы своя);
2. Пять пронумерованных целей: четыре подрыва и одна ракета (все цели уникальны и не повторяются ни у одной из групп).

После старта игры, каждая группа:
1. Вскрывает свой конверт;
2. Вводит в мобильное приложение SitRep указанный логин и пароль;
3. Определяет район поиска радиостанций.

Все радиостанции будут находиться в одном районе, но не в одной точке - примерно в одинаковом временном доступе для каждой из групп.
У каждой радиостанции будет открыта защитная крышка и будет активирован её таймер (с подключённым РД-2Б). После обнуления таймера радиостанции активируется дым и одну минуту будет звучать длинный зум с коротким промежутком. После истечения минуты зум прекратится, а на таймере появятся прочерки.

Забирать радиостанцию можно только после того как начнёт звучать зум. Для этого нужно:
1. Отключить тумблер (4) на приборной панели;
2. Отключить провода РД-2Б от клеммников (3);
3. Закрыть защитную крышку (2) приборной панели;
4. Начать выполнять индивидуальные задачи по подрыву объектов или запуску ракеты (ракеты будут установлены на полигоне заранее) в порядке нумерации на индивидуальных картах группы;
5. Если игрока несущего радиостанцию убивают, то он опускает её на землю, активирует звуковой сигнал, включением тумблера на верхней части Р-105 (1), и только потом обозначает себя красным проблесковым маячком.

Изображение

Каждое успешно выполненное задание, приносит группе одно очко.

Каждая из групп, не владеющая радиостанцией, должна обнаружить её с помощью мониторинга SitRep. Далее, постараться завладеть радиостанцией, и, только после этого, приступить к выполнению конвертных задач. Побеждает группа, которой удалось выполнить бОльшее кол-во задач.

Изображение

Условия игры

- Игра по Правилам Клуба, в том числе п.8. Ночной бой: http://privatka-club...-pravila-kluba/
- Перезарядка неограничена - в любом месте, в любое время.
- Мертвяк мобильный. При поражении любой игрок немедленно покидает место боестолкновения, и направляется на заранее оговоренную группой точку сбора, где он через 20 минут респится. Точка сбора не может находиться ближе 100 метров от ближайшего игрока своей группы (начало отсчёта с момента поражения) - контроль дистанции и оживления осуществляется с помощью мониторинга SitRep.

Пояснялка

Изображение

Регистрация
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#2
Cap

Cap
  • СК Полынь
  • 201 сообщений
  • КомандаСК "Полынь"
В связи с изменениями по мертвяку, как будет осуществляться оживание?
Раньше оживали у живого игрока, теперь если мертвяк в 100 м, то может сложится ситуация, что между мертвяком и союзником, будет противник.

#3
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Сейчас так же оживаете у живого игрока своей группы в том случае, если ваша группа не находится под огнём противника. То есть, тут как с мертвяком на базе. Идёт боестолкновение, это значит мертвяк ваш заперт, никто не оживает.

Если огнеконтакта нет, то подходите к своему игроку, выключаете фонарь и входите в игру. При этом ваш мертвяк по прежнему не обязан быть стационарным. Ваша группа может двигаться за ней на расстоянии 100 метров. Или, что лучше, поддерживайте связь с мертвыми - обозначайте в какую точку движется группа, чтобы мертвые постоянно не следили за вами, а просто так же двигались в заданную точку, соблюдая дистанцию.

Если живых осталось очень мало, позволительно включить фонари и соединиться с группой мёртвых, дождавшись время респа последнего "мёртвого".

Заранее обозначайте точку сбора. Например, Север - 100 метров, или, если в группе все хорошо с ситрепом, можно ориентироваться на первого мёртвого. В общем, тут надо в группе все эти моменты учесть и обговорить на собственное усмотрение.

Ради хорошего страйкбола


#4
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
ДЕЛЕНИЕ по группам

1. Fatum Squad + Шторм = 12-15 чел
2. Red Dawn = 21 чел
3. R.Oc + Енот = 13-15 чел
4. Полынь + Варяги = 14 чел
5. Алабама = 13-15 чел
6. Wild Lions + Snake Heads + GRK = 14-15 чел
7. Север + Альфа Тактик = 13 чел
8. St-5 + Peloton + Дунэдайн = 13 чел

113-121

Ради хорошего страйкбола






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги