Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Адовы канистры - Классика 2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
Игра, положившая начало нашему Клубу. С тех пор канистры претерпели множество модификаций и изменений, да и состав участников сильно обновился. На этот раз сценарий сильно переработан и проапгрейден, благодаря техническим возможностям, которых не было 8 лет назад. Но это все те же "канистры", только в этот раз не ночью, а днём!

Изображение

Формат игры: дневная в рамках Privatka Club;
Дата проведения: 20 апреля 2019;
Количество сторон: 8+ групп;
Построение: 11:00;
Выход на позиции: 11:30;
Начало игры: 12:00;
Окончание игры: ~ 18:00 (по сигналу организаторов);
Полигон: Ступино.
Взнос на игру: 1600 руб. до 15 апреля включительно (на полигоне на 400 руб. дороже). Оплата через сайт

СЦЕНАРИЙ

Игра состоит из отдельных миссий по поиску и эвакуации Объектов (электронные девайсы на корпусе канистры). Сами задачи в процессе игры командиры групп будут последовательно получать по WhatsApp'у.

Изображение

ДВИЖОК

Группы одновременно стартуют со своих индивидуальных точек старта (огороженный квадрат ~ 10х10 метров) на краю полигона по границам игровой зоны. Они же являются мертвяками групп, с них стартующих.
Задача игры: поиск и доставка Объектов на точки эвакуации. Точки эвакуации (далее ТЭ) будут равномерно распределены по периметру полигона внутри игровой зоны.

Всего будет четыре способа поиска Объектов:
1. По дозвону на телефонный номер;
2. По GPS-координатам;
3. По улитке;
4. По мониторингу.

После нахождения Объекта нужно провести его "дезактивацию". На нём имеется единственный тумблер под защитным колпачком - его нужно включить. Тут же загорится ЛЕВЫЙ таймер, показывающий время, в течение которого никто не может перемещать Объект - это и есть "дезактивация". После обнуления ЛЕВОГО таймера автоматически активируется ПРАВЫЙ. На нём появится время, в течение которого Объект нужно доставить на конкретную ТЭ (номера ТЭ - основной и запасной - будут указаны на крышке Объекта). На какую ТЭ транспортировать Объект прерогатива группы эвакуации. Всего на полигоне будет шесть ТЭ. Они будут иметь персональные цифровые обозначения указанные на картах.
После доставки Объекта на ТЭ, любой игрок группы имеет право выключить тумблер под защитным колпачком Объекта. Если группа не успевает доставить Объект на ТЭ в указанное на ПРАВОМ таймере время, то при его обнулении произойдёт подрыв петарды на корпусе - Корсар-6.
На каждой ТЭ будет находиться киперный флагшток с ПМ'кой и подключенным к ней цветным дымом. После отключения тумблера Объекта нужно будет включить тумблер ПМ'ки и дождаться инициации цветного дыма, после чего миссия будет считаться выполненной.

Изображение

Объект, доставленный на ТЭ (на котором уже отключен тумблер), считается неотторгаемым, вне зависимости запущена ли ПМ'ка с цветным дымом или нет.
Миссия считается законченной и игра переходит в стадию поиска/эвакуации следующих Объектов если:
1. Обнулился таймер ПМ'и и сработал цветной дым;
2. Противник успел отключить ПМ'ку до обнуления таймера ПМ'ки.

Доставка Объекта на основную ТЭ с петардой - 4000 $;
Доставка Объекта на основную
ТЭ без петарды - 2000 $;
Доставка Объекта на запасную ТЭ с петардой - 2000 $;
Доставка Объекта на запасную
ТЭ без петарды - 1000 $;

Удачное завершение миссии эвакуации Объекта (активация цветного дыма) - 1000 $;
Отключения запущенного противником таймера ПМ'ки - 500 $.

В конце игры на построении у каждой группы будет какая-то сумма на виртуальном кошельке. По ней мы выявим победителя.

Изображение

Каждый Объект оборудован:
1. Датчиком положения в пространстве - при наклоне более 10-15 градусов или при тряске во время движения начинает звучать высокочастотный, демаскирующий зум;
2. GPS маяками, указывающими своё местоположение всем Сторонам конфликта (мобильное приложение SitRep).

КАРТА ПОЛИГОНА

Изображение

KMZ-файл

в системе sitrep или https://vk.com/topic-48343867_41943232

НАПОМИНАЛКА

Изображение

РЕГИСТРАЦИЯ
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#2
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Друзья, игра специфична и требует относительно открытого хорошо проходимого лесного полигона.

Посмотрели несколько вариантов и, к сожалению, по разным причинам они не подошли. Поэтому мы продолжаем поиск, но в качестве основного варианта ставим многими любимый полигон Ступино. Снега уже не будет и для данной игры он очень хорошо подходит.

В следующий раз планируется использование данного полигона только осенью, на БСП.

Ради хорошего страйкбола


#3
Гомер

Гомер
  • Wild Lions
  • 43 сообщений
  • КомандаWL
Можно подробнее про отторжение объекта.? Например, если объект доставлен на ТЭ, но у объекта не отключен тумблер, его возможно отбить и забрать? На каком удалении от колышка можно отключать тумблер на объекте? Если, например, на ТЭ засада, как должны действовать несуны? Сначала очистить точку, а потом всё остальное? Если всех несунов убили, нужно оставить объект на месте смерти. При этом, нужно ли отключать тумблер, или время продолжает тикать?

#4
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщенияГомер (13 April 2019 - 07:50) писал:

Можно подробнее про отторжение объекта.? ...
Можно. :)

Просмотр сообщенияГомер (13 April 2019 - 07:50) писал:

...Например, если объект доставлен на ТЭ, но у объекта не отключен тумблер, его возможно отбить и забрать? ...
Отбить можно, но забирать никуда не нужно - он же уже доставлен. Доставка Объекта будет зачтена той группе, которая отключит тумблер на ТЭ. Но это же ещё не конец миссии - нужно же ещё запустить дым.

Просмотр сообщенияГомер (13 April 2019 - 07:50) писал:

...На каком удалении от колышка можно отключать тумблер на объекте?...
Э-э... Ну давайте сделаем так, чтобы можно было держась за Объект другой рукой дотянуться до киперного столбика... Ну, типа того.

Просмотр сообщенияГомер (13 April 2019 - 07:50) писал:

...Если, например, на ТЭ засада, как должны действовать несуны? Сначала очистить точку, а потом всё остальное? ...
Можно и не производить тотальную зачистку. Главное отключить тумблер Объекта и включить тумблер дыма.

Просмотр сообщенияГомер (13 April 2019 - 07:50) писал:

...Если всех несунов убили, нужно оставить объект на месте смерти. При этом, нужно ли отключать тумблер, или время продолжает тикать?
Нет. Тумблер, при любых игровых ситуациях, отключается только рядом с киперным столбиком.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#5
Гомер

Гомер
  • Wild Lions
  • 43 сообщений
  • КомандаWL

Просмотр сообщенияDed (13 April 2019 - 08:07) писал:

Можно. :)/>

Отбить можно, но забирать никуда не нужно - он же уже доставлен. Доставка Объекта будет зачтена той группе, которая отключит тумблер на ТЭ. Но это же ещё не конец миссии - нужно же ещё запустить дым.

Есть объект - канистра. Как понять, что объект уже "доставлен" и его нельзя забирать? Например, ситуация: в двух метрах от столбика убили несуна. Он ставит канистру на землю и тумблер не выключает. Вот эта канистры тоже "доставлена" и её нельзя забирать?

#6
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщенияГомер (13 April 2019 - 12:56) писал:

Есть объект - канистра. Как понять, что объект уже "доставлен" и его нельзя забирать? Например, ситуация: в двух метрах от столбика убили несуна. Он ставит канистру на землю и тумблер не выключает. Вот эта канистры тоже "доставлена" и её нельзя забирать?
Всё просто:
1. Если таймеры канистры не святятся и зум не орёт, то канистра уже доставлена;
2. Если канистра пищит, а таймеры светятся красным, то канистру ещё не отключили, т.е. она не доставлена.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#7
Гомер

Гомер
  • Wild Lions
  • 43 сообщений
  • КомандаWL
Другими словами: делаешь засаду на ТЭ. Приходят несуны. Убиваешь их, забираешь канистру, доносишь до столбика, отключешь канистру, активируешь ПМ. Профит.
Всё верно, ничего не перепутал?

#8
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
Ага, только столбиков на полигоне будет 6 (шесть), а информация к какому из них нести будет написана на канистре, т.е. её будут знать только несуны. ))
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#9
Monaco

Monaco
  • A.A. Peloton
  • 28 сообщений
  • КомандаA.T. PELOTON

Просмотр сообщенияDed (13 April 2019 - 16:26) писал:

Ага, только столбиков на полигоне будет 6 (шесть), а информация к какому из них нести будет написана на канистре, т.е. её будут знать только несуны. ))
четвертый способ поиска Объекта - по мониторингу. Значит объект видно по ситрепу? Тогда если группа несет объект на точку эвакуации, то все это будут видеть на ситрепе? тогда и засада по плану хитрого Гомера более чем реальна
Быстрее, тише, точнее!

#10
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
На НМ радиостанции тоже видны каждому игроку, но далеко не всем удаётся за них "подержаться". ;-)

А если серьёзно, то вполне возможно мы:
1. Добавим финансовые начисления за включение тумблера Об'екта;
2. Сделаем возможность выбора для несунов на какую ТЭ им выгоднее нести Объект.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#11
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
В стартовый пост внесли небольшое добавление - выделено цветом.
Сделали возможность выбора для несунов на какую ТЭ им выгоднее нести Объект
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#12
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
Заменили поиск Объекта по азимуту, на дозвон по номеру телефона.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#13
seismic

seismic
  • Red Dawn
  • 1 сообщений
  • КомандаPMC Red Dawn
ТЭ после активации дыма выходит из игры?

#14
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
Нет. Перезаряжается организаторами.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#15
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
  • Suricats, WildLions

  • Red Dawn

  • Рейд, Кобальт, Peloton

  • Skullcrusher, GRK, Policats

  • Russian Occupant

  • 4’Alpini, Fatum Squad

  • SNC, Шторм

  • Полынь, Финист

Ради хорошего страйкбола


#16
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Качаем приложение онлайн кошелек: https://vk.com/feed?...ll-137914343_38

Ради хорошего страйкбола


#17
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Деление отредактировано.

Ради хорошего страйкбола


#18
Гомер

Гомер
  • Wild Lions
  • 43 сообщений
  • КомандаWL
Под изображением карты написано: "KMZ-файл", а ссылки на карту нет. Используем какую-то из старых карт или как?

#19
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3574 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor

Просмотр сообщенияГомер (19 April 2019 - 05:27) писал:

Под изображением карты написано: "KMZ-файл", а ссылки на карту нет. Используем какую-то из старых карт или как?

Если в sItrep, то там теперь автоматически подгружается. Если для всего остального, то вот здесь: https://vk.com/topic-48343867_41943232

Ради хорошего страйкбола


#20
Зима

Зима
  • МСК Кобальт
  • 21 сообщений
  • КомандаМСК Кобальт
Какое время мертвяка? Оживание сразу после отсидки или после соединения с группой? Объекты после дезактивации оставлять на ТЭ? В случае "гибели" группы "объект" остаётся на месте (допустим забирать некому)?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги