
Есть мнение, что суточная игра с полсотней игроков на Сторону - вещь весьма рискованная - ЛС ночью хватать не будет. ЛС хватало впритык. На столь динамичной игре очень важна ротация, даже, если она длиться 16 часов. Львам примерно с 01:00 начали возникать трудности с оперативной отправкой на задачи. Как следствие, не смогли отыграть все пакетки. "Бонус 3.0" и "Бонус 3.1" так и не были вскрыты - не хватило времени. А это было итоговое, фееричное, я бы сказал, задание, которое потребовало бы максимальную мобилизацию каждой из Сторон.
При этом ровно - без провалов по нехватке ЛС - играть можно и меньшим количеством лишь бы ротация была. Успешно отыгрывали БСП и на 30 человек на сторону.
По стартовой миссии с шестью группами Диверсантов. Впервые за всю историю БСП эту многоходовую миссию нам пришлось свернуть - приносим извинения командам Кобальт, Дунэдайн, WAR и Пелотон. Причина: невозможность отыгрыша из-за того, что две(!) из шести команд Диверсантов опоздали к старту начала игры. Вторична, была и наша ошибка с трекингом, но по критичности не существенна.
И ещё по двум миссиям. Подрыв Баз и фотографирование Командующих противника были задуманы как стелс-миссии для любителей тихо придти и также незаметно исчезнуть - сложно, но интересно. Потому и количество призовых очков было весьма внушительным. Но игроки решили эти задачи не качеством, а количеством... Наверное можно было и так играть... На будущее эту "дыру" в сценарии прикроем.
Все гаджеты на игре отработали штатно, кроме ЭФ, который, отсчитав положенное ему время, не инициировал заряд. В ходе тотальной проверки всех гаджетов выяснилось, что досадная неисправность (винтом клеммника платы срезало один из двух монтажных проводов - видимо чуть перетянули при сборке) оказалась только в одном(!) из девяти ЭФ - ирония судьбы...

Клавишники все исправны - Зелёным нужно тренироваться подключать провода слаботочки к клеммникам домашней акустики, тогда и задания по подрыву УР'ов будут выполняться как следует - с должными визуальными эффектами.

Дистанционки и электронные ключи - тоже все работают исправно. Синяя База успешно "взлетела". То же самое могло бы произойти и у Жёлтых, и у Зелёных, если бы игроки раз и навсегда усвоили цветную инициацию защитных колпачков тумблеров на наших гаджетах. Для тех, кто в танке (

1. Красный тумблер активирует любая из Сторон;
2. Жёлтый/синий/зелёный - каждая из Сторон активирует только свой цвет, остальные только выключает;
3. Чёрный - не трогает ни под каким видом. Только, если есть добро от организаторов.
Вот такие мысли вслух.
И да, спасибо всем, кто приехал и играл с нами!

Бензолу - отдельный респектище за неоценимую помощь!