Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Итоги БСП-2019


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
Прошла юбилейная БСП - впечатление, мягко говоря, двойственное. :unsure:

Есть мнение, что суточная игра с полсотней игроков на Сторону - вещь весьма рискованная - ЛС ночью хватать не будет. ЛС хватало впритык. На столь динамичной игре очень важна ротация, даже, если она длиться 16 часов. Львам примерно с 01:00 начали возникать трудности с оперативной отправкой на задачи. Как следствие, не смогли отыграть все пакетки. "Бонус 3.0" и "Бонус 3.1" так и не были вскрыты - не хватило времени. А это было итоговое, фееричное, я бы сказал, задание, которое потребовало бы максимальную мобилизацию каждой из Сторон.
При этом ровно - без провалов по нехватке ЛС - играть можно и меньшим количеством лишь бы ротация была. Успешно отыгрывали БСП и на 30 человек на сторону.

По стартовой миссии с шестью группами Диверсантов. Впервые за всю историю БСП эту многоходовую миссию нам пришлось свернуть - приносим извинения командам Кобальт, Дунэдайн, WAR и Пелотон. Причина: невозможность отыгрыша из-за того, что две(!) из шести команд Диверсантов опоздали к старту начала игры. Вторична, была и наша ошибка с трекингом, но по критичности не существенна.

И ещё по двум миссиям. Подрыв Баз и фотографирование Командующих противника были задуманы как стелс-миссии для любителей тихо придти и также незаметно исчезнуть - сложно, но интересно. Потому и количество призовых очков было весьма внушительным. Но игроки решили эти задачи не качеством, а количеством... Наверное можно было и так играть... На будущее эту "дыру" в сценарии прикроем.

Все гаджеты на игре отработали штатно, кроме ЭФ, который, отсчитав положенное ему время, не инициировал заряд. В ходе тотальной проверки всех гаджетов выяснилось, что досадная неисправность (винтом клеммника платы срезало один из двух монтажных проводов - видимо чуть перетянули при сборке) оказалась только в одном(!) из девяти ЭФ - ирония судьбы... :blink:
Клавишники все исправны - Зелёным нужно тренироваться подключать провода слаботочки к клеммникам домашней акустики, тогда и задания по подрыву УР'ов будут выполняться как следует - с должными визуальными эффектами. ;)
Дистанционки и электронные ключи - тоже все работают исправно. Синяя База успешно "взлетела". То же самое могло бы произойти и у Жёлтых, и у Зелёных, если бы игроки раз и навсегда усвоили цветную инициацию защитных колпачков тумблеров на наших гаджетах. Для тех, кто в танке ( :ph34r: ), напоминаю:
1. Красный тумблер активирует любая из Сторон;
2. Жёлтый/синий/зелёный - каждая из Сторон активирует только свой цвет, остальные только выключает;
3. Чёрный - не трогает ни под каким видом. Только, если есть добро от организаторов.

Вот такие мысли вслух.

И да, спасибо всем, кто приехал и играл с нами! :)

Бензолу - отдельный респектище за неоценимую помощь!
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#2
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2604 сообщений
  • КомандаWild Geese
И ещё.
Сказать, что тупняка на игре было много - ничего не сказать. Его было в общем-то примерно как всегда, но он был какой-то изощрённо-особенный. :ph34r:

Вот только три примера:
1. Зелёные штурмуют Базу Жёлтых. Дистанционник начинает под писк пронзительного зума отсчитывать обратный отсчёт до подрыва. И вдруг, один из игроков подходит к этому гаджету и, организаторским тумблером, отключает его полностью. :blink: Атакующие так и не увидели красивый "атомный взрыв"... Но это ещё не конец истории. Через некоторое время уже Жёлтые предпринимают ответный штурм Базы Зелёных. И всё повторяется в мельчайших подробностях, но с точностью до наоборот. Уже боец Зелёных организаторским тумблером вырубает дистанционник своей Стороны. :blink: :blink: :blink: Кстати сказать, это единственный наш гаджет, у которого полностью отсутствуют игровые тумблеры. Чтобы его активировать или остановить к нему не нужно прикасаться. Именно поэтому он и называется дистанционник.
2. Одна из опытнейших команд Клуба (Жёлтая сторона) получает задачу на запуск ракеты от опытнейшего командующего, выходит в район поиска (достаточно оторвавшись от преследующих её команд противника), разворачивается для прочёсывания местности и... никак не может найти пусковую установку. Ещё бы! Потому как поиск происходит ровно на четыре квадрата севернее действительного нахождения ракеты, а это целых 400 метров. :huh: Пока выяснилась ошибка, противник смог не только первым придти на точку, но в итоге - сорвал задание Жёлтым. А фора по времени была минут двадцать.
3. Ну и вишенка на торте. На игре было сквозное задание по изъятию неких игровых девайсов с простейшим условием: каждое изъятие отмечается галочкой в соответствии с тем, во сколько и какая Сторона произвела это самое изъятие.
Задача была проиллюстрирована вот таким примером:

Изображение

Всё просто, неправда ли? Но не тут-то было. Вы плохо знаете на что способны суровые русские страйкболисты. :angry:
В итоге мы получили следующее:

Изображение

:wacko: :unsure: :blink:

P.S. Во время любой нашей игры мы, как организаторы, всегда находимся на связи. Всегда доступны тремя способами: Telegram'ом, радиоэфиром или телефоном. И мы всегда готовы разъяснять, помогать и подсказывать, не выходя за рамки игрового процесса. Но мы не всесильны. И когда при определённом недопонимании нас игнорируют, то получается примерно то, что было описано выше. Возможно кому-то это было читать забавно или даже смешно, но кому-то это реально сломало игру. Вот так...  :mellow:
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#3
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1381 сообщений
  • КомандаD.M.S
  
Спасибо за игру. Было довольно сложно, т.к. задания сыпались как из рога изобилия, причём в максимально удалённых от нас местах. В какой то момент, после просмотра квадрата задания в очередной раз, банально уже не хотелось идти на миссию, но кто, если не мы... В итоге считаю для нас вполне удачной игру, процент выполненных заданий примерно 80%. Спасибо Итальянцам и Фатумам, что как минимум несколько раз мы всё же не раскрошили друг друга и вовремя опознавались, спасибо за финальное удержание, подоспели вовремя. Спасибо Альгизу за помощь в подрыве базы синих.
Всем спасибо, что приехали. Организаторам за, как всегда, идеально проведённую с точки зрения организации, игру. Остановку игры считаю вполне оправдываемой, т.к. количество протопанных километров приближалось к 40, и сил уже почти не было, я думаю у всех (тех кто играл с самого начала и до конца без перерыва).
Увидимся на играх





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги