Перейти к содержимому

Toggle

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Автомобили на играх

авто на играх авто

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 231

#221
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 300 сообщений
  • КомандаFatum Squad
От части..
Необходимо добавить пункт, что при поражении техники - она НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО убывает на базу или точку базирования, а не остается на месте боя. В последнем ситрепе с этим творился какой-то ад. Машины подбивались, но не уезжали. Вместо этого, "Карета" ждала своих пассажиров, когда те настреляются или не "умрут" (практически всегда второй вариант :) ), что бы потом отвезти их на базу. Собственно - считаю это недопустимым.
Убили/подбили - быстро покинул место, да и еще один ОЧЕНЬ важный факт - люди управляющие подбитым автомобилем не должны разговаривать с "живыми", на деле это было причем до такого абсурда - открывается дверь. Из открытой двери вылезает боец и на весь лес орет - Миша! Леха! Вы скоро! А то я сейчас уеду?!
Это вообще простите что такое?)) Такси?))
Да и еще.. мы очень часто воевали с техникой, причем на вторую половину игры, мы уже не шугались ее, а от части даже сами шли с ней на столкновение.. Так вот.. было ОЧЕНЬ много моментов, когда техника "не сознавалась", вот тут надо как-то этот процесс привести в русло или еще как-то. Например, открытые окна, выключенная магнитола. По итогу Ситрепа, наши ребята для подбития транспорта буквально бегали за машинами с гранатами в руке ибо разрывы ВОГов и ТАГов под автомобилем не слышались либо не воспринимались.
Резюмирую:
1. Подрыв машины - она НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО уезжает
2. НИКАКИХ разговоров из подбитой машины с другими "живыми" бойцами
3. "живой" боец, который сел в подбитую машину - автоматически считается погибшим.
4. Ужесточить правила по контролю за подрывом машины, ибо много технической несознанки. Например ввести - при выгрузке десанта, задние окна должны быть открыты или приоткрыты, выключена магнитола.. Думаю сами водители больше подскажут вариантов, как можно свести данную ситуацию на нет. Тут надо уже у них спрашивать. :)
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#222
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 151 сообщений
  • КомандаWild Lions
1. Не всегда возможно незамедлительно уехать.
Пример, подхожу после смерти к квадроциклу, вижу что из-за него уже стреляет один боец противника  и еще несколько находится перед ним (если я его заведу то засвечу их фарами). Отхожу в сторонку, жду развития эпизода. Машина так же далеко не всегда может уехать сразу по причине заблокированной дороги, возможных засветов играющих людей при развороте.
2. Иногда приходится просить живых проконтролировать разворот, чтобы никого не задавить.
3. Такого вообще не видел никогда, чтобы живые садились в подбитую машину.
4. Так же иногда кажется, что граната взорвалась под машиной. Техническая несознанка при подрыве техники будет всегда, очень сложно проконтролировать ВСЕ, но надо учитывать, что и не вся пиротехника достигает своей цели как кажется. Кстати на Ситрепе18 на дорогах было много растяжек (не знаю ставились они для порыва техники или нет), так вот они после инициации взрывались далеко позади машины.
Kangaroo in my heart =))

#223
na4med

na4med
  • GRK
  • 24 сообщений
  • КомандаGRK

Просмотр сообщенияHEDGehog (16 Май 2018 - 07:32) писал:

1. Не всегда возможно незамедлительно уехать.
2. Иногда приходится просить живых проконтролировать разворот, чтобы никого не задавить.
3. Такого вообще не видел никогда, чтобы живые садились в подбитую машину.
4. Так же иногда кажется, что граната взорвалась под машиной. Техническая несознанка при подрыве техники будет всегда, очень сложно проконтролировать ВСЕ, но надо учитывать, что и не вся пиротехника достигает своей цели как кажется. Кстати на Ситрепе18 на дорогах было много растяжек (не знаю ставились они для порыва техники или нет), так вот они после инициации взрывались далеко позади машины.

ИМХО Реальное отыгрывание ситуации делает игру еще более интересной.

Относительно пересечения игровых ситуаций и реальности

1. Подбитая техника может гореть? Пламя может засветить союзников? Почему же в игре это не применимо? Плюс +100 к антуражу
2. Разворот на месте вовсе не обязателен. Можно уехать вперед по дороге Т.о. просто выйти из боя. И спокойно развернуться позже.
3. Как живые поймут, подбита подбита ли техника ,если она стоит на том же месте все время боя. В горячке могут и не обратить внимание на аварийку. А если бы подбитая техника задымилась (пиротехнический цветной дым) после попадания и вышла из боя ???  + 200 к антуражу

#224
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2476 сообщений
  • КомандаWild Geese
Повторю вопрос.

Просмотр сообщенияDed (15 Май 2018 - 14:36) писал:

...У нас в Правилах есть такой пункт:

9. Транспортные средства (далее ТС).
...
9.11.2. Игроков – гражданское ТС оборудованное пулемётной турелью и, как минимум, двумя проблесковыми маячками оранжевого цвета.
Игровой алгоритм действий:
...
• включение проблесковых маячков оранжевого цвета;
...

Вопрос на засыпку: На SitRep'е этот пункт выполнялся?

«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#225
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1329 сообщений
  • КомандаWild Lions, D.M.S.
  
я освобожусь немного и напишу много чего интересного - чего народ не понимает и интересные моменты, дождитесь...

#226
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1329 сообщений
  • КомандаWild Lions, D.M.S.
  
Вот что я хотел сказать... может немного сумбурно, но постараюсь по пунктам

1. Поражённая машина. Не понимаю зачем она немедленно покинуть поле сражения, вот почему:
- не всегда это удаётся сделать сразу. банально много народа лежит вокруг - в этот момент подавить людей максимальный риск, как нигде на игре
-  по реалиям жизни, машина после "смерти",  остаётся на месте боя и используется как укрытие, и не всегда железо горит под 2000 градусов (смотрим на ютубе подрывы конвоев америкосов в афгане). Даже наоборот. если это был штурм. то даже подбитая машина это ещё возможность спрятаться. Думаю пусть водитель решает когда уехать. Поэтому считаю необходимым пересмотреть пункт правил 9.5. Например прописать что машина может стоять подбитая до 30 минут на точке по желанию
- по мертвым - не вижу ничего плохого в том, что мёртвые отойдут на 50-100 метров от поле боя и дождутся машины, чтобы пройти в мертвяк. Конечно передвижение живых на "мертвой машине не допустимо
- Про засвет поражённой машиной - уже было обсуждение, насколько я помню, тут ничего не поделаешь, т.к. как решили что машина не может ехать в мертвяк без МИНИМАЛЬНОГО света (ближний свет), чтобы никого не задавить случайно

2. Теперь рассмотрим ситуацию, которая много раз уже была и непонятна - когда машину покидает водитель и она перестают ездить. В этот момент машину начинают упорно обстреливать. но она просто стоит в стороне, из неё все спешились и пошли пешком. Потом начинаются упрёки - мы закидали машину миномётом и никто не уехал в мертвяк. Да, не уехал, потому что там не было никого )). Я считаю что водитель не должен быть "заложником" машины. "гражданскаЯ машина по нашим правилам является ничем иным, как средством доставки бойцов, а не усилением. Поэтому нормальная ситуация - доехать. бросить машину и пойти пешком. Как отличать и лечить такие момент - очень просто: машина не передвигающаяся - без любого света. считайте что это камень. Машина с габаритами и ближнем - в игре.

3. Поражения на игре и тех несознанка. Я играю на машине, если мне память не изменяет с 11 года, когда ещё нива у меня была, первая игровая машина, поэтому я наверное про поражения немного могу рассказать побольше всех. Итак, поражения - давайте посмотрим в правила поражения техники и посмотрим глазами водителя - водитель имеет довольно ограниченный обзор, думаю с этим согласны все. Поэтому иногда, да и в принципе довольно часто на самом деле, имеет быть техническая несознанка, когда в машину прилетает сзади или сзади и с боков. Банально упавший снаряд не позволяет оценить расстояние, т.к. он в мертвой зоне для водителя. Просто по звуку невозможно определить. Также я могу абсолютно точно сказать, что водитель вполне себе отчётливо видит упавшие грены перед собой и с боков спереди. Также как и взрыв под машиной - этого не спутаешь ни с чем, даже по ощущениям, есть по полу ударная волна (небольшой лайфхак - долбите машину спереди или закатывайте под неё). Теперь к правилам - вы читали про дистанции поражений? Вот все говна потом после игр на форуме, мол несознавалась и не уехала - я скажу вам так, из всего, что бросают/запускают в машину, в нужном радиусе подает да бог 20%, водитель это прекрасно видит, в отличие от стреляющего по ней из тага с 70 метров к примеру. Так стрелок тага почему то думает, что каждый его выстрел ложиться в метре от машины со 100% увереностью, без комментариев дальше, поэтому поводу. Поэтому призываю не впадать в ярость, а реально оценивать свои силы, с машиной не работает поражение в 5-7 метрах от неё. Если вы видите реальные поражения, ну вдруг вы кидали грезу с 10-15 метров, подкараулив из канавы машину, водитель мог не иметь злого умысла не уехать. он просто не увидел откуда и куда прилетело - оденьте красную тряпку, подойдите к машине (а подойти всегда можно, кидают ведь в стоящую обычно машину, те кто кидают в движущуюся, имеют ещё меньше шансов, как было не раз - закатыват под  машину, а на банально успевает проехать мимо пока инициируется заряд грены) и скажите водителю про попадания, если они имели место быть - можно всегда показать пальцем на останки взорвавшейся гранаты. Адекватный водитель (надеюсь у нас все такие) спорить не будет и уедет, если вы внятно донесёте свою позицию... Со мной так было не раз, это нормальная ситуация, никтко претензий не имел. Но быват случаи наоборот, мне прихдилось выходить. показывать останки такгов, где они взорвались, а потом шагами мерить метры и рассказывать правила, тоже вопрос решался. Дальше можно снять тряпки, вернуться на позиции и продолжить игру.

4. Алгоритм поражения. Есть три состояния машины - в игре, обездвижена, поражена (правда я прошу ввести 4-е состояние, стоит без водителя). Могу предложить такой алгоритм  - машина в игре - габариты или свет. обездвижена - аварийка, поражена аварийка и два сигнала. При движении в мертвяк, чтобы не было недопонимая, что она катается обездвиженой, вешать тряпки на зеркала или ставить до маячки на крышу и т.д. Или предлагайте. На ситрепе был непонятный для меся случай. когда я закидывал тундру, она честно включили после грены аварийку, а секунд через 30 начала движение с этой аварийкой и расхерачили нас из её турели и за ней бежала пехота. Я не поня момента, но благо её закидали ещё гренами и она подала звуковой сигнал, все разошлись по мертвякам

5. Блокирование дорог. По правилам мы катаемся только по дорогам, бывает, что дороги очень узкие, две машина не могут разъехаться. Что делать - идёт бой, машину подорвали, дорога перекрыта и оппоненту надо проехать дальше? Мои предложения - подбитая машина не должна блокировать дорогу. Если она физически уже стоит на дороге, но уезжать в мертвяк пока не собирается, т.к. её используют как укрытие, она должна хотя бы сдать на обочину, чтобы не перекрывать движение. Машины без водителей. так же не должна блокировать дороги - если вы спешиваетесь - то уберите машину с дороги. Предлагайте варианты, момент тоже спорный.


спасибо, что кто то прочёл

#227
Leo

Leo
  • ВМП Рейд
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
Раф, интересно написано, но у меня возникает вопрос: раз ты слегка, но касаешься реальных случаев с машинами (горит не при 2000 градусов, например), что делать с машиной, которая без пассажиров, когда все спешились? Вот пример: идёт группа по заданию, видит, что впереди останавливается машина и из нее выходят пассажиры и водитель. Они выдвигаются в каком-то направлении. А что делать с автомобилем? Первая группа, к примеру, хочет его уничтожить, как это сделать, если никого внутри нет?

#228
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1329 сообщений
  • КомандаWild Lions, D.M.S.
  

Просмотр сообщенияLeo (18 Май 2018 - 08:31) писал:

А что делать с автомобилем? Первая группа, к примеру, хочет его уничтожить, как это сделать, если никого внутри нет?

да никак.. а какая тебе от этого польза, расхерачить пустую машину? Мне как игроку - если я вижу пустую машину, сразу закрадывается мысль устроить засаду, и расхерачить не просто машину. а всю группу которая к ней вернётся... Вариант два - положи под колеса грену с активной чекой, машина когда тронется - бинго! (зачем я это написал....). Вариант три - мало реализуемый, поставить тех средства, для поражения как на ЛФ. Вариант четыре, абсурдный - заставить не покидать водителя машину НИКОГДА... боюсь количество технике на игре снизится.

#229
Leo

Leo
  • ВМП Рейд
  • 13 сообщений
  • КомандаМСК "ВМП Рейд"
Ну почему обсурдный? У нас на игре было два водителя, каждый из которых мог свободно водить машину, а в течении игры (после мертвяка, например) меняться местами. На самом деле, идея с привязанным водителем к машине не такая уж и бредовая..

#230
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 151 сообщений
  • КомандаWild Lions
Записку под дворник положить: "Ваша машина подорвана!"
Извините, не удержался)))
Kangaroo in my heart =))

#231
2Ruff4U

2Ruff4U
  • Wild Lions
  • 1329 сообщений
  • КомандаWild Lions, D.M.S.
  

Просмотр сообщенияDed (16 Май 2018 - 09:28) писал:

Повторю вопрос.

я не видел....

#232
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2476 сообщений
  • КомандаWild Geese

Просмотр сообщения2Ruff4U (18 Май 2018 - 10:50) писал:

я не видел....
Напомню, что наличие проблескового маячка оранжевого цвета, это было единственным отличием в Правилах обычного ТС и ТС с пулемётной турелью.
Если этого не было на игре и никого это не напрягло, значит не особо кому-то оказалось нужным. Далее не видим смысла перегружать этим Правила. А потому:
1. Эти два вида ТС объединены - Правила стали более лаконичными.
2. Появился пункт Гражданское ТС типа багги и квадроцикл, с компромиссной формулировкой, что "Игровой алгоритм действий оговаривается на стартовом построении".
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги