Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

21 июня 2014 года - Jungle Cats 2: Земля племени.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 292 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Jungle Cats 2: Земля племени.

Изображение
Предыстория.
"Пограничные территории Нигера и Бенина. Полноводная река Нигер образует густо заросшие долины. Дикие территории, населенные коренным местным населением и опасными представителями местной фауны. Казалось-бы этот забытый богом уголок Африки ничем особенным не может выделяться... Не мог, пока геологоразведочная экспедиция не обнаружила в этих джунглях тантала. Ценный редкоземельным металл, соединения которого сравнимы по прочности с алмазом. Прорыв в ракетостроительной отрасли.
Конечно такой лакомый кусочек не мог не привлечь внимания компаний- добытчиков. Все попытки открыть добычу обернулись провалом: Власти Бенина заявила своё монопольное право на горные разработки и местное население готово отстаивать оружием в руках возможность поднять регион с колен. Воинственные местные аборигены неохотно идут на контакт и крепко держат в руках добычу и переработку Тантала.
Лидеры аэрокосмической отрасли США - «Боинг» и «Локхид Мартин» крайне заинтересованы в налаживании поставок ценнейшего редкого металла, ведь это является ключом к миллиардным контрактам НАСА.
Для отстаивания экономических интересов гигантов отрасли в регион отправляются Частные Охранные Компании "Цербер" и "Призрак", где они сталкиваются с непростой задачей: дипломатическим путём или с применением силы заполучить добываемый минерал и безопасно транспортировать его из неспокойного региона."


Организаторы: Fatum Squad (Набат,  Острый, Апач)
Телефоны организаторов:
8-926-266-81-37 Острый (Григорий)
8-915-027-37-37 Набат (Виктор)

Формат игры: Приватка + приглашенные команды-гости.
Дата проведения: 21 июня 2014 года (суббота)
Начало построения: 10:00
Начало игры: 11:00
Окончание: ~19:00 (ориентировочно)
Место проведения: полигон "ОЛИМП"
Полигон команды Fatum Squad. Расположен в 50 км. от Москвы по Новорязанскому шоссе (В районе г. Бронницы)
Полигон представляет из себя лесистую местность(смешаный лес), недалеко от реки. Весь полигон изрезан оврагами глубиной до 10м (протяженность верхней кромки оврагов по полигону - 7 км при общей площади 900х450 м). В лесу много валежника. Встречаются дикие животные (Косуля, Барсук, Лиса), отсюда особы правила поведения на полигоне.  
Взнос за игру:
- Члены клуба - 300 руб.
- Гости клуба - 300 руб.
- Гости Организаторов - 300 руб.
- Сценарий: в конвертах
- Ограничение по количеству игроков - 150 человек

РЕГИСТРАЦИЯ

Стороны:
- ЧВК "Призрак"
- ЧВК "Цербер"
- Коренное население (в роли Fatum Squad)

Условия игры:
1) При себе желательно иметь GPS-навигатор или компас.
(Задания будут даваться по координатам)
2) Игра на механах, кроме пулемётчиков. Количество (на момент начала игры):
- механ - 4 шт звряженых, остальные пустые с собой,
- для пулеметчиков - 1 бункер,
- для пистолетов – 2 магазина,
- запасные шары с собой брать;
- механами можно делиться пока живой или раненный;
- условия дозарядки будут озвучены позже.
3) Мертвяк для всех - ходячий 20 минут. Оживление на точках, которые будут описаны в конвертах.
4) Ранения:
- по правилам ПРИВАТКИ
- отыгрываются попадания в бронежилет и каску
Каска и бронежилет выдерживают 1 попадание или короткую очередь – повторное попадание по обычным правилам (более подробно чуть ниже).
5) Радиосвязь:
- порядок выбора радиочастот – каждая из сторон осуществляет самостоятельно.
- радиоигра разрешена, глушение- запрещено!
6) Деление команд на стороны - на месте. Выбор Командующего стороной – производится без участия организаторов.
Настоятнельно рекомендуется выбрать Командира стороны и Зам.Командира стороны с посменным командованием, дабы не терять связь в процессе  игры.
7) Дымы - ЗПРЕЩЕНЫ. Гранаты - ЗПРЕЩЕНЫ. Условия лесника. Не рекомендуется пугать местную дикую фауну. Также на полигоне есть участок, густо заросший лиственницами, сухие иголки которых очень пожароопасны.
8 ) ЛЦУ любого цвета - категорически запрещены.
9) Ограничение по приводам по правилам АСС, для снайперов - по правилам СК.
10) Предоставляемые сервисы: ИХ НЕТ.
Всё, что может понадобиться Вам на игре советую привезти с собой. Вода, Еда, Боеприпасы, ремкомплект, газ для пистолетов. Не забудьте зарядить дома аккумуляторы для своего основного оружия, рацию. Подумайте о том, чтобы взять на игру пару запасных приводов на команду, их будет где оставить под присмотром. Вобщем подготовьте себя к продуктивной игре и позвольте Организаторам проводить мероприятие, а не решать чужие проблемы.

Примечание:
- планируем провести динамичную игру, с большим количеством огневого контакта!
- игра состоится при наличии хотя бы минимум 60 заявившихся человек. Проведение игры меньшим составом, не целесообразно.
- хотим отыграть сие мероприятие с бронежилетами и касками, это значит, что те, кто на игру приедут с данными средствами индивидуальной защиты получат своего рода бонус в ранениях.

ФАК по ранениям в СИБЗ:
При попадании одиночным шаром или короткой очередью (до 3 шаров):
- при попадании в корпус или голову боец не уходит в мертвяк, а считается раненым и после перевязки (любой конечности – рука или нога), возвращается в строй.
- попадание в корпус или голову отыгрывается только один раз "за жизнь".
- перевязка может проводиться любым бойцом стороны.
- при попадании очередью более 3 шаров - смерть.

ФАК по СИБЗ:
- любые образцы (реплики) существовавших/ существующих касок и бронешлемов (Противоударные Шлемы типа ProTec и OpsCore BaseJump бронешлемом НЕсчитаются),
- любые образцы (реплики) существовавших/ существующих бронежилетов с ИМИТАЦИЕЙ бронепластин или кевларовых пакетов. (Разнообразные жилеты типа RRV и более легкие РПС, одетые без иммитации керамических пластин без мягкого бронежилета - не являются СИБЗ )

ФАК по ранениям без СИБЗ:
При попадании одиночным шаром или короткой очередью:
- при попадании в корпус или голову боец считается убитым и  уходит мертвяк.
- при попадании в руку или ногу боец не уходит в мертвяк, а считается раненым и после перевязки (соответстующая пораженная  конечность – рука или нога), возвращается в строй.
- При повторном поражении перевязанного бойца он считается убитым, вне зависимости от места, в которое он был поражен.

ВАЖНО: Отыгрывайте ранения, ибо это является Важным элементом сценария.
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#2
Enthar

Enthar
  • 101st Airborne Division
  • 588 сообщений
  • Команда101st Airborne Division
  

Просмотр сообщенияНабат (19 Май 2014 - 16:45) писал:

(Задания будут даваться по координатам)
Укажите систему координат.


Просмотр сообщенияНабат (19 Май 2014 - 16:45) писал:

ФАК по ранениям в СИБЗ:
Если попадание одновременно произошло и в корпус и в руку? Сразу смерть или ранен?
Как в таком случае считать очередь из 3х шаров: 3 шара на каждую часть тела или на все?

Будут ли стационарные базы?

#3
Ignas

Ignas
  • 101st Airborne Division
  • 32 сообщений
  • Команда101st Airborne Division

Просмотр сообщенияEnthar (20 Май 2014 - 11:30) писал:

Если попадание одновременно произошло и в корпус и в руку? Сразу смерть или ранен?
Я бы оставил это на усмотрение самих бойцов - умирать и идти в мертвяк, или лежать и помощи дожидаться. Главное что бы решение не затягивалось =)

#4
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 188 сообщений
  

Просмотр сообщенияEnthar (20 Май 2014 - 11:30) писал:

Укажите систему координат.
Любой GPS  имеет в настройках возможность переключать способ отображения координат: [Град]-[мин]-[Сек] или [Град]-[мин],[доли минуты].
не думаю что это станет помехой в поиске точки, тем более что мы не собираемся прятать иголку и давать вам координату закладки.



Просмотр сообщенияEnthar (20 Май 2014 - 11:30) писал:

Если попадание одновременно произошло и в корпус и в руку? Сразу смерть или ранен?
Как в таком случае считать очередь из 3х шаров: 3 шара на каждую часть тела или на все?
Это мы оставим на Ваше усмотрение.  Основным условием игры является Честность. Если вы ощущаете, что Вас удили (накрыли плотным огнём)- доставайте красную тряпку и в мертвяк.
Если в Вас прилетела пара шарови Вы упали, скрывшись от огня- вы ранены. Три шара за один раз в человека.
Напомню: попадание в тело без Бронежилета- смерть, в голову без каски- смерть.

Просмотр сообщенияEnthar (20 Май 2014 - 11:30) писал:

Будут ли стационарные базы?
Забегая немного вперед и приоткрывая конвертный сценарий отвечу: Да. по замыслу на базе будет находиться посредник и командир стороны, либо его зам. У вас будет возможность оставлять там всё, что не понадобится Вам в лесу.



Просмотр сообщенияIgnas (20 Май 2014 - 13:33) писал:

Я бы оставил это на усмотрение самих бойцов - умирать и идти в мертвяк, или лежать и помощи дожидаться. Главное что бы решение не затягивалось =)
Отигрывайте пожалуйста ранения. Полежите на земле 5 минут, а потом уже уходите в мертвяк.
Кто был на первой части JC- тот догадается зачем это сделано.

#5
Enthar

Enthar
  • 101st Airborne Division
  • 588 сообщений
  • Команда101st Airborne Division
  

Просмотр сообщенияОстрый (20 Май 2014 - 13:44) писал:

Любой GPS  имеет в настройках возможность переключать способ отображения координат: [Град]-[мин]-[Сек] или [Град]-[мин],[доли минуты].
не думаю что это станет помехой в поиске точки, тем более что мы не собираемся прятать иголку и давать вам координату закладки.
дело в том, что в том же гармине 401ом, который я использую, если я не ошибаюсь, есть более десятка вариантов записи координат, и если он не будет совпадать с орговской, то в лучшем случае я вообще не смогу забить координаты, в худшем, уйду в не верном направлении. По этому и прошу обозначить в какой координатной сетке будут указаны точки, что бы я перед игрой сделал соответствующие настройки в своем навигаторе, а не ломал голову на игре - что же в итоге имелось в виду.

такие ситуации неоднократно бывали на играх, когда люди удивлялись почему их навигатор показывает, что точка за пределами полигона - приходилось объяснять, что надо поменять способ отображения координат.

#6
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 188 сообщений
  

Просмотр сообщенияEnthar (20 Май 2014 - 14:22) писал:

дело в том, что в том же гармине 401ом, который я использую, если я не ошибаюсь, есть более десятка вариантов записи координат, и если он не будет совпадать с орговской, то в лучшем случае я вообще не смогу забить координаты, в худшем, уйду в не верном направлении. По этому и прошу обозначить в какой координатной сетке будут указаны точки, что бы я перед игрой сделал соответствующие настройки в своем навигаторе, а не ломал голову на игре - что же в итоге имелось в виду.

такие ситуации неоднократно бывали на играх, когда люди удивлялись почему их навигатор показывает, что точка за пределами полигона - приходилось объяснять, что надо поменять способ отображения координат.
Не помню точно, вроде координаты у нас [Град]-[мин],[доли минуты], но это уточним. Мы, как организаторы, обратим внимание на способ записи координат. В конце концов думаю можно будет для выполнения задания найти человека с продвинутым GPS.

#7
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 292 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Так, вот тебе образец N55 25.794 E38 11.054 :)
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#8
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 133 сообщений
  • КомандаWild Lions
А можно поподробнее про полигон.
Будет ли возможность заехать в пятницу или остаться после игры? Тем более, что речка не далеко и можно совместить с еще одним хобби - рыбалкой.
Kangaroo in my heart =))

#9
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 188 сообщений
  

Просмотр сообщенияHEDGehog (26 Май 2014 - 10:07) писал:

А можно поподробнее про полигон.
Будет ли возможность заехать в пятницу или остаться после игры? Тем более, что речка не далеко и можно совместить с еще одним хобби - рыбалкой.
Подробности о полигоне будут чуть позже. Сейчас карта полигона находится в разработке.
Возможность заехать в пятницу скорее всего будет. Там будет часть Нашей команды. Кстати места для рыбалки там есть, да и рыбаки тоже.
Есть альбом во Вконтакте со старыми фотографиями с полигона : http://vk.com/album-20300638_182845675 Фотографий игровой части полигона там не много.
Думаю отдельно создадим обзорный альбом, дающий более ясную картину.

#10
HEDGehog

HEDGehog
  • 1st RAR
  • 133 сообщений
  • КомандаWild Lions
Спасибо, ждем подробностей.
Kangaroo in my heart =))

#11
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 292 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Выкладываю на обозрение карту полигона.
Изображение
Точнее ту ее часть, которая будет задействована на игре. Территория же всего полигона в разы больше.
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#12
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 188 сообщений
  
Фотоальбом с обзорчиком полигона Вы можете найти по ссылке.

<<АЛЬБОМ>>

Схему проезда на полигон выложим позже. Ориентировочно это в 5 км. от г. Бронницы Московской Области. Постараемся обеспечить достаточно обширную парковку с возможностью разбить лагерь на ночь.
Также на полигоне ведутся работы по фортификации. Будем рады, если кто-то проявит инициативу и поковыряет малой пехотной лопаткой землицу во время игры.

Также обращу Ваше внимание на то, что участки полигоны, помеченные как "болото" имеют сезонный характер. Надеюсь что во время игры они буду полностью проходимы.

#13
Дед Мазай

Дед Мазай
  • Гости
  • 376 сообщений
  • КомандаМСК "HORIZONT"
Товарищи орги , поясните что такое имитация СИБЗ ??? Как это выглядит , какие критерии "трушности" применяются к этому полнятию . Исключительно с целью смыслового определения спрашиваю .
Проигранные бои иногда начинались с удачных выстрелов .

#14
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 188 сообщений
  

Цитата

ФАК по СИБЗ:
- любые образцы (реплики) существовавших/ существующих касок и бронешлемов (Противоударные Шлемы типа ProTec и OpsCore BaseJump бронешлемом НЕсчитаются),
- любые образцы (реплики) существовавших/ существующих бронежилетов с ИМИТАЦИЕЙ бронепластин или кевларовых пакетов. (Разнообразные жилеты типа RRV и более легкие РПС, одетые без иммитации керамических пластин без мягкого бронежилета - не являются СИБЗ )


Со шлемами более-менее понятно. Если у Вас на голове PSGT, MICH, IBH, AirFrame Helmet, OPS-Core Ballistic... вобщем любой не противоударный по своей задумке - попадание в Вашу голову считается ранением.

Бронежилеты: В зачёт идут реплики и оригиналы чехлов бронежилета, в которые вставлены реплики керамических, металлических, кевларовых защитных элементов, либо оригинальные плиты/кевларовые пакеты. Иммитация плиты может быть выполнена из пластика или мягкой вспененной резины.
Если вы не уверены в классификации ваших СИБЗ- смело пишите мне в личку - я подскажу.

Предпосылки для введения усложнения касающегося СИБЗ на Наших играх следующие: Нам хотелось как-то поощрить моделирующие команды, ибо Мы понимаем, как сложно подчас бывает просто перемещаться по полигону в бронике, пусть и не оригинальном. Вводя такую систему ранений мы можем сократить хождения тяжелоснаряженных игроков по полигону. К тому-же это добавляет толику реалистичности, на наш взгляд.

#15
Дед Мазай

Дед Мазай
  • Гости
  • 376 сообщений
  • КомандаМСК "HORIZONT"
Данке !
Проигранные бои иногда начинались с удачных выстрелов .

#16
Vadim_wl

Vadim_wl
  • Wild Lions
  • 18 сообщений
Как до полигона добраться?

#17
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 188 сообщений
  
Подробная карта добора будет. Ориентировочно поворот на Денежниково перед въездом в Бронницы, далее через километров 5 поворот на дачный поселок "Кочина Гора". Там полтора километра по просёлку и стоянка.

Просёлочная дорога отличная. Можно проехать на хоть Мазерати, Парковка ровная, но заросла травой порядочно.

#18
Набат

Набат
  • Fatum Squad
  • 292 сообщений
  • КомандаFatum Squad
Парни, добор подробный будет! Прошу терпения.
https://www.instagram.com/fatum_squad/
Все, что нельзя предотвратить – надо возглавить!

#19
Дед Мазай

Дед Мазай
  • Гости
  • 376 сообщений
  • КомандаМСК "HORIZONT"
Просьба оргам ,  помимо координат для ЖПС указывать еще и квадрат для безЖПСных )))
Проигранные бои иногда начинались с удачных выстрелов .

#20
Дед Мазай

Дед Мазай
  • Гости
  • 376 сообщений
  • КомандаМСК "HORIZONT"
5 дней до игры . Что там с добором ?
Проигранные бои иногда начинались с удачных выстрелов .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги