Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Пункты правил.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 44

#1
Boyar

Boyar
  • "SIGNUM" PMC
  • 401 сообщений
  • Команда"SIGNUM" PMC
  
Просьба вносить предложения того, что будет входить в MILSIM. Как только будет завершена работа по составлению списка, будет создана тема по отдельным правилам.

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВ
Изображение
Изображение

#2
Cat

Cat
  • XForce
  • 626 сообщений
  • КомандаXForce
  
Contributor
Специальности.
Не нужно что либо делать для галочки типа: в реальности есть, поэтому и у нас должно быть.
У нас должно быть не как действие, а как противодействие.
Создайте условия, в которых потребуются определенная специальность и они сами появятся.

Например: медик.
Введите комплекс мер применяемых в случае ранения в жизни.
Туда войдет большое количество медикаментов и действий с раненым, которые обычный боец не сможет сделать без специфических знаний (он просто не захочет их учить), а так же потребуется большой запас медикаментов и спец оборудования (можно использовать муляжи).

E pluribus multi

#3
Partizan

Partizan
  • Ворон
  • 533 сообщений
В прошлом году на игре ЗЛО "Караван" должна была быть военная техника, в последний момент отменили. Вернее прикатили 2 БМП и поставили в качестве статуй. Причиной тому стал инцидент, произошедший за день до игры. На полигоне перевернулась коробочка и раздавила 5 бойцов.

#4
Ящер

Ящер
  • "SIGNUM" PMC
  • 106 сообщений
Гм. А на игре вроде Серж объявил о том, что задавило одного бойца....
А вообще,

#5
Boyar

Boyar
  • "SIGNUM" PMC
  • 401 сообщений
  • Команда"SIGNUM" PMC
  

Cat сказал:

...
Да ни кто не собирался тупо копировать то, что есть в реале, но нужно обозначить ключевые, такие как медик (принимает активную роль), сапёр или инженер (может принимать активную роль), специалист fov/fac и т.п. где должно быть изложено, какие процедуры они должны выполнять и т.п, чтоб к каждой игре не выдумывать велосипед. Не обязательно охватывать всех и вся, нужно брать то, что очевидно влияет на игровой процесс и имеет частое применение.
Изображение
Изображение

#6
Дед Мазай

Дед Мазай
  • HORIZONT
  • 375 сообщений
  • КомандаМСК "HORIZONT"
По минам / гранатам .
Зона поражения мины/гранаты :
с летальным исходм - 5м даже если ничего не прилетело .
контузия - 10м , если прилетают осколки - убит .
При контузии боец "теряет" сознание на 5 минут .

Как вам идея ?
Проигранные бои иногда начинались с удачных выстрелов .

#7
AIDEN

AIDEN
  • HORIZONT
  • 287 сообщений
Кэт, +1. Понял о чем ты говоришь.

Если будет отыгрыш каски и жилета, то хотелось бы больше пруфов на реальные ситуации. Контузия тоже интересный момент, хотелось бы увидеть.

Если движение техники строго регламентировать, то проблем с ней быть не должно. Все будут прекрасно знать, где она может перемещаться и куда соваться не стоит.

Стоит обязательно сделать возможной активную радио-игру и глушение частот противника.

Не мешало бы увидеть роллплеинг, но в разумных рамках. Например обращение по званию (чисто как пример!).
Если ранили, то истошно орать, а не молча лежать с покерфейсом. Матюги в разумных рамках. Колориту будет добавлено не мало.

Хотелось бы увидеть допуск по тюнам соответствующий правилам ПР
Опыт - это самое дорогое, что мы можем приобрести.
http://www.privatka-...file.php?id=141

#8
Boyar

Boyar
  • "SIGNUM" PMC
  • 401 сообщений
  • Команда"SIGNUM" PMC
  
Для крупных игр, где достаточно игроков, и детализированная возня с ранениями будет актуальна, может быть применимо что-то в таком духе, с учётом ролевых аспектов.
Но, я бы упростил, для избежания путаницы и лёгкости освоения правил.

1) Лёгкие ранения:
а) контузия - временная потеря дееспособности, дезориентация, потеря внимания и частично слуха. На практике игрок должен в течении 5 минут имитировать неадекватное заторможенное поведение, медленно ползать на карачках или по стенке, а при попытке встать – падать.
Наступает от взрыва рядом разорвавшейся гранаты или взрывной волны авиа или арт. удара.

б) осколочное ранение верхних и нижних конечностей – лёгкое кровотечение, жжение и слабость. На практике игрок должен имитировать стоны и болевые спазмы, а так же не может активно использовать поражённую часть. Если поражена рука – то ни чего бросать, переносить тяжёлое или тянуть нельзя, но можно поддерживать основное оружие, использовать пистолет или нож. Если поражена нога – то игрок обязан прихрамывать, и не может быстро передвигаться или прыгать. Одной таблетки обезболивающего достаточно, что бы снять болевые симптомы и негативные эффекты на 30 минут, кроме кровотечения, которое можно остановить, только используя
Изображение
Изображение

#9
AIDEN

AIDEN
  • HORIZONT
  • 287 сообщений
Вопросик такой вдруг появился: если граната взрывается в метре от тебя, но ты находишься за деревом, стеной или иным укрытием, то как отыгрывать эту ситуацию?
Опыт - это самое дорогое, что мы можем приобрести.
http://www.privatka-...file.php?id=141

#10
Boyar

Boyar
  • "SIGNUM" PMC
  • 401 сообщений
  • Команда"SIGNUM" PMC
  

AIDEN сказал:

Вопросик такой вдруг появился: если граната взрывается в метре от тебя, но ты находишься за деревом, стеной или иным укрытием, то как отыгрывать эту ситуацию?
Если укрытие лёгкое, но спасает от осколков - может контузия? Не реалистично, но снимет вопросы о какой-либо несознанке. Хотя с другой стороны, если укрытие хорошее - типа окопа, стены и тому подобное, то может без последствий. Как-то так.
Изображение
Изображение

#11
AIDEN

AIDEN
  • HORIZONT
  • 287 сообщений

Boyar сказал:

AIDEN сказал:

Вопросик такой вдруг появился: если граната взрывается в метре от тебя, но ты находишься за деревом, стеной или иным укрытием, то как отыгрывать эту ситуацию?
Если укрытие лёгкое, но спасает от осколков - может контузия? Не реалистично, но снимет вопросы о какой-либо несознанке. Хотя с другой стороны, если укрытие хорошее - типа окопа, стены и тому подобное, то может без последствий. Как-то так.
Да, по ушам взрывом даст не по-детски. Тут начиная с легкого шока и заканчивая порванными барабанными перепонками на пару с серьезной кантузией.
Опыт - это самое дорогое, что мы можем приобрести.
http://www.privatka-...file.php?id=141

#12
Dalas

Dalas
  • Titan Corporation
  • 731 сообщений
  • КомандаTitan Corp.
  
А у кого-то активные наушники есть :) Так что не всем. Но это уже перебор отыгрывать.

#13
Острый

Острый
  • Fatum Squad
  • 184 сообщений
  
Мне кажется ... как бы это выразить... вобщем страйк превращается в театральный кружок.
Ролевая составляющая- это хорошо, но в разумных пределах. Ранили- лежи матерись пока не перевяжут, но отигрывать "состояние кантузии и шока"-это не каждый "отиграть" сможет. Более того, надо понимать КАК это на самом деле бывает, а такого понимания у большинства просто нет.

#14
AIDEN

AIDEN
  • HORIZONT
  • 287 сообщений

Острый сказал:

Мне кажется ... как бы это выразить... вобщем страйк превращается в театральный кружок.
Ролевая составляющая- это хорошо, но в разумных пределах. Ранили- лежи матерись пока не перевяжут, но отигрывать "состояние кантузии и шока"-это не каждый "отиграть" сможет. Более того, надо понимать КАК это на самом деле бывает, а такого понимания у большинства просто нет.
Думаю, что пруфы на все это помогут.
Опыт - это самое дорогое, что мы можем приобрести.
http://www.privatka-...file.php?id=141

#15
Boyar

Boyar
  • "SIGNUM" PMC
  • 401 сообщений
  • Команда"SIGNUM" PMC
  
Что думаем по остальным пунктам?
Выделяем явно лишнее, оставляем явно интересное.
Изображение
Изображение

#16
Кореец

Кореец
  • Alliance
  • 192 сообщений
  • КомандаSOTG
  

AIDEN сказал:

Вопросик такой вдруг появился: если граната взрывается в метре от тебя, но ты находишься за деревом, стеной или иным укрытием, то как отыгрывать эту ситуацию?
За укрытием, думаю, никак не надо отыгрывать. Осколки от ручных осколочных гранат такие укрытия пробить не могут. А ударная волна в осколочных гранатах не способна причинить хоть какой-нибудь значимый вред организму. Контузию можно заработать только если вы сидите в замкнутом помещении и вас полдня закидывают осколочными гарантами.

#17
AIDEN

AIDEN
  • HORIZONT
  • 287 сообщений

Кореец сказал:

AIDEN сказал:

Вопросик такой вдруг появился: если граната взрывается в метре от тебя, но ты находишься за деревом, стеной или иным укрытием, то как отыгрывать эту ситуацию?
За укрытием, думаю, никак не надо отыгрывать. Осколки от ручных осколочных гранат такие укрытия пробить не могут. А ударная волна в осколочных гранатах не способна причинить хоть какой-нибудь значимый вред организму. Контузию можно заработать только если вы сидите в замкнутом помещении и вас полдня закидывают осколочными гарантами.
Благодарю за инфу. А то реально были такие прициденты, потому хотел узнать мнение товарищей.
Опыт - это самое дорогое, что мы можем приобрести.
http://www.privatka-...file.php?id=141

#18
Enthar

Enthar
  • 101st Airborne Division
  • 587 сообщений
  • Команда101st Airborne Division
  
Вопрос к Ded'у.

На построении после крайней игры, ты сказал, что у нас по правилам тюнинг приводов (кроме снайперок) как в Ассоциации:

Цитата

Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

Но в правилах Приватки написано следующее:

Цитата

- для пистолета-пулемёта - 120 м/с;
- для штурмовой винтовки - 140 м/с;
- для пулемета - 160 м/с, допустимая дистанция выстрела не менее 15 м;
- для снайперской винтовки - 200 м/с, допустимая дистанция выстрела не менее 25 м;
Причем под штурмовыми винтовками, как я понимаю, подразумеваются любые привода с автоматическим огнем, т.е. в правилах Приватки не указана градация приводов по размеру.

Чему же верить?

#19
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2332 сообщений
  • КомандаWild Geese
Не всё буквально...
"Как в АСС..." имелось в виду, что у нас есть градация (120/140/160), а не "как в СК...", где вообще её "для применения на открытой местности"(с) нет.
Наши Правила в этом плане ближе к АСС. Снайперки же я упомянул, чтобы подчеркнуть важность этого момента. Как имеющий в этом плане кое-какой опыт скажу, что снайперка с ограничением 172,5м/сек - это профанация.  

Далее. Нет не "любые привода с автоматическим огнём"(с). Например, МР5 - это, как не крути, пистолет-пулемёт, а М4А1 - это штурмовая винтовка.
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)

#20
Enthar

Enthar
  • 101st Airborne Division
  • 587 сообщений
  • Команда101st Airborne Division
  
Спасибо за разъяснения  :co_ol:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги