Перейти к содержимому

Toggle

Критерии допуска команд

Критерии допуска команд на сезон 2017 здесь

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Информация

  • Добавлено: : 15 Apr 2013 06:21
  • Просмотры: 947
 


* * * * *
0 Рейтинги

Краткий обзор, ремонтные работы, а также тюнинг G&G GR16 C.R.W.

Написано Privatka CLUB on 15 Apr 2013 06:21
1.jpg

Ко мне данный привод поступил с представленными далее симптомами. Во-первых батарея (вольтаж 9,6 в)  не тянула пружину и неопытные советчики дали рекомендацию  поменять на  11,1. Итог -  из привода был отстрелян  магазин, на чём всё и закончилось.  Разность подключений в итоге ничего не дали. Проблема касалась исключительно  сгоревшего предохранителя. По истечению определённого времени (после ремонта) было решено провести  тюнинг, к которому относились:
1. Установка тонкого стволика
2. Установка  ключа и качественной проводки
3. Перенос батареи и ключа в  АНПЕК (не в муляж магазина, как в случае с базой)
4. Установка сравнительно  более компактного гасителя пламени (т м-серия)
5. Непосредственный шимминг, смазка и прочее.

Стоит рассказать по порядку.

1. Удаление предохранителя

В ходе  внимательного осмотра привода, нужно заметить специальный кокон из пластика чёрного оттенка. Именно в нём содержится  плавкий предохранитель, что традиционно  сгорает в случае больших вольтажей...


2.jpg

Зарегистрируйтесь для прочтения полной статьи! Это нетрудно...


Powered by Tutorials 1.4.2 © 2020, by Michael McCune

  Я принимаю Яндекс.Деньги