Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Критерии допуска команд

Критерии допуска команд на сезон 2017 здесь

Информация

  • Добавлено: : 01 Дек 2014 20:16
  • Date Updated: 01 Дек 2014 20:17
  • Просмотры: 860
 


* * * * *
0 Рейтинги

Качественный страйкбол

страйкбол в москве, страйкбол, о страйкболе, что такое страйкбол, страйкбол это

Написано NicK on 01 Дек 2014 20:16
Парадокс, но всё, что пишется о страйкболе, пишется с точки зрения приводов и снаряжения, команд и песочниц… но практически не затрагивается тема качественной игры. Не затрагивается то, ради чего все мы пришли в данное хобби. Нет самого понятия, что такое качественная игра или, что такое качественный страйкбол в самом полном смысле этого слова. Этой темы не существует в принципе.
Да, в сообществе иногда возникают отчаянные темы, что страйк уже (или ещё) не тот. Но чётко сформулировать вопрос почему он «не тот» и что нужно сделать, чтобы он стал «тот», а главное кто будет что-то делать, никто не может… или не хочет?
Давайте признаемся (новичкам молчать) что страйкбол в игровом плане – отстой.
Я поясню. Представим, что есть какой-то продукт, например, смартфон. К этому смартфону есть масса самых разнообразных аксессуаров на любой вкус и цвет, да и дизайн вроде ничего... Но проблема в том, что сам по себе гаджет не работает как надо. Звонить – звонит (через раз), а вот потенциально полезные приложения и функции не работают. Получается, что ты носишь смартфон не ради смартфона, а ради аксессуаров.
Как все уже поняли – под смартфоном я подразумеваю игру (основной продукт), а под аксессуарами – все что нужно для этой игры (команду, оружие и снаряжение). Ты любишь свои шмотки, тебе нравится общение и тренировки среди друзей, но то, ради чего ты пришёл изначально – игра, оказывается какой-то дешёвой идиотской неразберихой, которая никак не аутентично тому, как выглядишь ты и твоя команда.

Чтобы глубже понять о чём речь, я предлагаю вывести формулу хорошей игры. Не эмоциональные – «Всем спасибо, всё было охренительно!», а конструктив во всех игровых отношениях по компонентам.

Итак, компонент №1 – антураж.

Мы играем в локальную войну и без антуража тут туго. Что я подразумеваю под этим словом? Очень просто:
1. Полигон (тут всё ясно).
2. Команды (которые должны быть похожи на команду, а не на сборище одиночек дрищей).
3. Игровой реквизит (электроника, техника и т.п. от организаторов).
4. Пиротехника (только не надо постановка на камеру от группы пиротехников).
5. Минимум людей в цветных жилетах.

Компонент №2 – сценарий и движок.

Тут необходимо пояснить, что движок, это то, что заставляет (мотивирует) игровые стороны работать по сценарию. Если удержание базы приносит больше очков, чем захват сценарных точек, то сценарий провален, какая бы...

Зарегистрируйтесь для прочтения полной статьи! Это нетрудно...


Powered by Tutorials 1.4.2 © 2018, by Michael McCune

  Я принимаю Яндекс.Деньги