Перейти к содержимому

Toggle

Критерии допуска команд

Критерии допуска команд на сезон 2017 здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Информация

  • Добавлено: : 12 Дек 2014 11:17
  • Просмотры: 2159
 


* * * * *
0 Рейтинги

Организаторы VS Команды

Написано NicK on 12 Дек 2014 11:17
Не секрет, что хорошая игра зависит в равной степени от того, кто её организует и от того, кто в неё играет.

Можно быть богом организации игр, но интересное мероприятия во многом зависит от качества команд, которые на него приехали.

Если организатор хочет реализовать продуманный, сложный сценарий, то контингент на игре должен быть соответствующий. Пригласишь всех подряд – зря потратишь время и силы.

Это, на самом деле, очень логичный момент, который прекрасно известен организаторам и, о котором, к сожалению, редко задумываются игроки. И вот две задачи: А - реализовать сложный сценарий и Б –собрать максимум людей… оказываются трудносовместимыми. Следовательно, организатор встаёт перед выбором – сделать игру уровнем выше, серьёзно фильтруя (ограничивая) участников или сделать максимально простой сценарий под слабые возможности толпы.
Какой выбор чаще делают организаторы – не об этом тема, но то, что показателем успешности (в профессиональном плане) организатора считается количество человек на его игре – факт, который, ничего кроме сарказма не вызывает.

Не хочу сказать, что масштабные игры не нужны и, если вы поехали на такую игру – вы лохи и неудачники. Нет. Просто не нужно ждать от таких мероприятий порядка и адекватности – стреляйте в своё удовольствие во всё, что движется, игнорируйте приказы командующего, сливайтесь с игры - здесь это нормально и принято. Плохо другое… Плохо когда большинство игр становятся такими. И вот почему.

Какие игры – такие и команды.

Вынужденное максимальное упрощение сценария организаторами приводит к отсутствию относительно сложных задач. А если нет сложных задач, то нет смысла в командных тренировках. Какой интерес тренироваться, если из игры в игру ты штурмуешь или обороняешь точки силами 100-300 человек? Зачем?! От твоей группы в таких масштабах ничего не зависит. При этом каждая команда, рекламируя себя, почему-то пишут про какие-то её мифические специализации: манёвры, разведка… У вас в руках в качестве карты спутниковый снимок, с поставленными на глаз, значками из Paint’a – о какой разведке может идти речь?

Зачем элементарное ориентирование, если карта, это сплошной зелёный массив леса. И зачем пользоваться навигатором, если все задачи сводятся к штурму основных точек, а толпы «мёртвых» сами указывают путь?
Вот и получается, что элементарное из точки А в точку Б, становится непосильной задачей для большинства, а...

Зарегистрируйтесь для прочтения полной статьи! Это нетрудно...


Powered by Tutorials 1.4.2 © 2018, by Michael McCune

  Я принимаю Яндекс.Деньги