Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Критерии допуска команд

Критерии допуска команд на сезон 2017 здесь

Информация

  • Добавлено: : 17 Дек 2014 12:48
  • Просмотры: 1316
 


* * * * *
0 Рейтинги

Потенциальным орг. группам

Страйкбол организаторы

Написано NicK on 17 Дек 2014 12:48
Есть мнение, что коммерческий страйбольный рынок Московского региона поделен и новому организатору на него уже не выйти. Это не совсем так.

Посмотрите на игры существующих орг. групп – они очень похожи: сервисы комфорта и обеспечения, сценарии – как по шаблону. Если повторить этот шаблон, то, действительно, на этот рынок не выйти. Всё это у игроков уже есть и есть на более высоком уровне, чем можете предложить вы без опыта, персонала и материальной базы. Эту нишу вам уже, действительно, не занять.
Но в плане создания игры стартовые возможности одинаковые. Нет ничего, что не могла бы повторить ваша орг. группа на своей игре или сделать лучше. Попробуйте этим воспользоваться.

Самое главное - не идите существующим путём.

Есть две модели.
1. Страйкбол, как бизнес: организовать/нанять (занятая ниша)
2. Страйкбол, как специальность: сделать/разработать (не занятая ниша)

Полностью совместить две этих модели экономически невыгодно и нецелесообразно. Я знаю только одну игру, где организаторы нанимают специалистов именно по игре – это исключение. В основном же, нужно выбирать, либо ты, как организатор, тратишь свои усилия из игры в игру на расходники (еда, персонал, военная техника и т.п.), либо вкладываешься в свои навыки и игровое развитие (программы, гаджеты, электроника, картография, связь и т.п.) В первой модели игры всегда одинаковые, во второй – развиваются. То есть по факту игроки платят не только за игру, но и за то, чтобы следующая ваша игра была более качественной, продвинутой и технически оснащённой. Такая игра может стоить не дороже конкурентов, но уровень такой игры с каждым разом выше, чем у конкурентов.

Первая модель создана пользователем. Пользователь делает игры для пользователей. Игрок в рамках данной модели может сделать то же самое, что и организатор. Поэтому в некоторых местах возникает отторжение к коммерческому страйкболу. Кому понравится платить за то, что можешь сделать сам. Другой вопрос, что большинство пришло играть, а не делать, поэтому кушаешь то, что дают, либо питаешься отбросами не понятно где и не понятно с кем.

Вторая модель сложнее.
Любая специальность или профессия требует обучения и опыта. Вы не сможете сформировать свою аудиторию, если не будете обладать рядом навыков, которые необходимы для создания конкурентноспособных игр.

Нельзя просто так стать дизайнером, программистом, инженером – этому нужно учиться....

Зарегистрируйтесь для прочтения полной статьи! Это нетрудно...


Powered by Tutorials 1.4.2 © 2018, by Michael McCune

  Я принимаю Яндекс.Деньги