Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Итоги D2O "Тяжёлая вода"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1
Сокол

Сокол
  • GRK
  • 319 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Итак всем спасибо, хоть до полигона ехали больше 3,5 часов он того стоил. Считаю его одним из самых замечательных игровых полигонов настоящего времени.
Играли за Синих за 1 взвод (ГРК,РЕЙД, Полынь) с командиром Контробасом. Послед Рендзю оставил о себе замечательное впечатление.
Немного хронометрожа:
1. Начало игры, иду головняке 1 взвода. поднимаюсь на холм перед лабораторией (квадрата Г4), на нём в 10 метрах от меня спиной РДшник, убиваю, внизу Чиф, убиваю и его, в ответ огонь похоже с ввд, отхожу назад за холм, распределяемся взводом по периметру. вроде подошёл ещё один союзный взвод слева. Далее командой передвигаемся на соседний холм квадрат В4. Там в окружении держим линию, атакуют с двух сторон. Держались примерно 30-40 мин. Потом 3 убивают с предыдущего холма свои. Остаёмся втроём. С юга подходит противник, убиваем одного и уходим из квадрата. на Юг. потом возвращаемся к 1 точки, по пути говорят что союзники только на холме, а перед дорогой в квадрате В3 натыкаемся на 2 бойцов, валим их (оказались свои, но по общему каналу про них не было ни слова). далее перебегаем дорогу. Спереди Титаны, сзади РД, умираем.
Далее было много чего, из запоминающегося - Поиск канистры. С рейдом выдвинулись на поиск в квадрате А5, канистра смещалась на восток, видели одного бойца и звук канистры, но она быстро удалялась и в районе В5 развернулась обратно на запад (уже потом поняли что трек сильно запаздывал) возвращаясь к дороге в В5 нам устроили засаду, Лео (рейд погиб) там же у дороги была Полынь 1 человек, его тоже убивают, не вступаем в контакт и уходим на севере, далее на запад, командир докладывает что в нашем квадрате был бой и кто-то из наших остался. Подходим, соединяюсь с бойцом в шлеме ( думаю наш, да и он махал и не стрелял, даже команду у него спросил, но чет мы сразу решили что свои), далее он даёт указание где противник. Я выстраиваю в цепь бойцов, союзник открывает огонь, мы поддерживаем и убиваем 3 противником теряя одного бойца (убили в упор с сокома). Далее продвигаемся и через 50 метров убиваем ещё 2 бойцов. Начинаем искать канистру и тут же союзник начивает нас убивать, Всех 5 завалил. Оказался боец Steel Nuts Crew, ужас. как так то))). Далее Мордер вышел из мертвяка и забрал эту канистру у него.
интересный момент был на нашей точки у лаборатории. Командующий посылает забрать канистру. Едем на уазе Рейда, другой боец рейда нас останавливает (с моими бойцами нашли канистру и встретили нас) Подходим к нашей 1 точке (квадрат Г4), По заверению Командира стороны там наши. Но в общий канал не выходят, подтверждения нет, Убиваем 2 человек у точки, запускаем таймер, в это время сзади появились РД, Отгоняем. После 3 мин уносим через дорогу. Контробасс говорит отлепить талон, талона нет (6 канистра) чёрт, пытаемся выйти из окружения и у Ангара (квадрат В1) почти все умираем. Тень забрался на Ангар и отстреливался до последнего, но и его убили. Канистра потеряна, просто Эпик ФЭЙЛ, сами унесли подальше от базы канистру.
В Отличная игра, устал как от суточной. Спасибо Рейду за взаимодействие, с вами было приятно держать 1 точку и кататься на уазике. Противнику за взаимодействие. Увидимся на БСП.

#2
astro

astro
  • Командование
  • 84 сообщений
  • КомандаМСК Дунэдайн
От Дунэдайн:
С командой получили огромное удовольствие от игры и командования на этой игре, Ежи, респект :D
Довольны взаимодействием со Snake Heads и Scullcrushers.
Противнику спасибо, сознанка 100%.
Все выложились, воскресенье - спали. Это показатель для нас качественной, уматывающей, заставляющей выкладываться, игры.

От себя лично:
Много претензий у игроков друг к другу как показатель того, что ревностно относимся к соблюдению правил.
Это отлично характеризует клуб, считаю это положительным моментом.

#3
Грю

Грю
  • Командование
  • 24 сообщений
  • КомандаМСК "Вятичи"
Как командир 2го взвода "Зелёных", благодарю всех бойцов 1го и 2го взвода, за слаженные действия и выполнение задач, ваша самоотдача на игре была заметна и дала высокий результат.
Благодарю наших оппонентов, равный по силе противник, всегда делает противостояние на полигоне, интересным вдвойне. Надеюсь, что и вам понравилось.
Организаторам спасибо за вашу работу, подготовка и проведение игры, это тяжёлый труд.
Ещё раз всем спасибо и до встречи на следующей игре.

#4
kontrobas

kontrobas
  • Командование
  • 52 сообщений
  • КомандаСК "Шторм"
В целом для меня игра оказалась неоднозначной: начали очень бодро и смогли стороной не только выполнить задуманные мной на первую часть игры задачи, но и перевыполнить их. Но во второй половине сильно просели и не смогли вытянуть задачи по взводам и из-за этого приходилось всю сторону отправлять на одну общую задачу.

Выделенные две ДРГ из состава команд Шторм и Ворон нашли все точки-диспетчерские и базы противников, а тройка Шторма смогла даже выполнить сверх-задачу - ненадолго вывести из игры штаб желтых.  А основная группа из трех взводов сумела отбить лабу у завязавшихся на ней противников и пронести вторую канистру по всем диспетчерским. После 2 точки эта канистра была потеряна, но не только нами, но и противником и достаточно долго пролежала на 2 точке. После мы смогли не только найти и доставить эту канистру на базу, но и отбить еще одну у противника, который не донес ее до 2 своей диспетчерских. Также в первой части этого периода меня отправили в мертвяк бойцы желтых, которые после еще раз посетили мой штаб и отобрали 2 вышеуказанных канистры, одну из которых мы готовились нести на свою 2 точку тк на ней был еще талончик с цифрой 2. Было еще одно нападение на штаб, но мы с бойцом Шторма его отбили.

После моего второго похода в мертвяк все пошло наперекосяк и мы с переменным успехом бились за оставшиеся канистры периодически захватывая их, пронося через точки и теряя. Была эпическая погоня за северные границы полигона за одной из канистр, которую в конечном итоге обнаружили спрятанной в канаве, но тк на ней были талоны, отправили ее на диспетчерские и по пути туда потеряли. Примерно за 2-2,5 часа до окончания игры у меня перестал работать треккинг и как не пытались мы с подошедшим позже дедом восстановить связь, ничего не вышло.  В это время Ник периодически скидывал в скайп квадраты с канистрами, но поймать их не вышло. Только под конец игры каким-то непонятным образом крайняя канистра оказалась практически под стенами моей базы вместе с заплутавшим противником и тк треккинг так и не заработал я даже смог немного пострелять )) Эту канистру отбили, но тк конец игры был уже на носу никуда ее не понесли. Пытались штурмануть всей стороной базу желтых, но был объявлен конец игры.

В целом, команды слабо подготовились к игре, и с картами и со знанием правил было туго. Также мной лично было допущен ряд стратегических просчетов, как по объективным, так и не очень причинам. Поэтому эффективность действий стороны оцениваю примерно в 40% от реально возможных 100. Будем учиться и стараться выводить в дальнейшем в сторону повышения. Но зато на этой игре было опробовано пару новых идей, которые доказали свою эффективность и возможность применения в дальнейшем, что позволит не только повысить результативность работы стороны, но и добавит интереса командам, в них участвующим. Всем спасибо!

P.S. - просьба, в последующем, ко всем, кого назначают на ответственные должности (командиры взводов) стороны при возникновении форс - мажоров передавать всю полную информацию тем, кто Вас будет замещать на игре.

#5
Integra

Integra
  • Альгиз
  • 8 сообщений
  • КомандаМСК "Альгиз"
Integra, сторона зеленых, 2 взвод, команда "Альгиз".
Из команды к сожалению удалось выбраться на игру только мне, поехал в составе Вятичей, которых, как оказалось, было немногим больше меня :)
Игра получилась интересной и очень динамичной, не смотря на то что выхватывал частенько и прилично провел времени в мертвяке.
Механика игры позволила естественным образом балансировать стороны, мы взяли инициативу с первых минут, очень удачно отыграли первый час, затем начали проваливаться,
за счет нашей инициативы и контроля больших участков территории начали выхватывать со всех сторон,
середину игры пару раз почти полным составом сидели в мертвяке, что позволило нашим оппонентам захватить полигон и бороться друг с другом.
Затем мы вышли и одним мощным организованным ударом расставили все точки над малыми разрозненным группами противника.

По хронологии:
Играл в составе второго взвода преимущественно с Вятичами и Ребелс. Со старта заняли лабораторию без сопротивления. РД (1 взвод) бойко заняли близлежащие холмы и укрытия.
Вторым взводом под руководством Грю выдвинулись с канистрой на первую точку, пробились, вышли на вторую, понесли незначительные потери и принесли первую канистру на базу.
(3 очка, канистра взорвалась, при таких контактах пронести ее за полчаса можно было лишь при большой удаче).
Далее челночный бег от лаборатории до мертвяка в моем исполнении пару раз, противник меткий, хитрый и безжалостный )))
Затем отправляемся сводной группой на помощь к Грю, который взял канистру с лабы и засейвил ее между второй и первой нашими точками. Объединились, собрались и организованно пронесли канистру через первую точку.
Затем нас начали жать со всех сторон, мы по сильно кривой траектории вышли с потерями ко второй точке задумав и там пронести канистру. Синие так не думали - наша группа понесла большие потери, я с канистрой, двумя львами и одним игроком из ребелс отступил за дорогу на север.
Ситуация складывалась сильно не в нашу сторону - радиостанция не добивала до наших, слева, сзади и справа был противник. Я прикинул что на канистре был еще один талончик, значит сам захват канистры противнику очков не даст и ему придется нести ее на другой край полигона. Если мы не можем ее пронести через нашу вторую точку, значит надо тянуть время, максимально отвлекая на себя силы противника.
Все это я прикинул быстро - и мы побежали в лес. Ну как побежали, парни вокруг меня треугольником то тут, то там контакт на горизонте, а я стараюсь двигаться не шумя канистрой (к слову я ее на тот момент уже нес минут 25 и руки порядком забились).
Мы сделали пару маневров, что примечательно куда бы не сунулись, везде мы слышали приближающихся игроков + какая-то машина поехала за нами. Сквозь помехи я услышал по радиостанции что-то вроде "гра..цы пол..гона" и понял что надо разворачиваться. В общем спустя полчаса остановились, и приняли бой. Причем группы вокруг нас начали стрелять друг в друга, правда не так сильно как мне того хотелось. Всех перебили, канистру забрали синие.
Далее опять был челночный бег от лаборатории до мертвяка пару раз и вот. Мы собрались всей стороной ближе к концу игры (процентов 90-95 игроков) взяли канистру и просто шквальным огнем пронесли первую точку, затем вторую и вернулись на базу. Вся сторона отработала в этот момент на отлично, пулеметы прикрывали (РД привет!), игроки бежали вперед, потери были минимальны. Собственно в это время у нас на базе кажется умыкнули пару канистр, но погоды на итоговый счет это не сделало.
Наша сторона одержала уверенную победу! :)
Всем соперникам спасибо, всегда приятно играть против сильного мотивированного соперника, а именно такие вы и были,
традиционно организаторам!
Кавалерии - после вас я стал смотреть на реконструкторов немного иначе (красавцы);
7 ветров - вы частенько в авангарде были и первыми врывались;
РД - последний штурм был шикарен;
Ребелс и ВЯ - было приятно с вами маневрировать;
Львы - вся время рядом с канистрами были, прикрывали;
ну и 513 - мало довелось с вами поиграть но по радиоканалу постоянно слышал ваше присутствие.

#6
Belomor

Belomor
  • 7 Ветров
  • 14 сообщений
  • Команда7 Ветров СК
Мероприятие получилось отличное!
200 км до полигона,  вообще никак не испортили прошедшие сутки! Изначально, на базе, за минут 15 до игры полетели флэшбэки с Чекпойнта, больше половины состава с той игры, командира нет, что-куда непонятно  .. неприятное ощущение скажу вам... Но, в считаные минуты все поменялось... Сургуч как из под земли появился , Грю взял наш взвод под контроль  и склеил команды в одно целое..поступили задачи простые и понятные. Сходу Лаба под нами, первая  контрольная точка и пошло поехало, чутка в середине игры просели (как подметил Интегра), но не сильно и не на долго что дало войти в клинч Синим и Желтым а нам снести недобитых.  Последние 1,5 - 2 часа было ощущение работы чегото монолитного ровняющего все на пути. Как Итог- ПОБЕДА стороны Зеленых! Поздравляю команды с результатом ! Подводя итог хочется отметить: 1) Ни одно факта ФрендКила не зафиксировано командой (Связываю с небольшим количеством команд узнаваемых по камуфляжу и экипировке)
2) Командир (Сургуч) стороны и ком.взвода (Грю) Молодцы знание правил и взаимопонимание на высоте.
3) Приложение СитРеп все лучше и стабильнее.
4) Полигон очень хороший(Жаль что далековато)
5) Ник и Дед  погружены в игровой процесс с головой, а финальный обзор игры с хронологией и озвучиванием Команд участников столкновений и результатов придают мероприятию красивую концовку )
Privatka Club , Всем спасибо за игру.
PS:  Боец , убивший двух командиров команд в начале игры из пистолета в упор назови команду и позывной , хотелось бы пожать руку и поблагодарить за опыт)
7 Ветров СК

#7
Surguch

Surguch
  • Командование
  • 257 сообщений
  • КомандаG.R.O.M.
Contributor
всем привет!
приношу извинения всем, что заставил понервничать и почти (почти) опоздал.

изначально сторону распилил на две части - РД - 1 взвод и все остальные - 2 взвод
понял, что не хватает второй рации - в раздумьях "чепокупать"

спасибо парням, что:
придерживались озвученной в начале игры тактики;
проявляли инициативу в ряде случаев: я не всегда владею ситуацией особенно в поле и тут помощь Грю, Doc'а, Мамая была просто неоценима. К остальным кстати тоже просьба - если убили чела которого вызывает штаб - вы, пожалуйста, не стесняйтесь об этом сообщить в эфир командующему, когда вызывают убитого, берите инициативу на себя.

ФФ у зелёных был - РД минимум раз всаживали в своих, кто - то вроде ещё говорил об этом уже не со стороны РД - но было короче...
кавалеристы - заведите хотя бы компас если можно (если есть подучитесь пользоваться), если кому то нужно помочь с ориентированием - пишите есть пара идей как помочь

заданный ребятами темп с начала игры удалось сохранить на всей её протяжении, никто не упал духом даже тогда, когда сторона почти в полном составе оказалась в мертвяке !
заведу себе антуражные шорты для командования летом - прям понравилось

1st Cavalry - берите деньги за фото с вами )
2РД - больше координации и больше раций с двумя каналами + больше информации в штаб
Ордару и всем ребелеам мега спасибо за транспорт и отличную компанию в дороге

Поздравляю зелёных с заслуженной победой - мы все дрались как львы, )
Деду и Нику - спасибо за сценарий, по моему мнению - весьма мясная игра в которую удалось сделать инъекцию из особенностей made by Privatka.
Групповуха появилась тогда, когда Купидон, вместо стрел, стал использовать осколочные гранаты!
Несмотря на весь курс нашего лечения, больной упрямо идёт на поправку! (неизвестный доктор).

#8
MoroZ

MoroZ
  • Weekend Warriors
  • 14 сообщений
  • КомандаСК "Weekend Warriors"
от Weekend Warriors:

так случилось, что дата проведения игры совпала со всемирным празником Френдлифаера)))
Связи на полигоне практически не было, отсюда и невозможность оперативной координации действий игроков из штаба. Только на пол пути с игры удалось отправить 5700 (!!!) точек из ситрепа, болтавшихся в буфере приложения.
Из-за отсутствия мобильного интернета пытались координироваться по рации, придумывать сложные пароли-отзывы. Поэтому, из 10 раз, что меня отправили в мертвяк 6 раз это сделали свои) Услышал, как кто-то даже сказал: "после этой игры Ник введёт повязки)))"

Из пожеланий: использовать полигоны с достаточным уровнем связи для нормального функционирования Ситрепа.

А в целом, полигон очень играбелен, сценарий динамичный, командование превосходное, организаторы молодцы! Нам всё понравилось!
Было приятно пообщаться со всеми вами!

MoroZ
капитан СК "Weekend Warriors"

#9
Сокол

Сокол
  • GRK
  • 319 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Не вижу проблем в координации без ситрепа. Просто передвигаясь чётко указывать свои координаты по квадратам. Локус и без сотовой связи отлично позиционирует на карте кмз. Вот если бы радиосвязь была плохая, это было бы другое дело

#10
MoroZ

MoroZ
  • Weekend Warriors
  • 14 сообщений
  • КомандаСК "Weekend Warriors"

Просмотр сообщенияСокол (20 Август 2018 - 11:15) писал:

Не вижу проблем в координации без ситрепа. Просто передвигаясь чётко указывать свои координаты по квадратам. Локус и без сотовой связи отлично позиционирует на карте кмз. Вот если бы радиосвязь была плохая, это было бы другое дело

Статистика френдлифаера, увы, говорит о том, что проблемы всё-таки присутствуют
капитан СК "Weekend Warriors"

#11
NicK

NicK
  • Administrators
  • 3459 сообщений
  • КомандаWild Geese
Contributor
Играли без повязок за долго до того, как появился ситреп... Эта программа в помощь, в любом случае основная координация должна быть через штаб. Если сторона в 50 человек не может организовать взаимодействие (с ситрепом или без), то о какой тактической игре вообще может идти речь... Командование получает личный состав за несколько дней до игры, кооперируйтесь, решайте как избегать дружественного огня хоть с повязками, хоть без.

Здесь очевидно, что кто-то недорабатывает. Либо в свою игру любителей поиграть много появилось, либо технически по связи и навигации команды слабые, либо командование где-то ошиблось. Либо вообще всё вместе. Эти вещи нужно исправлять. Стыдно же.

Введём повязки, взаимодействие вообще исчезнет и кол-во френдли не сократится.


Ради хорошего страйкбола


#12
Сокол

Сокол
  • GRK
  • 319 сообщений
  • КомандаGRK
Contributor
Рассказываю пример с последней игры как соединиться с союзником-
Выходим из мертвяка- командир стороны убит, запрашиваем по общей частоте кто где, Найт равен на лаборатарии, подходим строго с севера, обозначем это им в рацию, от нашей группы отходит один боец, соеденяется с ними, уточняет сектора где находятся свои и где замечен враг, возвращается к нам. Даже если бы его убили это была бы небольшая потери от дружественного огня. В целом главное связь. Когда она налажена на обеих сторонах тогда прекрасно всё работает. Поэтому я сторонник одной частоты на сторону до 60 человек. Главное не засорять мусором эфир

#13
Surguch

Surguch
  • Командование
  • 257 сообщений
  • КомандаG.R.O.M.
Contributor

Просмотр сообщенияMoroZ (21 Август 2018 - 10:36) писал:

Статистика френдлифаера, увы, говорит о том, что проблемы всё-таки присутствуют

она везде есть - повязками это не решается,
большинство народа, который гасит своих - это одни и те же люди, и пофигу им на повязки
Групповуха появилась тогда, когда Купидон, вместо стрел, стал использовать осколочные гранаты!
Несмотря на весь курс нашего лечения, больной упрямо идёт на поправку! (неизвестный доктор).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги