
Ключевые моменты:
1. Движок работает. Продолжим его шлифовать. Постараемся уйти от "Хождения по азимуту", как ключевого задания начального этапа игры. К сожалению, эта простейшая операция вызвала достаточно много путаницы среди основной массы участников. Вполне возможно, что нахождение игровых предметов по азимуту перейдёт в разряд пакетных заданий;
2. МАТЧАСТЬ отработала штатно. Из 50(!!!) электронных устройств, не считая генераторов, отказ был зафиксирован только у одной ПМ-ки (которая была заменена на рабочую, а две "не запущенные" с её помощью ракеты были засчитаны Пиратам) и у одного ящика Кракенов (что, как оказалось, было не критично по игре).
3. ПИРОТЕХНИКА - хотелось бы лучше. Из "невзлетавших ракет"(с) точно зафиксирован один случай по вине пиротехнического устройства - морской старт с ПТ-6 (преждевременное срабатывание салюта - запуск засчитан). В остальных случаях игроки либо зажимали изоляцию в клеммниках ПТ-7 (ракета взлетела со второй попытки, после повторного подключения), либо с излишним усилием втыкали ракету в грунт https://vk.com/islan...st_1627595_1145 (ракета не взлетела).
4. МУСОР - жилой лагерь и База Пиратов в идеальном состоянии (разительное отличие от прошлых игр). Мирные вообще красавцы! - не только самостоятельно вывезли мусор со своей Базы, но и по собственной инициативе погрузили все мешки (включая жилой лагерь) на второй понтон. База Синих в основном всё хорошо, кроме мертвяка. Но в этот раз у Кракенов это была не самая большая проблема.
5. КОМАНДОВАНИЕ. Оч. хор у Пиратов и Мирных, Кракены - пока сложно понять, что там произошло и почему действия стороны, мягко говоря, не всегда бились с логикой сценария...
Всем спасибо за то, что приехали и сделали эту игру такой, как она получилась!
