Перейти к содержимому

Toggle

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Рендзю 2019


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Ded

Ded
  • Wild Geese
  • 2588 сообщений
  • КомандаWild Geese
Игра в рамках Privatka Club.
Формат игры: Лес. Дневная.
Дата проведения: 10-го августа 2019.
Построение 11:00.Начало игры 12:00.Окончание ~19:00.
Полигон в разработке.
Взнос: 1600 руб. до 3-го августа через сайт http://privatka-club...duct/view/1/24. На полигоне - 2000 руб.
Напоминаем, что скидки действуют только при оплате заранее.

СЦЕНАРИЙ

Изображение

У каждой стороны своя база и три транспортировочных ящика.

Изображение

При тряске Ящик издаёт пронзительный зум - звук демаскирующий конвой. При уничтожении конвоя ящик нужно поставить вертикально, чтобы активировался его зум. Это будет сигналом для противоположенной Стороны, что ящик потерян.
В каждом из ящиков будут находится по одной ПМ-5 и десяток петард.

Изображение

Основная задача каждой из Сторон совершенно одинаковая - доставить ящики к точкам подрыва и произвести серию подрывов (по три подрыва). Второстепенная - не дать это сделать противнику. Но...
Запускать таймеры ПМ-5 нужно одновременно. Но и это не всё...
На карте обозначены все точки подрыва. Они расположены квадратно гнездовым способом. Всего их будет 56 шт.: 40 для одной стороны и 40 для другой. Точки обозначенные жёлтым цветом подрываются только Синие, синим цветом - только Жёлтые, а зелёные - и первыми и вторыми. Но..
Есть одно условие выбора точек одновременного подрыва: эти точки должны быть соседними и находится на одной линии - либо горизонтальной, либо вертикальной. Это условие стартовое. Если одна из сторон отнимает у противника ещё ящик, то линия может ломаться, либо замыкаться в квадрат.
На карте точки подрыва имеют разную ценность в очках - от одного, до пяти. Чем дальше линия точек подрыва от своей Базы, тем больше очков можно заработать. На местности точки подрыва будут обозначены киперной лентой (стволы деревьев).

Изображение  Изображение  Изображение

Примерная игровая карта с предыдущей игры: Сам полигон пока в разработке.

Изображение

Выигрывает та Сторона, которая в итоге наберёт большее количество очков.Перезарядка на Базах (на обоих), у ящиков и в мертвяке.Мертвяк стационарный - 20 минут (без учёта движения в мертвяк). Респ на Базе.На мониторах будут отображаться только свои команды и все(!) ящики.У командующих будет информация онлайн через мониторинг, какие точки подорваны (в том числе и противником), а какие - нет.

Изображение

Напоминалка

Изображение

Регистрация
«Сейчас гораздо позже, чем вы думаете...» о.Серафим (Роуз)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  Я принимаю Яндекс.Деньги