Перейти к содержимому

Toggle

Критерии допуска команд

Критерии допуска команд на сезон 2017 здесь

Условия вступления в Клуб

С условиями вступления команды в Клуб можно ознакомится здесь

Правила Клуба

Правила Клуба находятся ЗДЕСЬ!

Информация

  • Добавлено: : 16 Янв 2013 16:36
  • Просмотры: 1778
 


* * * * *
0 Рейтинги

Командование стороной на играх

Статья обобщает опыт накопленный сообществом клуба.

Написано Surguch on 16 Янв 2013 16:36
Постараюсь сформулировать в этой теме мысли по поводу командования в страйке. Надеюсь найти поддержку своим мыслям и идеям.
  
Прежде всего, скажу не новость, но для полноты картины: Организаторы игр должны делать свою игру такой, чтобы позволить членам подразделений на практике применить все этапы их индивидуального и командного обучения

Первое что надо понимать командиру стороны в милсиме/страйке это свои цели:
1) Доставить людям удовольствие от игры.
2) Выиграть противоборствующую сторону(ы).
  Командирам подразделений, что необходимо понимать:
Что командование в страйке ещё полдела - не менее важно подчинение. За неподчинение приказу в военное время полагается, как мне помнится расстрел.
Командир стороны является в милсиме практически штабом в одном лице, то есть тем лицом, который ведет я не побоюсь, формулировки так называемый "виртуальный бой", в этом бою он выполняет следующие функции:

- координацию
- связь
- разделение обязанностей в операции
- взаимодействие подразделений стороны в бою

Я постараюсь разобрать функции командования по отдельности и выделить те аспекты, на которые должен обратить внимание командир стороны при подготовке к игре.

1) Координация:

Необходимые инструменты: географическая (артиллерийская или ещё какая либо) карта, компас, линейка, желательны флажки/шайбы на иголочках разных цветов, GPS - навигатор.
Координирование действий своих подразделений позволит:

- избежать потерь от френдли-фаера
- уверенно взаимодействовать группировке при выполнении тех или иных задач
- видеть полную картину боевых действий и при необходимости вносить корректировки в ход БД
- видеть картину игры вцелом (например на таком то перекрестке противника встречают чаще чем на двух других - скорее всего где то неподалеку находится база противника)


Аспекты, на которые рекомендую обратить внимание командирам стороны: спектр выполняемых задач тех или иных подразделений, устойчивая связь внутри группировки (в том числе и по сотовым телефонам), картографическая подготовка для координации местоположения подразделений между этими самыми подразделениями (например, сказать, что свой отряд такой то находится на юге от отряда такого-то).

2) Связь.

Значение и функции связи перечислять не имеет смысла, поэтому заострю внимание...

Зарегистрируйтесь для прочтения полной статьи! Это нетрудно...


Powered by Tutorials 1.4.2 © 2018, by Michael McCune

  Я принимаю Яндекс.Деньги